shpunt
Местный
у VW изменения обычно 2 раза в год. на 22-й и 44-й неделе производства. поэтому, на 22-й мы увидели фейслифт. и в начале 2012 точно будут изменения в комплектациях. и в ценах.
А есть ли большой смысл ждать? Ведь если тигуан нафаршировать всеми опциями он получится ненамного дешевле Q3.Людмила 87, я бы поменял. но только при наличии новых "европейских" опций. поэтому, пока ждём
Ловко они 2 переключателя света к климату "прикрутили"
Извените, конечно подсчет в 1374 тыс примерно верен, но итоговая разница будет уже не 150 тыс, т.к опции у Q3 натурально в 2-3 раза дороже, нет MMi конечно поинтереснее RNS 510, да и в аналоге DCC на одно положение больше, но в остальном там тоже самое. И если к тигу с 210 л.с и DSG прибавить кожу, ксенон и сигналку это будет 1,5 млн, то тоже самое у Q3 уже будет 1,75 и чем дальше тем больше, я лично на 600 тыс опций насчитал (с вычитанием, как положенно). И полный фарш на Тиге врдли переползет 1,8 млн (с R-line пакетом) у Q3 сейчас 2,1 получается, а уж с новыми опциями которые ему обещают в следующем году, кожей ---ну думаю 2,3 не меньше, кстати Эвок так же получается. Конечно премиум, но за почти тоже самое 300-400 тыс отдать....не знаю...могу сказать что привезти из США сюда полностью упакованную 35i F25 встанет в 2,1-2,2 млн.А есть ли большой смысл ждать? Ведь если тигуан нафаршировать всеми опциями он получится ненамного дешевле Q3.
У Q3 конечно существенно дороже опции, но база, которая стоит 1 525 тыс. имеет двигатель 211 сил, который, думаю, если бы поставить на тиг, то "утяжелил" бы его штук на 50 и коробку S-troniс (полагаю еще порядка 70) минус, правда, 17" диски - которые "властелину колец" обойдутся в 29,5.
Итого при прочих равных получаем:
Тига с мнимым двигателем 211л.с и DSG (S-tronik) = 1284+50+70-29.5=1374,5
Q3 - 1525
Разница - 150 тыс. Много это или мало за европейскую сборку, возможность
напихать плюшек и "премиум" вопрос, конечно, индивидуальный. Понятно что и цифра эта не конечная т.к. если начать запихивать в Q3 всякие вкусности она перешагнет за 1,8 ляма и с учетом моих уравнений разница будет уже боьше 350 тыс., но повторюсь вопрос индивидуальный.
Может я конечно в чем-то и ошибаюсь, поправьте меня, но ощущения что нас прям жуть как обделили у меня нет.
Здравствуйте, заказал комплектацию трек энд филд! Рестайлинг! Плюс пакет комфорт, комф.сидения, пакет техник. В спецификации прописали в основном опции из пакетов, не прописали парк асист, датчик давления и еще много чего! Менеджер пояснил, что то что должно быть в базе будет обязательно! Подтвердите, пож-та, есть ли две данные опции в базе трек энд филд( рестайлинг)
Ребят, в Трек/Фелде диски какие идут литые или обычная железка с колпаками? А то я чет не очень разбираюсь что значит легкосплавные
По поводу датчика давления непонятка. У меня в дизеле (дорейстайл) по расшифровке вин есть такой шифр:
[FONT="]7K6[/FONT]. Индикация на панели приборов и правда есть - видна при включении зажигания. Но отчего срабатывает, неясно.
[FONT="]Датчик выхода из строя шины[/FONT]
Но отчего срабатывает, неясно.
Срабатывает, когда покрышка пробита,на туареге так, думаю, на тиге так же
M@rgo, с колпаками - стальные называются. Легкосплавные - литье. "Литье" это уже жаргон кстати.
Добавлено через 1 минуту
ROKADA, не путай парк-пилот (датчики) и парк-ассист (система помощи при парковке).