Ну, не знаю, если 20д за 1490 валит мама не горюй (8,6 сек) - и только ради этого его имеет смысл брать, то это едет на уровне японцев 2,4 с вариаторами. ИМХО экономия в цене в 91т.р. это не оправдывает.
Качество отделки хуже Тигуана, места меньше, жёстче, цена выше, опций не добавишь - зачем он такой? Ах, да управляемость лучше... а она нужна при овощном двигателе? Да и на скоростях, разрешённых законодательством, разницы с Тигуаном не критична и малозаметна для 98% юзеров.
Вот когда под 20й будет подразумеваться 1,6Т 170 сил и 250 нм, вот тогда и можно взять.
Ешё я не понимаю эти рассуждалки про "БМВ начинается от 2 млн", "машина голая - всего ксенон и парктроники". В Европе, основном рынке БМВ-МБ-Ауди, такие голые машины, с минимальными дизелями на ручке и тряпке составляют большинство.
ЗЫ: Модератор, может перенесём все посты про Х1 в "Альтернативу Тигуану"? Ветка и так захламлена всем чем ни попадя.