Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

Ilya K

Новичок
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Пассат сс, Йети 1.8 4х4
День добрый.
Не на тигуане, но сославшись на клуб, можно на скидку рассчитывать?
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,134
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Добрый день, вопрос к представителям Revo. Это нормально что при резком разгоне обороты доходят до 7500 почти судя по тахометру? Ничего негативного это в себе не несет? Вроде максимальный момент то у нас значительно ниже.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
MeDd, Крутящий момент с оборотами не имеет линейной зависимости. На 7500 оборотах момент ниже чем на 4500-5000. То же и с лошадями. Но на таких оборотах важно здоровье двигателя в целом, системы зажигания, смазки, выпуска итд
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,134
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
ShamanKing, о чем и речь! Насколько я помню максимальный крутящий момент у нас на 5500 примерно. Тогда смысл крутить движок до 7500? Это недочет прошивки от Revo? Или что? Учитывая что сток крутил максимум до 6500 при кикдауне.
Не вредно ли движку такое?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
По любому высокие обороты не гуд для механизма, а вместе с маслом Xw30 могут быть сметрельны.
По поводу недочета именно прошивки Рево -это не так, у всех остальных компаний максимальная мощность по оборотам тоже не совпадает с точками переключения акпп. Эти точки кстати на гидротрансформвторе не настраиваются, исправить можно только в ручом режиме или лепестками под рулем. На ДСГ точки переключения вроде настроить можно.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,134
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
По любому высокие обороты не гуд для механизма, а вместе с маслом Xw30 могут быть сметрельны.
По поводу недочета именно прошивки Рево -это не так, у всех остальных компаний максимальная мощность по оборотам тоже не совпадает с точками переключения акпп. Эти точки кстати на гидротрансформвторе не настраиваются, исправить можно только в ручом режиме или лепестками под рулем. На ДСГ точки переключения вроде настроить можно.
Хм, интересно. Т.е. рекомендации ВАГ по маслу нам ухудшают жизнь мотора?
По поводу точек переключения АКПП. Тогда почему до чипа точка была 6500 а после чипа стала 7500?
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
228
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
MeDd,
так не крути д0 7500 и все ! ))))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Хм, интересно. Т.е. рекомендации ВАГ по маслу нам ухудшают жизнь мотора?

По поводу точек переключения АКПП. Тогда почему до чипа точка была 6500 а после чипа стала 7500?
Да, ухудшают.
До и после чипа 6500 - переключения при 100% газа без кикдауна и 7000+ - при нажатом кикдауне. Чип не меняет ничего в коробке.
Другое дело, что некоторые дилеры Рево при чипе дополнительно меняют кодировку акпп на кодировку от Ауди ТТ (или похожую на нее). Тут да, точки переключения чуть сдвигаются. Но в целом об этом должны были предупредить. Проверить это легко - шнурком посмотрите кодировку блока акпп. Родная для тигуана - 328 или 840, остальные - неродные.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
MeDd, если кодировку не меняли, то эффект перемещения точки переключения тебе показался. До и после чипа он не меняется.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
День добрый.
Не на тигуане, но сославшись на клуб, можно на скидку рассчитывать?

Добрый!

Да, конечно.

Добавлено через 2 минуты
Добрый день, вопрос к представителям Revo. Это нормально что при резком разгоне обороты доходят до 7500 почти судя по тахометру? Ничего негативного это в себе не несет? Вроде максимальный момент то у нас значительно ниже.

Приветствую!

На первых двух передачах вполне возможно переключение передач в 7 тыс. (но не 7500), все последующие - чуть ниже. Отсечка диктуется не только ЭБУ, но и блоком управления КП, который мы в свою очередь не прошиваем, поэтому мотор "перекрутиться" не может при всем желании.
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
327
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Мотор никогда не крутился до 7.5, что-то вы придумываете. Кодировка от ауди меняет первое время поведение коробки, спустя неопределенное время она адаптируется и все становится как было. Либо я адаптировался :D
 

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
128
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Добрый вечер. На майские скидки будут?
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,861
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,134
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Сниму логи - посмотрим.
Надеюсь что глаза обманули. Это было несколько раз при кикдауне с первой.
 

mad

Участник
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Автомобиль
Audi RSQ3 ICT
RevoTechnik Penza приезжает в Тамбов - Липецк 10 - 11 мая!

Запись по телефону: +7(927)2899810

Email: penza@revo-technik.ru

lB9D2d8yChs.jpg
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Всем привет!! Парни пару вопросов: дизель 2.0 хочу чипануть. Вопрос: какая прошивка подойдет без переделок? Возникнут ли проблемы с эгр или вы его отключаете? Если вдруг проблема с гарантийкой есть ли варианты решения проблемы? ( у знакомого ваш чип, на рябиновой, говорит что официалы его и не видят) правда?? Ну и цена конечно...
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Всем привет!! Парни пару вопросов: дизель 2.0 хочу чипануть. Вопрос: какая прошивка подойдет без переделок? Возникнут ли проблемы с эгр или вы его отключаете? Если вдруг проблема с гарантийкой есть ли варианты решения проблемы? ( у знакомого ваш чип, на рябиновой, говорит что официалы его и не видят) правда?? Ну и цена конечно...

Приветствую!
Стейдж 1 (180-185лс и 390нм) - 18.000 рублей.
ЕГР не отключаем, на свежих авто проблем с ним нет.
По поводу гарантии - при возникновении вопросов всегда можно залить сток и затем вернуть назад (бесплатно).
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Приветствую!
Стейдж 1 (180-185лс и 390нм) - 18.000 рублей.
ЕГР не отключаем, на свежих авто проблем с ним нет.
По поводу гарантии - при возникновении вопросов всегда можно залить сток и затем вернуть назад (бесплатно).

Правда, что рево так сказать не даст мотору крутить до отсечки, чем страдает апр, тем самым вызвав ошибку в ввиде горящей спирали?
И есть ли у вас стенд чтоб убедиться окончательно что лошадей стало 180?
 
Сверху Снизу