Amet@revo, поясните, пожалуйста, последний вопрос и ваш комментарий. Это получается что с прошивкой под 95 бензин нельзя лить 98?
Добрый день!
С прошивкой под "95" - лить 98 можно и даже хорошо.
Октановое число - это стойкость к детонации, чем оно выше - тем ниже вероятность возникновения детонации.
Общепринято, снимать логи на топливе с минимально низким октаном, т.е. в наиболее "сложных" для двигателя условиях. Иными словами, в данном случае на программе под 95 и на 98 в баке, двигатель будет чувствовать себя значительно лучше, чем на 95.
Добавлено через 9 минут
наоборот можно, у рево наименее злая прошивка, 240 сил заявлены, в тоже время у других в районе 260 плюс минус.
Скажем так, заявленные цифры - наиболее реалистичные.
У Тигуанов (170\200лс) есть ряд особенностей:
1. Постоянная коррекция зажигания, даже на 98 бензине. За последние 3-4 года, на моей памяти, мы не встречали ни одного Тигуана, который бы ехал в "0" по зажиганию в стоке. Исходя из этого, мы прижимаем зажигание относительно стока достаточно сильно.
2. Отсутствие широкополосного лямбда-зонда.
3. Автоматическая КП, которая немного нервно работает на большом наддуве (1.2+).
4. Охлаждение наддувочного воздуха - чуть хуже, чем на остальных 2.0ТСИ.
Чтобы получить допустим 260лс и 400+НМ, необходим наддув на уровне 1.35-1.4 бара (у нас ~1.1), с зажиганием на уровне стока или +1-2 градуса и смесью 0.78-0.8 (у нас богаче\безопаснее). Всё вышеперечисленное, для тигуана, особенно на 95 бензине, просто недопустимо, либо со временем приведет к крайне нехорошим последствиям.