Режим "S" АКПП

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
shpunt, я вот и раньше слышал про возможность управления переключениями коробки с помощью педали газа. Если в теме то опиши теорию по-подробней?

В процессе разгона давишь в пол до упора, когда обороты достигают например 5000 немного приотпускаешь назад газ, происходит переключение на следующую передачу, обороты опускаются до 4000 и опять газу. И получается интенсивный разгон в максимальном крутящем. Когда тупо педаль до упора, то двигать крутится до 6500, а результат разгона плохой. Смотри на графике на каких оборотах нужно максимум выжимать.
 

vtf283

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
да, но вообще то мощность на колесах - это крутящий момент * обороты, посчитайте там где падает момент (на 6500 к примеру) и умножьте на обороты, мощность на колесах будет всё равно выше ... а вот подрыв по жопометру не ощущается
 

Макс и М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
80
Благодарности
13
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan
Можно мне уточнить?! Ни разу не включал на Тигуане спорт-режим, если я правильно понял, то переключить в режим S можно и нужно с D именно во время движения?! Так? У меня бензин...И где этот режим полезен? на трассе при обгонах? и еще вопрос, после капиталки (в январе месяце) этим режимом можно пользоваться ли дать время двигателю на обкатку и не напрягать его пока?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Можно мне уточнить?! Ни разу не включал на Тигуане спорт-режим, если я правильно понял, то переключить в режим S можно и нужно с D именно во время движения?! Так? У меня бензин...И где этот режим полезен? на трассе при обгонах? и еще вопрос, после капиталки (в январе месяце) этим режимом можно пользоваться ли дать время двигателю на обкатку и не напрягать его пока?
Спорт режим это просто удержание более низкой передачи, соотв обороты будут всегда выше и отклик на газ быстрее. Больше никакой магии в этом режиме нет.
Переключать можно когда угодно туда-обратно в движении. При обкатке обороты не рекомендуют подводить к 3000-м. Соотв. режим спорт пока не для тебя))
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
У меня на Ауди А6 при переводе рычага в режим S еще изменялось усилие на руле (тяжелее становилось) и тормоза как то лучше или быстрее начинали схватывать.На тиге не знаю,как то на чипе даже ни разу в S не переключал.
 
Сверху Снизу