- Регистрация
- 17 Фев 2012
- Сообщения
- 10,073
- Благодарности
- 13,779
- Адрес
- Москва,САО
- Автомобиль
- Остались только ноги
OPELevod, я кстати пока тоже оный!!! В смысле владелец Опель!!! Правда родного ганса.
Как писалось несколько и даже не несколько раз в этой теме.........Вы уверены в том, что в Германии на сборке стоят немцы? А не рукожопый араб или рукожопый черножопый??? Вы видели немецкий конвейер?? Я нет.......Видимо глядя на большинствожителей нашей страны нельзя не усомниться что рукожопый "кулибин" приложит "своё" и к руссо-Тигу, но с другой стороны - не "ТАЗЫ" же собирают, навернека там строгий отбор персонала, достойная зарплата и другие косвенные факторы, прямо влияющие на конечный итог качества нашей сборки ))) я оптимист .. .ы
Сложно не согласиться... что хуже рукожопый русский или просто араб, или негр который топчаны на пляже раздавал на прошлой работе даже не знаю )))Как писалось несколько и даже не несколько раз в этой теме.........Вы уверены в том, что в Германии на сборке стоят немцы? А не рукожопый араб или рукожопый черножопый??? Вы видели немецкий конвейер?? Я нет.......
Германия - турецкая страна, и ооочееень много турецких рабочих на конвеере.Как писалось несколько и даже не несколько раз в этой теме.........Вы уверены в том, что в Германии на сборке стоят немцы? А не рукожопый араб или рукожопый черножопый??? Вы видели немецкий конвейер?? Я нет.......
Спасибо за репортаж )Интересно посмотреть на Калужский завод изнутри http://samuraiskiy.livejournal.com/501987.html
Вот еще http://www.petrmagera.ru/reports/vw-plant/
Несколько странная причина для отказа от авто...Вполне возможно у этого работника просто не хватило денежек, и дабы оправдать такую ситуацию, им были приведены такие странные аргументы.Krosh66,
цитата из комментариев о автозаводе Фольксвагена в Калуге:
"Да и вообще, на ВАЗе более продвинутое производство. Один только пример - наш бывший работник приехал работать в Калугу и купил себе калину. С его слов окраска+сварка на фольксе не очень."
О как!:ag:
цитата из комментариев о автозаводе Фольксвагена в Калуге:
"Да и вообще, на ВАЗе более продвинутое производство. Один только пример - наш бывший работник приехал работать в Калугу и купил себе калину. С его слов окраска+сварка на фольксе не очень."
Пожалуйста, да и моей заслуге в этом нет, спасибо проф и не проф. журналистам,:ay: сам с интересом прочитал..Спасибо за репортаж )
Более широкая гамма цветов кузова требует промывки роботов, что финансового нецелесообразно.
Эххх, экономисты блин ((((
Шкоду собирают для рынка всей Европы, да и завод в Чехии не сравним с Калугойа для Шкоды Ети им промывки роботов не жалко?????
Angellina, подскажите, пожалуйста, какие европейские опции отсутствуют в российских Тигуанах.Могу с увереностью заявить о хорошем качестве Калужских Тигуанов. Работаю с ними каждый день. Сама собираюсь покупать. Поверьте на слова, не хуже европейских, которые тоже имела и и имею возможность созерцать на их сборку и аудит. Единственное но... Там больше опций. Здесь многих опций нет.
Все поставщики комплекьтующих европейцы. Здесь только собрка и монтаж. Если бы вы ребята видели бы это из нутри, какой жесткий критерий качества оценки, ни говорили бы таких глупых и смешных вещей. А то, что есть конечно, и никто не спорит, впрочем, как у любого товара, "косячки", то это небольшой удельный вес в общем объеме производства, который конечно не может быть совсем исключен.
Если у кого то возникают еще вопросы конкретно по каким то моделям или нужны еще комментарии, обращайтесь... С удовольствем отвечу... Я больше специализируюсь на качестве, аудите, ездовых тестов и т.д., но не могу похвастаться таким же опытом в качестве опытного водителя. Здесь конечно я еще новичок...
начиная с 10-ой стр. перечень опций доступных для заказа http://cdn.volkswagen.co.uk/assets/common/pdf/pricelists/tiguan-gp-pricelist.pdfAngellina, подскажите, пожалуйста, какие европейские опции отсутствуют в российских Тигуанах.