Офигеть, я вообще на своей старой машине капот всего 2 раза открывал, в салоне при покупке и проверить уровень масла + долить незамерзайку в оросительный бачок перед зимой. Всё)))
С Тигуаном такой номер не пройдет.
Не поленитесь, почитайте форум и определитесь, действительно ли Тигуан - Ваш выбор.
Во многом ущущения людей завитяс от того, какой была прежняя машина. И обязательно съездите на тест-драйв, покатайтесь, обратите внимание на то, удобно ли Вам в машине, устраивает ли обзорность и т.д.
Честно скажу, мне Тигуан не очень нравится, особенно, маленькие зеркала с мертвыми зонами, большой расход топлива, не очень удобные сиденья, большой радиус разворота и т.д.
Но это лично мое мнение и у меня свои требования к автомобилю.
Если Вы молоды и главное - драйв, то Тигуан понравится своей шустростью и управляемостью, а на остальное можно "забить"
Добавлено через 4 минуты
2 раза как-то маловато. Незамерзайка зимой, летом водичка. Всё же чаще, чем 2 раза. Мне на хонде (предыдущей машине) изредка масло доливать приходилось. Есть такая тема у меня: люблю тапок придавить.
Хм. На всех своих предыдущих машинах (Нива, Форд, Хонда ЦР-В, ГрандВитара), давила тапку в пол и никогда не требовалось долива масла между ТО
Из Нивы выжималось 140км/час, из Хонды 178, из Витары (2,0л) 165км/час.
Но то все были атмосферники, а турбина, как говорят, масло покушать любит...