vadII
Новичок
- Регистрация
- 5 Окт 2009
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 0
Имеем, Tiguan 2.0TDI, 22пробег.
14.08.2010 машинка впала в аварийный режим, сам прочитал ошибки (VagCom) - EGR клапан N18. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию, сказали приезжайте, вполне вероятно это гарантийный случай. Приехал, 6 часов занимались машиной, в итоге выставили счет на 5тыс рублей в который входила работа по поиску неисправности на 1300 рублей (ну это типа считали ошибку) ну и чистка клапана жидкостью для прочистики карбюраторов. Побеседовал с инженером по гарантии, оказался совершенно не адекватный человек, но все таки работу на 1300 убрал из заказ-наряда. Пришлось оплатить чтобы забрать машину
Через 100км пробега вновь машинка упала по той же ошибке (что не удивительно), опять обратился к дилеру, те продиагностировав машину заказали клапан и поменяли его по гарантии. После чего мне пришлось задать резонный вопрос, а по какой причине я оплачивал чистку клапана на гарантийной машине, за работу которая не дала никаких результатов да еще и в последствии клапан был вообще признан подлежащим к замене. Ответ от дилер не получил. Написал запрос в VWGR:
14.08.2010 машинка впала в аварийный режим, сам прочитал ошибки (VagCom) - EGR клапан N18. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию, сказали приезжайте, вполне вероятно это гарантийный случай. Приехал, 6 часов занимались машиной, в итоге выставили счет на 5тыс рублей в который входила работа по поиску неисправности на 1300 рублей (ну это типа считали ошибку) ну и чистка клапана жидкостью для прочистики карбюраторов. Побеседовал с инженером по гарантии, оказался совершенно не адекватный человек, но все таки работу на 1300 убрал из заказ-наряда. Пришлось оплатить чтобы забрать машину
Через 100км пробега вновь машинка упала по той же ошибке (что не удивительно), опять обратился к дилеру, те продиагностировав машину заказали клапан и поменяли его по гарантии. После чего мне пришлось задать резонный вопрос, а по какой причине я оплачивал чистку клапана на гарантийной машине, за работу которая не дала никаких результатов да еще и в последствии клапан был вообще признан подлежащим к замене. Ответ от дилер не получил. Написал запрос в VWGR:
Ответ не получил в 10дневный срок, через месяц позвонил сам, и выяснил что Л-Авто информировало VWGR о том что вопрос с клиентом урегулирован. Параллельно, в течении месяца, пытался связаться с начальником сервиса, но все попытки это сделать по телефону были тщетные. Сегодня все таки удалось побеседовать, на что получил ответ: радуйся что тебе его по гарантии заменили. Думаю, что история еще не закончиласьДобрый день. Являюсь владельцем автомобиля Tiguan 2.0TDI, при пробеге в 22000 обратился к дилеру VW Л-Авто г.Ростов-на-Дону с проблемой клапана EGR N18 (управление двигателем перешло в аварийный режим, и дальнейшая эксплуатация авто была мало возможна). Сервис дилера в течении 6 часов занимался автомобилем и выдал мне счет на оплату работ "по профилактике клапана EGR", т.е. его чистки, в размере 5000рублей. Пришлось оплатить счет чтобы забрать автомобиль, но через 100км ошибка повторилась. Сейчас сервис дилера принял решение о замене клапана. Считаю что сервис при первом обращении должен был выполнен в рамках гарантийных обязательств без взимания платы, т.к. я не нарушил никакие требования к эксплуатации автомобиля включая прохождение ТО, использовал дизельное топливо наилучшего качества (как заявляет нефтяная компания), эксплуатировал сертифицированный под российские условия и требования автомобиль и никак не мог своей эксплуатацией повлиять на качество работы клапана EGR. В связи с вышеизложенным, а так же с учетом того что работы по профилактике не дали никаких результатов и клапан все же было принято решение заменить в рамках гарантии, дать рекомендацию дилеру "Л-Авто" г.Ростов-на-Догу вернуть мне деньги оплаченные за "профилактический" сервис клапана.
Последнее редактирование модератором: