Далер
Участник
Уважаемые форумчане, добрый день!
Собственно вопрос к владельцам роботов DQ250 Тигуан 1 рест:
Собственно сабж:
за 4 дня проездил в общей сумме ~1100 км, из которыз 600-серпантины-от лайтовых, до (как по мне) - выше средней тяжести. Это не только повороты влево/вправо, но и спуски/подъемы, а чаще всего всё в одном-левый поворот с крутым подъемом или правый поворот на спуске. В общем - те еще эмоции и нагрузки) Среда обитания - средиземноморское побережье с температурным режимом от +34 до +40.
Собственно трабл:
Опишу ситуацию, что бы было понятнее: На крутом подъеме еду на 2й передачи (обороты ~3 тыс) и коробка переключается на высшую (третью) передачу. Тяга естественно уменьшается -> я давлю на газ сильнее -> передачи скидывается на 2-ю->обороты достигают 3-4 тыс и далее снова переключени на высшую (третью) передачу-> тяга уменьшается -> я снова давлю на газ сильнее-> коробка снова скидыает на 2-ю... и всё опять по кругу. Вот такое "тактование". И так постоянно, а подъем может быть и километров 10 и было 49 км. Приходится переключаться в ручной режим.
Пробовал и S (спорт) режим, но уж больно сильно перекручивает двигатель - примерно до 5-6 тыс. да и скидывает слишком "рано" - примерно на 3-3,5тыс оборотах.
Хотел посоветоваться с владельцами таких роботов - как Вы в таких условиях ездите?
Собственно вопрос к владельцам роботов DQ250 Тигуан 1 рест:
Собственно сабж:
за 4 дня проездил в общей сумме ~1100 км, из которыз 600-серпантины-от лайтовых, до (как по мне) - выше средней тяжести. Это не только повороты влево/вправо, но и спуски/подъемы, а чаще всего всё в одном-левый поворот с крутым подъемом или правый поворот на спуске. В общем - те еще эмоции и нагрузки) Среда обитания - средиземноморское побережье с температурным режимом от +34 до +40.
Собственно трабл:
Опишу ситуацию, что бы было понятнее: На крутом подъеме еду на 2й передачи (обороты ~3 тыс) и коробка переключается на высшую (третью) передачу. Тяга естественно уменьшается -> я давлю на газ сильнее -> передачи скидывается на 2-ю->обороты достигают 3-4 тыс и далее снова переключени на высшую (третью) передачу-> тяга уменьшается -> я снова давлю на газ сильнее-> коробка снова скидыает на 2-ю... и всё опять по кругу. Вот такое "тактование". И так постоянно, а подъем может быть и километров 10 и было 49 км. Приходится переключаться в ручной режим.
Пробовал и S (спорт) режим, но уж больно сильно перекручивает двигатель - примерно до 5-6 тыс. да и скидывает слишком "рано" - примерно на 3-3,5тыс оборотах.
Хотел посоветоваться с владельцами таких роботов - как Вы в таких условиях ездите?