gundos
Завсегдатай
Всем привет!
Видел на просторах инета в отзывах других людей и сам столкнулся с тем что кожа на руле протерлась через полтора года эксплуатации и примерно 35 тысяч км пробега. При обращении по гарантии инженер, в заказ наряде написал, следующее: "Покрытие рулевого колеса не имеет производственного недостатка, устранение в рамках завода изготовителя не представляется возможным". На обращение в ФГР получил абсурдный ответ:
Я пока на данный момент вижу выход в написании досудебной претензии:
типа такого https://www.drive2.ru/l/523873586121802657/
или https://www.drive2.com/l/451139242676979012/
т.к. проблема не единична в этой теме предлагаю делиться опытом и методами решения.
Добавлено через 5 минут
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 35 секунд
Кожа просто облезла, будто у меня 120+ тыс пробега по городу ))
Видел на просторах инета в отзывах других людей и сам столкнулся с тем что кожа на руле протерлась через полтора года эксплуатации и примерно 35 тысяч км пробега. При обращении по гарантии инженер, в заказ наряде написал, следующее: "Покрытие рулевого колеса не имеет производственного недостатка, устранение в рамках завода изготовителя не представляется возможным". На обращение в ФГР получил абсурдный ответ:
Естественно никаких внешних механических воздействий на руль не было, как нет и следов этих воздействий, царапин, сколов и т.д.Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Удовлетворенность клиентов имеет для нас приоритетное значение, поэтому искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
Настоящим информируем, что Компания самостоятельно не выполняет диагностические и/или ремонтные работы, эти процессы осуществляют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так, подтверждение наличия неисправности, определение её статуса (гарантия или не гарантия) и методов дальнейшего устранения принимаются ими только на основании действующих нормативных документов и обязательно проведенного осмотра автомобиля. В связи с этим для возможности детального рассмотрения описанной Вами ситуации мы запросили всю информацию у специалистов обслуживающего дилера "**** Авто".
Согласно предоставленным сведениям, описанные Вами потертости руля получены в результате внешнего механического воздействия. Просим Вашего понимания, что этот случай не является следствием какого-либо производственного недостатка и, таким образом, не может быть устранен в рамках гарантийного обслуживания. Если у Вас остались дополнительные вопросы о причинах отказа в гарантийном ремонте, просим обратиться напрямую к специалистам сервиса для консультации.
Надеемся на Ваше понимание.
Я пока на данный момент вижу выход в написании досудебной претензии:
типа такого https://www.drive2.ru/l/523873586121802657/
или https://www.drive2.com/l/451139242676979012/
т.к. проблема не единична в этой теме предлагаю делиться опытом и методами решения.
Добавлено через 5 минут
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 35 секунд
Кожа просто облезла, будто у меня 120+ тыс пробега по городу ))
Последнее редактирование: