Razdva
Постоялец
- Регистрация
- 1 Июл 2013
- Сообщения
- 1,148
- Благодарности
- 333
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Решил поместить тут информацию, которую для себя нашел.
Рулевое управление с переменным передаточным
отношением
На базе нового электроусилителя для модульной
поперечной платформы (MQB) был создан новый
рулевой механизм с переменным передаточным
отношением.
Благодаря специальной зубчатой рейке с разными
зонами зубьев, при увеличении угла поворота
рулевого колеса передаточное отношение рулевого
механизма прогрессивно уменьшается.
В результате характер рулевого управления
становится ощутимо более непосредственным,
а максимальные углы поворота рулевого колеса
уменьшаются, делая управление автомобилем
более удобным.
Принцип действия
С технической точки зрения, главные отличия
рулевого механизма с переменным передаточным
отношением от обычного заключаются в зубчатой
рейке с зубьями разной формы, вале"шестерне,
а также более мощном электродвигателе. В отличие
от рулевого механизма с постоянным передаточным
отношением, в механизме с переменным
передаточным отношением форма зубьев зубчатой
рейки по мере удаления от положения
прямолинейного движения существенно изменяется.
Благодаря большему или меньшему наклону зубьев,
передаточное отношение при нахождении
вала"шестерни в разных точках рейки оказывается
разным.
Другими словами, при том же повороте рулевого
колеса такая рулевая рейка перемещается
на большее расстояние.
В результате:
Диапазон поворота рулевого колеса
на автомобилях с обычным рулевым управлением,
например Golf 2009, составляет 1080°. То есть
водитель должен сделать 1,5 поворота рулевого
колеса до правого или левого упора.
На автомобиле с рулевым управлением
с переменным передаточным отношением общий
диапазон поворота рулевого колеса
составляет 720°.
Водитель должен, таким образом, повернуть
рулевое колесо только на один оборот (360°),
чтобы дойти до правого или левого упора.
Характер рулевого управления с переменным передаточным отношением
При прямолинейном движении сохраняется
привычный прямой характер рулевого управления.
Вал"шестерня находится в зоне прямых
зубьев (зелёная зона).
При движении по извилистой дороге, поворотах
на перекрёстках или маневрировании при парковке
водитель чувствует, что рулевое управление
реагирует более динамично. В зоне с косыми
зубьями (синяя зона) передаточное отношение
с увеличением угла поворота рулевого колеса
прогрессивно уменьшается.
Подробнее в приложенных файлах:
Тигуан - 37 страница
Гольф - 26-28 страницы
Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями - тут все про это
Рулевое управление с переменным передаточным
отношением
На базе нового электроусилителя для модульной
поперечной платформы (MQB) был создан новый
рулевой механизм с переменным передаточным
отношением.
Благодаря специальной зубчатой рейке с разными
зонами зубьев, при увеличении угла поворота
рулевого колеса передаточное отношение рулевого
механизма прогрессивно уменьшается.
В результате характер рулевого управления
становится ощутимо более непосредственным,
а максимальные углы поворота рулевого колеса
уменьшаются, делая управление автомобилем
более удобным.
Принцип действия
С технической точки зрения, главные отличия
рулевого механизма с переменным передаточным
отношением от обычного заключаются в зубчатой
рейке с зубьями разной формы, вале"шестерне,
а также более мощном электродвигателе. В отличие
от рулевого механизма с постоянным передаточным
отношением, в механизме с переменным
передаточным отношением форма зубьев зубчатой
рейки по мере удаления от положения
прямолинейного движения существенно изменяется.
Благодаря большему или меньшему наклону зубьев,
передаточное отношение при нахождении
вала"шестерни в разных точках рейки оказывается
разным.
Другими словами, при том же повороте рулевого
колеса такая рулевая рейка перемещается
на большее расстояние.
В результате:
Диапазон поворота рулевого колеса
на автомобилях с обычным рулевым управлением,
например Golf 2009, составляет 1080°. То есть
водитель должен сделать 1,5 поворота рулевого
колеса до правого или левого упора.
На автомобиле с рулевым управлением
с переменным передаточным отношением общий
диапазон поворота рулевого колеса
составляет 720°.
Водитель должен, таким образом, повернуть
рулевое колесо только на один оборот (360°),
чтобы дойти до правого или левого упора.
Характер рулевого управления с переменным передаточным отношением
При прямолинейном движении сохраняется
привычный прямой характер рулевого управления.
Вал"шестерня находится в зоне прямых
зубьев (зелёная зона).
При движении по извилистой дороге, поворотах
на перекрёстках или маневрировании при парковке
водитель чувствует, что рулевое управление
реагирует более динамично. В зоне с косыми
зубьями (синяя зона) передаточное отношение
с увеличением угла поворота рулевого колеса
прогрессивно уменьшается.
Подробнее в приложенных файлах:
Тигуан - 37 страница
Гольф - 26-28 страницы
Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями - тут все про это