Пересказываю: чем больше крутишь руль, тем на больший угол повернутся колеса с тем же поворотом рулевого колеса, изменение в геометрической прогрессии. Причина: рулевая рейка имеет изменчивую форму зубьев.iRedisko, прочитайте, что обвели и перескажите своими словами.
Пересказываю: чем больше крутишь руль, тем на больший угол повернутся колеса с тем же поворотом рулевого колеса, изменение в геометрической прогрессии. Причина: рулевая рейка имеет изменчивую форму зубьев.
Возражения? Или вы утверждаете, что VW продает софтверную регулировку за 9.5 косарей, которая есть в любой другой машине с ЭУР и так "из коробки", а в инструкции пишет, что это что-то особенное? Теория мирового заговора?
Отсутствие предметного общения. Возбуждаться можно разве что от девочек, но не от общения на форуме.Теперь перескажите своими словами, то что поняли в моем ответе кому то другому, от которого так возбудились.
Переменное передаточное число на руле это не изменение усилия на руле...
Это не "динамический" руль. Это просто рейка с переменным шагом зубьев.динамический руль
брал из салона с этой опцией. перед покупкой проехать не было возможности. долго боялся как к ней привыкну. Пока оформлял автомобиль и радовался покупке забыл про нее, только приехав домой поймал себя на мысли, что не испытал неудобств от рулежки. Наоборот удобно на парковке один оборот руля до упора колес. в движении разницы нет.
странно конечно, но у меня руль на скорости по трассе более тяжелый, чем на тех же 60 км\ч по городу.
речь идет о переменном передаточном отношении.
а вы говорите о переменном усилии, это две разные функции.
я езжу на такой же машине (только другой сборки), сомневаюсь что в отношении рулевой рейки у меня используются другие технологии. п.с. описал свои ощущения.
я езжу на такой же машине (только другой сборки), сомневаюсь что в отношении рулевой рейки у меня используются другие технологии. п.с. описал свои ощущения.
Если на вашей "без машины" вращение руля в каждую сторону больше, чем полтора оборота, то у вас обычная рейка и вы не понимаете сути вопроса.
моя "без машины" тоже не поворачивает больше чем полтора оборота и имеет так называемое "Прогрессивное управление".
Я написал чисто мое ощущение от управления на скорости свыше 90 км\ч и 60км\ч.
До этого была активная рейка на бмв 5 серии, поэтому я понимаю различия, но по ощущениям показалось, что управление очень близко именно к активной рейке. Чисто мои наблюдения, я не утверждаю, что это одно и то же.
Испытал сегодня на своём авто. Отлично, крутить нужно меньше, приятный бонус.