Куб
Заинтересовавшийся
Первые впечатления о Тигуане.
Выбрал СиС, 200лс, комфорт и техник, красный.
Проехал 1100км.
Хотелось Ку-Фюнф или Х3 F25. Но они стоят как туарег.
Про внешность много писать не буду, выглядит рестайлинговый на 17шках неплохо.
Интерьер выбрать нельзя, в отличии даже от Туарега, не говоря о премиум марках. Но пережить можно, если под капотом 200лс. Остальные моторы не хотел рассматривать, т.к. привык к запасу мощности, а к хорошему быстро привыкаешь.
Динамика меня порадовала, жужжит, правда, на высоких оборотах громко.
И на низких оборотах тяги мало. пережить можно.
АКПП тоже не дала повода ее поругать. В спорт режиме пока не ездил. Динамики хватает и на Драйве.
Про ездовой комфорт. Рулится хорошо, всё предсказуемо. Руль четко стоит, на БМЗ Х3 Е83 управление порезче, приходится чаще подруливать.
Козлючесть присутствует, но в весьма малой форме. Тоже можно пережить.
Расход бензина мог бы быть и поменьше, топливная эффективность не самый большой плюс этого мотора, но по отзывам знал, на что шел.
Это я после дизельных моторов избалованный, последние 8 лет на дизеле езжу.
Вот вкратце такой отчет, позже еще добавлю впечатлений.
Добавлю про климат.
салон прогревается достаточно быстро.
Мне показалось, что неправильно откалибрована климатическая система.
Комфортной оказалась температура 19С, хотя на всех своих машинах нормальной температура является 21-22С. Может это показалось из-за длительного пробега на Тигуане, ехал однако 17 часов подряд. Посмотрю, что будет при кратковременных поездках по городу.
Попогрей на Тигуане дьявольский. На третьей ступени это просто хамам какой то. Но и первая ступень греет чрезмерно, хочется выключить побыстрее.
Наружние зеркала достаточно удобные, но обнаружился неприятный косяк. За бортом на трассе было морозно, от -17 до -27С. При этом обмерзала зеркальная поверхность, ухудшался обзор назад. Устранялось быстро путем включения подогрева. При выключении подогрева через какое то время обмерзание повторялось. Никогда такого не замечал на других авто.
Ближний свет удобный, хорошо освещает дорогу. Дальний не очень понравился - светит вверх, не намного дальше освещает дорогу, чем ближний. Противотуманками не пользовался, на маршруте было ясно, хватало ближнего. Не понимаю водителй, которые в городе при освещенной дороге врубают всю иллюминацию.
Не понравилось,что в СиС нет горного помощника, уж могли бы в такую машину и поставить нужную и недорогую опцию.
Еще не понравилось, что полка багажника жесткая, хотелось бы сматываемую, как на Туареге. Делает ли кто такие для тигуаныча или это фантастика?
Багажник хоть и кажется маленьким, но удобный. Спокойно вошли 4 летних колеса и еще мелочовку можно было напихать. На БМЗ Х3 приходится 1-2 колеса везти на заднем ряду.
Пользоваться Круиз-контролем не очень удобно. И переключатель спрятан, и алгоритм работы не очень. Не сильно напрягало.
Выбрал СиС, 200лс, комфорт и техник, красный.
Проехал 1100км.
Хотелось Ку-Фюнф или Х3 F25. Но они стоят как туарег.
Про внешность много писать не буду, выглядит рестайлинговый на 17шках неплохо.
Интерьер выбрать нельзя, в отличии даже от Туарега, не говоря о премиум марках. Но пережить можно, если под капотом 200лс. Остальные моторы не хотел рассматривать, т.к. привык к запасу мощности, а к хорошему быстро привыкаешь.
Динамика меня порадовала, жужжит, правда, на высоких оборотах громко.
И на низких оборотах тяги мало. пережить можно.
АКПП тоже не дала повода ее поругать. В спорт режиме пока не ездил. Динамики хватает и на Драйве.
Про ездовой комфорт. Рулится хорошо, всё предсказуемо. Руль четко стоит, на БМЗ Х3 Е83 управление порезче, приходится чаще подруливать.
Козлючесть присутствует, но в весьма малой форме. Тоже можно пережить.
Расход бензина мог бы быть и поменьше, топливная эффективность не самый большой плюс этого мотора, но по отзывам знал, на что шел.
Это я после дизельных моторов избалованный, последние 8 лет на дизеле езжу.
Вот вкратце такой отчет, позже еще добавлю впечатлений.
Добавлю про климат.
салон прогревается достаточно быстро.
Мне показалось, что неправильно откалибрована климатическая система.
Комфортной оказалась температура 19С, хотя на всех своих машинах нормальной температура является 21-22С. Может это показалось из-за длительного пробега на Тигуане, ехал однако 17 часов подряд. Посмотрю, что будет при кратковременных поездках по городу.
Попогрей на Тигуане дьявольский. На третьей ступени это просто хамам какой то. Но и первая ступень греет чрезмерно, хочется выключить побыстрее.
Наружние зеркала достаточно удобные, но обнаружился неприятный косяк. За бортом на трассе было морозно, от -17 до -27С. При этом обмерзала зеркальная поверхность, ухудшался обзор назад. Устранялось быстро путем включения подогрева. При выключении подогрева через какое то время обмерзание повторялось. Никогда такого не замечал на других авто.
Ближний свет удобный, хорошо освещает дорогу. Дальний не очень понравился - светит вверх, не намного дальше освещает дорогу, чем ближний. Противотуманками не пользовался, на маршруте было ясно, хватало ближнего. Не понимаю водителй, которые в городе при освещенной дороге врубают всю иллюминацию.
Не понравилось,что в СиС нет горного помощника, уж могли бы в такую машину и поставить нужную и недорогую опцию.
Еще не понравилось, что полка багажника жесткая, хотелось бы сматываемую, как на Туареге. Делает ли кто такие для тигуаныча или это фантастика?
Багажник хоть и кажется маленьким, но удобный. Спокойно вошли 4 летних колеса и еще мелочовку можно было напихать. На БМЗ Х3 приходится 1-2 колеса везти на заднем ряду.
Пользоваться Круиз-контролем не очень удобно. И переключатель спрятан, и алгоритм работы не очень. Не сильно напрягало.