Задача ремоут заключается в включении потребителей в определённой последовательности и в добавок с некоторой задержкой, да бы избежать нежелательных процессов в системе. Как малое проявление этих процессов это щелчки в динамиках при включении. т.е. сначало вкл. ГУ, а затем потребители и желательно по возрастающей (от менее мощных, до более мощных). При одновременном подаче +12в на все потребители одновременно может получится (не хочу скатываться в теорию, да и не сильно силён в ней, я больше практик) скажем так большой тУк с повреждением динамиков и выходом из строя других компонентов. А если постоянно подвести +12в к ремоут т.е. потребитель будет всегда в включённом состоянии приведёт к разряду акб (как вариант при неработающем двигателе и длительной стоянке и т.п.) и присутствует вопрос эл.пожаро безопасности в авто. Да и для самого девайса быть всегда включённым не есть хорошо в плане его ресурса. Кто бы что не говорил, но в электронике это тоже присутствует срок службы. Как пример у камеры заднего вида "выгорает" матрица, что приводит к ухудшению картинки, у усилителей к завалу характеристик конденсаторов и др. элементов в схеме, что потом ухудшает качество звучания. Всё выше перечисленное из личного опыта. Камера заднего вида (кстати алпаин) - на тойоте по незнанию была подключена так, что всегда была в "горячем режиме". Да картинка появлялась сразу при вкл. задней передачи и как результат через 1,5 года эксплуатации выход из строя и её замена. На той же тойоте усилители один брал новый DLS A2 др. с рук и как оказалось с немалым сроком эксплуатации. Уси стояли в системе с "по бортным усилением" т.е. 1кан одного ЛЕВЫЙ СЧ, 2й канал ЛЕВЫЙ МИД, другой 1кан ПРАВЫЙ СЧ, 2й канал ПРАВЫЙ МИД. Так тот что по старше сливался по качеству звучания и как результат он побывал на ремонте.