саб в штат

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Не взять с антенны.
3 простых варианта и неудобных варианта: от зажигания, отдельно кнопку сделать, использовать преобразователь высоковольтного сигнала, который генерирует ремоут.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
А с юсб можно взять? Там два порта с них 5 вольт идёт .Отключаются и включаются вместе с ГУ
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
А с юсб можно взять? Там два порта с них 5 вольт идёт .Отключаются и включаются вместе с ГУ
Интересная идея:) На включение будет наверно работать. А на выключение - ГУ не выключается сразу. Вставьте в usb флэшку с лампочкой и поглядите, будет питание пропадать или нет.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Интересная идея:) На включение будет наверно работать. А на выключение - ГУ не выключается сразу. Вставьте в usb флэшку с лампочкой и поглядите, будет питание пропадать или нет.

Будет,я сегодня все проверил. Есть еще идея,взять питание с лампочки бардачка-питание пропадает при постановке на охрану и даже если на охрану не поставить где минут через 10 бардак выключается
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Будет,я сегодня все проверил. Есть еще идея,взять питание с лампочки бардачка-питание пропадает при постановке на охрану и даже если на охрану не поставить где минут через 10 бардак выключается
Ремоут с подсветки обычно неудобен тем, что если при работающей машине выключить ГУ, а потом включить - усилитель воспроизведет хлопок вкл и выкл. Но надо проверять, может и нет.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Ремоут с подсветки обычно неудобен тем, что если при работающей машине выключить ГУ, а потом включить - усилитель воспроизведет хлопок вкл и выкл. Но надо проверять, может и нет.

Я еще не подумал что когда бардак закрыт питание на лампу не приходит,наверное не прокатит. Остается юсб пробовать
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Atrius, но вообще usb не должен выключаться при выключении ГУ на заведенной машине. Телефон например если заряжать.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Atrius, но вообще usb не должен выключаться при выключении ГУ на заведенной машине. Телефон например если заряжать.

Юсб управляется головой вне зависимости от вкл и выкл зажигания. Это то что нужно для управления усилком
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Узнал по вопросу ремоут. На замке зажигания его не взять - замок у нас CANовский. По сему варианты: 1) с замка через CAN модуль - выделяет АСС, далее через слаботочное реле получаем ремоут. Почему слаботочное реле: для ремоут надо 9-12V в CAN 1-4V. 2) банально кнопкой, что конечно не комильфо. 3) скажим так девайс системы раздаёт ремоут потребителям. Поясню (у меня оказывается как раз такой случай) - девайс (в моём случаи helix dsp pro mk2) получает сигнал по высоко уровневому входу от ГУ (так называемый мастер вход, оказывается он ещё и громкостью рулит), после чего выдаёт сигнал на своих выходах ремоут для потребителей. По ремоут из USB а в нём разве не 5V, что для ремоут мало или только как сказано выше через слаботочное реле.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Skv42, Извините, но я что то не догоняю... А почему нельзя взять 12В для ремоута с питания магнитолы?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Задача ремоут заключается в включении потребителей в определённой последовательности и в добавок с некоторой задержкой, да бы избежать нежелательных процессов в системе. Как малое проявление этих процессов это щелчки в динамиках при включении. т.е. сначало вкл. ГУ, а затем потребители и желательно по возрастающей (от менее мощных, до более мощных). При одновременном подаче +12в на все потребители одновременно может получится (не хочу скатываться в теорию, да и не сильно силён в ней, я больше практик) скажем так большой тУк с повреждением динамиков и выходом из строя других компонентов. А если постоянно подвести +12в к ремоут т.е. потребитель будет всегда в включённом состоянии приведёт к разряду акб (как вариант при неработающем двигателе и длительной стоянке и т.п.) и присутствует вопрос эл.пожаро безопасности в авто. Да и для самого девайса быть всегда включённым не есть хорошо в плане его ресурса. Кто бы что не говорил, но в электронике это тоже присутствует срок службы. Как пример у камеры заднего вида "выгорает" матрица, что приводит к ухудшению картинки, у усилителей к завалу характеристик конденсаторов и др. элементов в схеме, что потом ухудшает качество звучания. Всё выше перечисленное из личного опыта. Камера заднего вида (кстати алпаин) - на тойоте по незнанию была подключена так, что всегда была в "горячем режиме". Да картинка появлялась сразу при вкл. задней передачи и как результат через 1,5 года эксплуатации выход из строя и её замена. На той же тойоте усилители один брал новый DLS A2 др. с рук и как оказалось с немалым сроком эксплуатации. Уси стояли в системе с "по бортным усилением" т.е. 1кан одного ЛЕВЫЙ СЧ, 2й канал ЛЕВЫЙ МИД, другой 1кан ПРАВЫЙ СЧ, 2й канал ПРАВЫЙ МИД. Так тот что по старше сливался по качеству звучания и как результат он побывал на ремонте.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Skv42, Купить реле времени, которое задержит включение усилителя относительно включения головы не проблема.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Поставил подсидельник,баса прибавилось, прибавился соответсвенно общий обьем. Но у меня такое чувство что он переигрывает штат, не дополняет незаметно а как то сам по себе играет. Давление разумеется слабое и уровень на себе выкручен на 80прц но это ладно,я большего и не ждал. Если двери зашумить насколько улучшится штатный звук? Все таки усилитель нужен на фронт хотя бы самый недорогой. И еще такое чувство что голова режет самые нижние частоты, возможно ее как то программно распустить? Без даже такого сабика звук беднее и менее объемный но более ровный по ачх,пока такие чувства. Мастер нашел сигнал с головы на управление "чем то" и через реле его усилил, проблема remote решена.

Добавлено через 3 минуты
Считаю что нормальный саб в багажник ставить на штатный звук не очень хорошей идеей. Для него как минимум нужно ставить усь на фронт а лучше менять и фронт акустику тоже.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Atrius, ну, первый шаг на тернистом пути вы сделали))
Но у меня такое чувство что он переигрывает штат, не дополняет незаметно а как то сам по себе играет.
это и есть эффект подсидельника. Бас от них настолько резкий, что слушать бывает не комфортно. В идеале, слушатель не должен понимать откуда идут низкие частоты. Должно казаться, что все локализовано на "сцене".

Если двери зашумить насколько улучшится штатный звук?
Улучшиться. А вот насколько? Насколько чего? Какую единицу измерения выбрать?) Весьма субъективно.

Все таки усилитель нужен на фронт хотя бы самый недорогой.
ад-на-зна-чна! :) Ну, или плаг энд плей Хеликс, как вам уже советовали)

И еще такое чувство что голова режет самые нижние частоты, возможно ее как то программно распустить
и не только нижние, но и верхние тоже. Я уже давал ссылку на ребят. У них в Питере есть представитель: https://www.drive2.ru/o/b/3193576
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Atrius,
А какой подсидельник? Ну для интереса просто....
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Узнал по вопросу ремоут. На замке зажигания его не взять - замок у нас CANовский. По сему варианты: 1) с замка через CAN модуль - выделяет АСС, далее через слаботочное реле получаем ремоут. Почему слаботочное реле: для ремоут надо 9-12V в CAN 1-4V. 2) банально кнопкой, что конечно не комильфо. 3) скажим так девайс системы раздаёт ремоут потребителям. Поясню (у меня оказывается как раз такой случай) - девайс (в моём случаи helix dsp pro mk2) получает сигнал по высоко уровневому входу от ГУ (так называемый мастер вход, оказывается он ещё и громкостью рулит), после чего выдаёт сигнал на своих выходах ремоут для потребителей. По ремоут из USB а в нём разве не 5V, что для ремоут мало или только как сказано выше через слаботочное реле.

В общем-то я про эти варианты и говорил. Думал вдруг появился кан-декодер, который считывает вкл/выкл магнитолы, былоб удобно...
А так да. Самый удобный вариант пока включение усилителей от процессора, который узнает о нем по сигналу на акустических проводах. У меня также реализовано.

Добавлено через 5 минут
Поставил подсидельник,баса прибавилось, прибавился соответсвенно общий обьем. Но у меня такое чувство что он переигрывает штат, не дополняет незаметно а как то сам по себе играет. Давление разумеется слабое и уровень на себе выкручен на 80прц но это ладно,я большего и не ждал. Если двери зашумить насколько улучшится штатный звук? Все таки усилитель нужен на фронт хотя бы самый недорогой. И еще такое чувство что голова режет самые нижние частоты, возможно ее как то программно распустить? Без даже такого сабика звук беднее и менее объемный но более ровный по ачх,пока такие чувства. Мастер нашел сигнал с головы на управление "чем то" и через реле его усилил, проблема remote решена.

Добавлено через 3 минуты
Считаю что нормальный саб в багажник ставить на штатный звук не очень хорошей идеей. Для него как минимум нужно ставить усь на фронт а лучше менять и фронт акустику тоже.
Фазу на подсидельнике пробовали менять?
Если дверь зашумить, звук улучшится на штатной акустике на уровне плацебо и уменьшенного шума от дороги.

Я после хеликс плаг н плай ставил проц+усилок+саб без замены штатной акустики. Было довольно неплохо. Но на фоне сделанных затрат - докинуть 25тр на акустику уже было не сложно.
 
Последнее редактирование:

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Atrius,
А какой подсидельник? Ну для интереса просто....

http://www.автозвук.рф/az/2013/10/076-kenwood-kscsw11.htm Вроде автозвук рекомендует поэтому и взял

Добавлено через 7 минут
Tolado, Менял фазу, только тише становится да и все. Сейчас торчал где час в машине слушал подкручивал ,все таки с ним лучше ,хочется слушать и слушать) Я 4 года ездил на тройке бмв со штаткой ,мне казалось она сносно играет но теперь для себя как заново всю свою музыку открываю)

Добавлено через 3 минуты
oгурец, Спасибо, обязательно обращусь что бы с ГУ вытянуть все на что способна. Только не как понять не могу зачем ГУ программно по частотам душить?
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Skv42, Купить реле времени, которое задержит включение усилителя относительно включения головы не проблема.
А это реле времени как, кто включать будет. Ведь нужно чтобы ремоут появлялся при вкл ГУ. Да даже и если примитивно при включении замка зажигания кто это реле вкл. будет (замок CANовский, там 1-4в, для ремоут надо 9-12в.). Всё равно нужен либо CAN модуль который выделит АСС (а ещё лучше команду "о вкл ГУ"), либо девайс который видит что ГУ включилось и оно включит т.е. даст ремоут +12в для других потребителей.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
и не только нижние, но и верхние тоже. Я уже давал ссылку на ребят. У них в Питере есть представитель: https://www.drive2.ru/o/b/3193576
Это мало что меняет на нештатной музыке,просто 3 варианта предустановки эквалайзера,весьма спорные,срезов там нет,флэт тоже отсутствует,один вариант самый громкий ,тупо задирает в районе 100 гц,другой тоже но меньше,задирает около 100 гц и в районе 10000-12000гц.,третий типа арена.Мое мнение,это решение не для Тигуана и имеет право на жизнь на штатной акустике.
Сейчас уже много людей это делают в Питере,на авито минимум 3 человека.С одним из них и эксперементировал.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Skv42, Подумал ещё раз)))))
Нужно сделать или купить реле тока. Включить его в разрыв питающего провода на голову. При включении головы ток увеличится, реле замкнёт группу на ремоут. Можно с задержкой.
 
Сверху Снизу