Сайлентблоки передних рычагов

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Ну болты идут вместе с шаровой одним целым блоком, а снизу только гайки прикручиваются. Тут же вопрос был надо ли ехать на стенд?
Если снята шаровая или заменена рулевая тяга , то надо.
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Сегодня поменял задний сайлентблок переднего рычага (выпресовал старый и установил новый SWAG) усиленный от AUDI TT RS, теперь езжу и не стучит ничего. Делал сам,ничего сложного нет. Достаточно смотровой ямы и головки. Главное сделать пресс, что бы поменять. На всё ушло 20 минут.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну болты идут вместе с шаровой одним целым блоком, а снизу только гайки прикручиваются.
Без разницы. Эти болты вставляются в отверстия рычага с минимальным зазором. При этом погрешность установки шаровой относительно рычага не должна выводить углы установки за их допуск.
Тут же вопрос был надо ли ехать на стенд?
Если снята шаровая или заменена рулевая тяга , то надо.
Ездить на стенд можно после каждой мойки и практически всегда будет что регулировать.:)
Реальная необходимость ИМХО возникает только после вмешательства в рулевые тяги, т.к. их длина - единственный параметр, который регулируется в передней подвеске платформы А5.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
После серьёзного вмешательства в подвеску (а замена сайлентблоков, которые являются базовыми точками для крепления рычага, является таковой) я бы обязательно проверил углы, даже если ни чего ни куда не тянет. Стенды сейчас хорошие, стоимость приемлема. ИМХО.


Ездить на стенд можно после каждой мойки и практически всегда будет что регулировать.
Реальная необходимость ИМХО возникает только после вмешательства в рулевые тяги, т.к. их длина - единственный параметр, который регулируется в передней подвеске платформы А5.
Вы поменяли свое мнение?:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ездить на стенд можно после каждой мойки и практически всегда будет что регулировать.

vlas, вы абсолютно здраво рассуждаете, что схождение зависит от длинны рулевых тяг развал от высоты пружин. Конструкция переднего рычага: равносторонний прямоугольный треугольник и поперечное смещение корпуса сайлентблока из-за отверстий большего диаметра будет откладываться на схождении, сюда же добавляются факторы разброса размеров отверстий крепления в новом корпусе с\б, жесткости резинки (все ставят усиленные).
Соглашусь с Вами если перепрессовывать и ставить средней жесткости наверное можно обойтись.
На Гранд Витаре после смены лето-зима поднимали на подъемнике съехало "смещение руля" причем так конкретно. По гарантии ОД делать отказались. Пошарил форум оказывается распостраненное явление лечится регулировкой рулевых тяг, причина данного трабла не определена не смотря на то, что носит массовый характер. В общем регулировать не стали, резину не жрало в сторону не вело, машина так и "ушла" с кривым рулем.
Пружины за первые два года проседают на 3-7 мм с ними уходит и схождение.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вы поменяли свое мнение?:)
Не совсем так:
Я действительно езжу на стенд после каждого вмешательства в элементы подвески. Почему? - ясно из первой цитаты.
Реально всегда что-то регулируют на какие-то минуты.
Но серьезные изменения углов в передней подвеске (а именно схождения) возникают только при вмешательстве в рулевые тяги. (вторая цитата)
Все остальные углы на передней оси развальщик даже изменить не сможет.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Проехал 2 тыс.км. сайлентблоки проявили себя отлично. Вот возник вопрос при выприссовке и запрессовке. Родные которые выпрессовал были пластиковые, а вот swag-овские алюминиевые (которые установил), на сколько крепления алюминиевого хватит при таких манипуляциях ?
 

Flet

Завсегдатай
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
820
Благодарности
186
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан NF TDI, до этогоТигуан 2,0 TDI еще раньше 2,0 TSI
Парни, подскажите- стойка стабилизатора номер этот - 1K0 411 315 K ?
думаю вместе с сайлетблоками поменять, а номер чет найти не могу.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Flet

Завсегдатай
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
820
Благодарности
186
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан NF TDI, до этогоТигуан 2,0 TDI еще раньше 2,0 TSI
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Астрахань, не лопнет, прекрасно залезает, подправлять нужно в самом начале. В прессе ручном, секунд за 30 запрессовывал.
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Купил себе новые, а они тоже в пластиковой обойме. Как же их запрессовывать, пластик не лопнет?
Нет всё нормально будет не переживай. Загнал машину на яму или если есть подъёмник, то на него. Потом отвернул 3 болта и снимаешь сайлентблоки. https://www.youtube.com/watch?v=DsR2yKpGAMw
Вот так надеваешь https://www.youtube.com/watch?v=ouwW5UNwyQg https://www.youtube.com/watch?v=c2tSuurew74 сильно стучать не нужно.
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
16
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
А у меня дилер утверждает, что замена задних сайлентблоков передних рычагов на пробеге 30 т.км, это не гарантийный ремонт. При этом они признают, что менять надо, так как даже визуальный осмотр подтверждает это, не говоря про звук. Посоветуйте, стоит ли бороться с единственным дилером в городе, или забить и поменять самому. Если бороться, то как?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,362
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А у меня дилер утверждает, что замена задних сайлентблоков передних рычагов на пробеге 30 т.км, это не гарантийный ремонт. При этом они признают, что менять надо, так как даже визуальный осмотр подтверждает это, не говоря про звук. Посоветуйте, стоит ли бороться с единственным дилером в городе, или забить и поменять самому. Если бороться, то как?


Мои больше 100 тыс выходили.
А так если хочешь тишины. Поменяй сам. Деньги не великие. А комфорта прибавится.
Ну а если бороться. То письменно и с экспертизой.


Отправлено с кофеварки.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я поборолся и победил. 3 раза менял по гарантии вплоть до 33 тыс
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
А у меня дилер утверждает, что замена задних сайлентблоков передних рычагов на пробеге 30 т.км, это не гарантийный ремонт. При этом они признают, что менять надо, так как даже визуальный осмотр подтверждает это, не говоря про звук. Посоветуйте, стоит ли бороться с единственным дилером в городе, или забить и поменять самому. Если бороться, то как?
Если есть много времени и сил, то можешь по бодаться, но самому поменять много времени не займёт и к тому же смотри мои ссылки на видео по замене. Сейчас конечно цены поднялись и стоят они под 2 тыс. пара, но как говорится решать тебе.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Помогла жалоба в ФРГ
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
16
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Помогла жалоба в ФРГ
Это куда? Меркель сразу писать? :)

Добавлено через 8 минут
Если есть много времени и сил, то можешь по бодаться, но самому поменять много времени не займёт и к тому же смотри мои ссылки на видео по замене. Сейчас конечно цены поднялись и стоят они под 2 тыс. пара, но как говорится решать тебе.
С удовольствием бы поменял сам, но нет ямы, да и запрессовать нечем будет. Так что все равно кому то платить придется.
А за видео - спасибо! :ay: Именно из-за таких видеоинструкций стал чаще сам с машиной возиться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу