Черкну и я пару строк...
Всегда уважал СА, за внимательное отношение к клиенту и соблюдение даже мельчайших регламентных работ, пусть даже и за мои же деньги. Однако СА Фольксваген Юг совсем иначе выглядит в моих глазах
Был у них на ТО два раза, последний вот прям на днях. Первый раз после ТО у меня не осталось каких то особых впечатлений, ни положительных, ни отрицательных. Однако сейчас я уже никому не посоветую ехать к ним! В общении были недочеты, но это опустим, в целом не плохо, а вот технические моменты подкачали. Как заведено похоже у всех ОД они не знают как правильно менять топливный фильтр. Хрен с ним со стаканом, можно не осушать и не вытирать, но прокачку системы сделать обязаны! Хорошо хоть после моего требования сделали (бесплатно), и то потратили на это минут 30, потому как не знают и не умеют этого делать. У них вообще на ТО не принято подключать комп и смотреть ошибки - это за отдельную плату если хотите сделаем, сказал приемщик мне. А как они смотрят износ колодок? Скидывают два колеса справа, а слева даже не заглядывают
А что, если у меня суппорт подклинило именно слева? И ничего, что клиент жалуется на скрип именно слева, или они не знают где у машины право/лево по общим правилам, а не "я стою у капота"??? Подвеску проверяют засунув монтировку четыре (всего 4 раза), по одному на колесо. Это каким же надо быть умельцем, чтобы одним движением проверить сразу все рычаги подвески на люфт в многорычажке? Клиент же стоит рядом и смотрит, хотя бы для вида руками там покачай или еще что... Вообщем даже находясь в сервисной зоне при обслуживании Вашего авто Вы не получите полного выполнения работ, за которые платите, а тем более оставив машину без присмотра.