Самостоятельная установка сигнализации Pandora с автозапуском. Мини-отчет.

Aleexxx

Новичок
Регистрация
21 Мар 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan CAWA 2009
Благодарю, попробую
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,408
Благодарности
1,246
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
А кто куда датчик температуры двигателя прикручивает? Идея со шлангом печки не вдохновляет, когда-то на Королле так было сделано, погоду на луне показывал, более 55С не видел.
 

EHoT

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Москов
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Сигналка Пандора dxl3700, ее, к сожалению, нет в этих списках, и на официальном сайте и по ссылкам, что скинули, значит придётся просто выкидушку делать, без чипа
Я думаю можно попробовать поиграться с обходчиками, а вы что сами собираетесь ставить? Обратитесь лучше на профильный сервис которые 1000+ раз ставили эти Пандоры, возможно у них есть технические решения для выхода из ситуации.
 

BRIDE

Новичок
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я думаю можно попробовать поиграться с обходчиками, а вы что сами собираетесь ставить? Обратитесь лучше на профильный сервис которые 1000+ раз ставили эти Пандоры, возможно у них есть технические решения для выхода из ситуации.
Скорее всего не получится, иначе бы уже все трубили что можно, вот заходим в таблицу и смотрим совместимости Пандор с VAG вроде как ничего не поменялось с тех пор как я себе ставил.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,126
Благодарности
159
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
serg_sol, здравствуйте, у меня стоит Пандора, пока не знаю какая(взял такую, 2009г.в), второй ключ спрятан в машине, есть способ его оттуда вытащить и при этом чтобы остался автозапуск
Уже Есть. Обратитесь к установщикам. Мне сделали. 1.4-150 л.с. Pandora 1900. Изначально не хотел оставлять ключ в машине. Теперь они доделали и всё супер!
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,408
Благодарности
1,246
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Вопрос к тем, кто сам настраивал и устанавливал сигнализацию на Тигуан 1. Поставил самостоятельно Старлайн S96, но есть один косяк, который пока не победил. Авто не хочет глохнуть, если не пройдена авторизация по метке или произошла потеря метки (режим антиограбление), просто работает сирена и аварийка. Как на Пандоре с этим обстоит дело, как реализуется технически глушение двигателя?
 

Pavel_Sergeevich

Новичок
Регистрация
16 Авг 2024
Сообщения
21
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 бензин акпп
Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все "действия человека": вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода - отпустить ключ.

Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит - сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.

Эти подключения делаются через так называемый "релейный модуль" RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача - подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не "минусом" питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные...

RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.

Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят - я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу - надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке - этот тот еще геморрой.

Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого "движения" жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на "стрекозу" переключателей) - проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать - поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) - это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре...

И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить - провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания - очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим - не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий "переходной" шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).

Позже выяснилась одна "засада" которую я не предполагал изначально - в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать - на дисплее появится надпись "Нажмите педаль тормоза" в момент поворота ключа в положение "стартер".

На старом моем тигуане 2012г, такого не было... Там стартер включался сразу по повороту...
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер" задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на "стоп-сигналы". Машину это устроило, она разрешила заводиться.

Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) - коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов - все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) - жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов - все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) - три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер") - смотрим в бумажной схеме от сигнализации.

Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
- провод от выключателя педали тормоза - коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
- провод на управление "аварийкой" - - коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на "коричнево-красный", лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу "цвета похожего на коричнево-красный", хорошо что засомневался и перепроверил...

А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации... "Попал" бы на блок BCM...

Все подключение, не считая питания и массы - это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку "валет" со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.

Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение "Пандора специалист", но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для "клонирования иммобилайзера", если все получится - она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск...

Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот "секас" займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))

Если тема заинтересовала - пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!

Всем добра!
А может смогли бы подсказать, стоит Пандора, все хорошо замечательно, но вот хочется еще чтоб машину можно было открывать и закрывать с телефона, через приложение. Знаю что нужно где то Васей галку поставить, но не пойму где, может смогли бы подсказать ?
IMG_6220.jpeg
 

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
161
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
А может смогли бы подсказать, стоит Пандора, все хорошо замечательно, но вот хочется еще чтоб машину можно было открывать и закрывать с телефона, через приложение. Знаю что нужно где то Васей галку поставить, но не пойму где, может смогли бы подсказать ?
не понял вопроса, если у вас машина с брелка сигнализации может открываться и закрываться - то точно также она будет работать и с привязанного к ней телефона! Для этого никакой "Вася" не нужен, закрыванием управляет блок сигнализации сам. А уж брелок там или приложение - это всего лишь способ взаимодействия человека с блоком сигнализации.
 

Мастеровой

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
551
Благодарности
660
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
Pavel_Sergeevich,
Вася не нужен. Всё работает через приложение.
 

Pavel_Sergeevich

Новичок
Регистрация
16 Авг 2024
Сообщения
21
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 бензин акпп
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SHCANIK

Pavel_Sergeevich

Новичок
Регистрация
16 Авг 2024
Сообщения
21
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 бензин акпп
не понял вопроса, если у вас машина с брелка сигнализации может открываться и закрываться - то точно также она будет работать и с привязанного к ней телефона! Для этого никакой "Вася" не нужен, закрыванием управляет блок сигнализации сам. А уж брелок там или приложение - это всего лишь способ взаимодействия человека с блоком сигнализации.
К сожалению просто подает звуковой сигнал что открыла или закрыла, а машина закрыта, открывается только с брелка.
У мастера который ставил, ноут навернулся, не смог что то активировать чтобы с телефона можно было тоже открывать и закрывать
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,878
Благодарности
587
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
У мастера который ставил, ноут навернулся, не смог что то активировать чтобы с телефона можно было тоже открывать и закрывать
И что? Доделывать не собирается?
Или он теперь без ноута работу сменит?
И потом, на сколько знаю, ноут и не нужен. Все сигналки настраиваются определенной кнопкой машины.
Документация на сигналку есть?
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,126
Благодарности
159
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Зачем это? У меня то же самое. С телефона только ставит и снимает с охраны. Замки не трогает.
 

Ghost_Racer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
5
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan и Golf
А может смогли бы подсказать, стоит Пандора, все хорошо замечательно, но вот хочется еще чтоб машину можно было открывать и закрывать с телефона, через приложение. Знаю что нужно где то Васей галку поставить, но не пойму где, может смогли бы подсказать ?
Я сам бы не лез.. лучше общаться с мастером который Пандору ставил, поскольку пусть там достаточно тернист:

Возможно нужно разрешить удалённое управление через Comfort CAN. Вот примерный путь:

VCDS: Заходим в блок 09 – Central Electrics (Центральная электроника)

Жмём Coding – 07 (Кодирование)

Переходим в Long Coding Helper

Ищем байт, где есть опция вроде:

Remote Control via Telematics / via App

Enable Remote Lock/Unlock via external system

В зависимости от модели и года, это может быть, например:

Byte 5, Bit 5 — что-то вроде "Remote Control via Telematics"

Или Byte 14, Bit 2 — "Unlock via Remote App"
(точно зависит от конкретной машины)
 
Сверху Снизу