GreenDuck
Завсегдатай
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/rombas/journal/4062246863888306720
Реализованый на гольфах вариант апгрейда двери багажника, путем замены газомасляных упоров на альтернативные от шкоды tour, для самостоятельного его поднятия, для тигуана не может быть применен.
Причины.
1. черный упор с шаровым держателем на кузове не встает по высоте, вариант - применить альтернативный от гольфа - возможно да, Но (см далее)
2. из-за разницы кинематики открытия на гольфе и тигуана, дверь, после пункта 1, а именно: смещения точки опоры на кузове на 3 см (при развороте планки на 180), высота открытия двери уменьшается на 20 см. т.е. край двери казывается в районе подбородка (рост 173 см). Вариант решения - применить длиннее ГМУ - возможно да, но (см далее)
3. предложенные упоры от шкоды (6Y0 827 550) и соответсвенно уже закупленные, оказались см на пять короче штатных, что ограничило бы высоту открытия двери на уровне груди.
Добавлено через 4 часа 57 минут
Решил все таки не отступать и заморочиться на до конца. выяснил, что штатные ГУ имеют 2 размера 494 мм и 513,5 мм. и имеют коды 5N0827550А и 5N0827550D соответсвенно. ( какой у меня не могу сказать точно, завтра померю). тот что я приобрел имеет размер 440 мм и 600 Н усилия. выяснить какое усилие развивает штатный не удалось. раз уже комплект приобрел, завтра буду ставить для выяснения - работает эта схема в принципе или нет. если концепции есть место жить, то буду искать аналоги по длине упора. в принципе уже нашёл, надо точно с длинной определиться и выяснить на сколько можно уменьшить силу выталкивания штока. Может кто знает ссылку на каталоги упоров, нашел турецкий, но он не полный, тиги там нет, было бы не плохо знать пааметры по силе штатных упоров.
Реализованый на гольфах вариант апгрейда двери багажника, путем замены газомасляных упоров на альтернативные от шкоды tour, для самостоятельного его поднятия, для тигуана не может быть применен.
Причины.
1. черный упор с шаровым держателем на кузове не встает по высоте, вариант - применить альтернативный от гольфа - возможно да, Но (см далее)
2. из-за разницы кинематики открытия на гольфе и тигуана, дверь, после пункта 1, а именно: смещения точки опоры на кузове на 3 см (при развороте планки на 180), высота открытия двери уменьшается на 20 см. т.е. край двери казывается в районе подбородка (рост 173 см). Вариант решения - применить длиннее ГМУ - возможно да, но (см далее)
3. предложенные упоры от шкоды (6Y0 827 550) и соответсвенно уже закупленные, оказались см на пять короче штатных, что ограничило бы высоту открытия двери на уровне груди.
Добавлено через 4 часа 57 минут
Решил все таки не отступать и заморочиться на до конца. выяснил, что штатные ГУ имеют 2 размера 494 мм и 513,5 мм. и имеют коды 5N0827550А и 5N0827550D соответсвенно. ( какой у меня не могу сказать точно, завтра померю). тот что я приобрел имеет размер 440 мм и 600 Н усилия. выяснить какое усилие развивает штатный не удалось. раз уже комплект приобрел, завтра буду ставить для выяснения - работает эта схема в принципе или нет. если концепции есть место жить, то буду искать аналоги по длине упора. в принципе уже нашёл, надо точно с длинной определиться и выяснить на сколько можно уменьшить силу выталкивания штока. Может кто знает ссылку на каталоги упоров, нашел турецкий, но он не полный, тиги там нет, было бы не плохо знать пааметры по силе штатных упоров.
Последнее редактирование: