Shells
Участник
- Регистрация
- 4 Май 2012
- Сообщения
- 406
- Благодарности
- 73
- Адрес
- Питер
- Автомобиль
- Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Привет, соклубники! Ну вот настал мой черед поделиться мнением о моем первом сервисе! Тем более, можно сказать, что я обещал…вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11901 (внизу).Итак, машина понятна-тига полноприводный 2012 года, на ручке в максималке. Никаких особых проблем (кроме одной, озвученной в этой теме нет http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4883&page=13 . Собственно еду сменить масло и реанимировать ручку двери багажника. Итак-Фольксваген центр Лахта (название дано не каждому дилеру, а всего лишь двум в Питере, за особо качественное обслуживание и уважительное отношение к клиенту (как я предполагал). Еду на сервис туда, потому что…потому что покупка машины принесла реально радость и позитив, все было классно, без подвоха, мелочных разводов и обманов, были подарки и просто приятное общение. Но….как велика была радость от покупки, так же и велико было разочарование от сервиса…..Итак, не отвлекаясь -мастер –приемщик Мирославский Иван Дмитриевич, выбран, чисто случайно, просто у меня выходной, и мне удобно было приехать в этот день (10.01.13). На предварительном этапе всё вежливо, но сухо-категорично заявил, что будет сделана отметка, что я со своим маслом (оригинальным VW купленным в Финке, сделанным в Германии), ок-не вопрос-согласен. Машину оставляю-в зону ремонта не иду-уезжаю по делам, Мирославский, озвучивает предварительные сроки и ценнег-два часа, 4 тысячи с копейками , плюс может чуть дольше по времени на разбор ручки багажника (скажу сразу- фраза разбор ручки багажника меня очень сильно воодушевила –не тупо феном отогреют, а доберутся до причины-высушат, смажут, загерметизируют.)Ну собственно, машину я сдал около 11-ти, вернулся в салон около 13, запустил планшетник-интернечусь, час, два (три, четыре)….думаю надо подойти, спросить все ли ок?Иван Дмитриевич говорит всё ок-через пять минут, машина и документы будут готовы. Подписываю доки (без задней мысли-ну что можно испортить на первом ТО?....)Жму руку Мирославскому и почти завожу авто чтобы уехать…., но перед этим открываю багажник……и тихо (как сказать это по русски вы знаете-, но я скажу политкорректно-недоумеваю…..)Пластмассовая отделка крышки багажника в нескольких местах просто изуродована, не какими то маленькими царапками, а стамеской с заусенцами в сантим длиной и точками приложения усилий по периметру. Я к Мирославскому…он недоуменное лицо-типо да….как так, что за фигня (хотя, положа руку на сердце-все ты знал)….сейчас позову сервис-менеджера, Бочаров К.-да уродство есть-но это не мы-пойдем смотреть видеозапись…естесствеенно, чтобы что то увидеть на видеозаписи, надо снимать процесс не с высоты птичьего полета, а целенаправленно, ест-нно движуху «специалиста» Акухтина А. , под поднятой дверью багажника не понять. И в итоге Мирославский и Бочаров К. говорят , что все эти повреждения на машине у меня уже были…..!!!!!И типа-давай-до свиданья!Я в шоке отъехал-до меги парнас-жена там покупки делала, и решил позвонить на гор. линию фолькса-там, люди вроде не совсем зависимые, и отнеслись нормально к моей претензии, связались с г-ном Ниловым (что то типа главного менеджера по общению с клиентами, из Лахты).Решили, что я сейчас опять подъеду-мы все обговорим, решим….Но, господин Нилов, так же невозмутимо начал пытаться доказывать что эти повреждения обшивки багажника были до посещения сервиса! И тут я уже, ребята, терепеть это не могу-ибо лицемерие и бессовестность этих людей просто зашкаливает….я сказал всё что думаю о «механике» выполнявшем работы- левый чел с улицы и то попробовал бы наугад аккуратнее снять обшивку с авто стоимостью свыше миллиона рублей…., то есть тут просто чел не знаком ни с какими технологическими картами или иной документацией по работе с крышкой багажника и тупо долбил стамеской наугад….всё это я высказал Нилову, но он был непреклонен в своем лицемерии -утверждая что все повреждения были до посещения сервиса , и я ничего не смогу доказать-отличная позиция! Расстались мы на том, что они сфоткали повреждения обшивки багажника и типа дадут в ближайшее время ответ…Я даже сначала подумал (я реально добрый что ли как Леопольд?) -не, не буду писать наговор на дилера- мало ли, стечение обстоятельств и т.д., подожду -щас все разрешится…а сейчас подумал-а с хренали???? Что разрешится???? Что меня уже выставили уродом и мошенником…. эти господа….?Пошли вы на хрен! Вы обвиняете меня, что я хочу вас заставить поменять мне нахаляву какие то пластмасски багажника , стоимостью 10 тысяч рублей ….?Я купил машину стоящую больше миллиона рублей, мне что нефиг делать, чтобы разыгрывать с вами дешевый концерт?!!! Да, кстати, ручка багажника, так же как и всегда в минус –благополучно замерзла…Вот фото:
Вложения
Последнее редактирование: