Всем привет! Владею Тигуаном с 2011 года. Купил в Сигме, пробег сейчас чуть за сотню. За все это время почти не было проблем с машиной единственное что - по гарантии поменяли водительское кресло - качалась спинка. Встал вопрос покупки нового авто (подошло время замены ГРМ, сайлентов, опорный подшипник левый подхрустывает, появились пропуски зажигания в первом цилиндре при резком ускорении, в общем примерно норма по пробегу). Провел маркетинг и грусть пришла в мой кишлак.. за 7+ лет владения и теперь мне нужно доплатить 900+ тысяч за замену моего на новый авто такого же типа (который меня сейчас вполне устраивает), как был мой старый (120 тыс в год примерно). Поскольку давно имею хобби - ремонт мото, решил эти деньги вложить на организацию нормальной мастерской рядом с домом для решения всех текущих проблем и поддержания своего авто в форме еще на 5-7 лет, за которые он явно уже не подешевеет на свою остаточную стоимость в 600 т.р. Всё делаю принципиально своими руками. Посмотрим, прав ли я был и что из этого выйдет!
За одно смогу ответить на вопросы эксплуатации б/у тигуана если кому нужно, типа что меня ждет после 100 т.к... На текущий момент поменял цепь ГРМ, все сайленблоки передних рычагов, опорный подшипник левой стойки с опорой, просевшие задние пружины. Раз уж остаемся с машинкой вместе поставил RCD 330 noname 187B вместо штатной RCD310 - вообще огонь. Под замену лежат задние сайленты продольных рычагов при замене которых увижу что там еще нужно менять и нужно ли. Проблема пропусков зажигания и Alarm Horn (H12) - в процессе решения. Тут теперь буду часто..