Зря загоняешься ИМХО. Я отложил тысяч до ста. Чистое оно там как слеза. Долил немного до уровня и всё.В коробке и главной передаче муфты тоже буду менять
Зря загоняешься ИМХО. Я отложил тысяч до ста. Чистое оно там как слеза. Долил немного до уровня и всё.
Хозяин - БАРИН!
Но вопрос: "зачем?" остаётся риторическим.
ВАГ уже лет десять декларирует, что срок службы масел в МКПП и главных передачах их авто совпадает со сроком службы агрегата. Ни в одном регламенте срок замены масла в редукторах и МКПП не прописан. Прогресс однако.:az:ну обычно меняются трансмиссионные масла через 60тыс.,
Вопрос в том что они подразумевают под сроком службыВАГ уже лет десять декларирует, что срок службы масел в МКПП и главных передачах их авто совпадает со сроком службы агрегата. Ни в одном регламенте срок замены масла в редукторах и МКПП не прописан. Прогресс однако.:az:
Нет, этот - то вопрос мы закрыли. Главное залить всё куда надо, грязи не занести, да на масло палёное не нарваться. В остальном хуже не будет.я предпочту заменить к 60тыс. все
яма есть
шприц есть
по карману не ударит
Phin, а в коробку что думаешь заливать, оригинал или что то типа этого
http://www.motul.com/ru/ru/products/149?f[application]=141&f[quality]=31&f[range]=25
И менять со сменой фильтра и снятием поддона?