Огромный ход сцепления
Всем привет )
Есть философский вопрос ))
Раздражает огромный ход сцепления, при этом схватывает как я чувствую примерно на 80% хода педали т.е. довольно равномерно но при этом иногда поддергивает, но все это в зависимости от оборотов и динамики соответсвенно.
К примеру гонял на ацценте недавно, там ход сцепы сантиметров 5, при этом там по сути не реально ее как то бросить чтоли, т.е. сразу чувтсвуется место где схватывает и схватывает сразу, + видимо за счет того что мощность машины гораздо меньше, добиться дискомфортного рывка или толчка при переключении просто адекватно разгоняясь почти не реально, на тиге вообще легко ездить не комфортно )
С учетом того что сцепа я так понимаю подубита у аццента, но дискомфорта не доставляет вообще, т.е. с учетом того что в машину сел я первый раз, ощущение простоты и комфорта разгона а не тырканья - координально впечатлило, хотя по сути не должно, и сажусь обратно в тигу качаю полуметровое сцепление и подергиваясь периодически еду.
Была мысль мб помимо прокладки между рулем и сиденьем есть трабла в сцепе тиги, но другой тиговод сел и сказал что ранзницы между своим и моим не ощутил сделали вывод что разница только в прокладке. =)
Возможно ли как то уменьшить ход самой педали сцепы?* чтобы она не так чувственно реагировала от отжим нажим, т.е. как то немного сделать ее user frendly ))?
Добавлено через 1 минуту
В тиге все время рык мотора сначало вжало в сиденье потом в лобовое и так до 5 скорости, потом отдыхаешь и начал с 2,3 по 5 снова туда сюда хотя педаль газа особо то толком не жмется,
Идеально комфортно ездить если обороты выше 2-2.5к не поднимать вообще то толчков вообще почти не ощущается и почти не кидает туда сюда, но динамика как у пежо 206 1.4 автомат ))), + рука от переключения шалеет )