Сцепление МКПП - проблемы, вопросы и ответы...

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Если интересно, то такой же стук на Деэ Нексия и Волга 31105. При резком включении и выключении сцепления издается металлический стук, на скорость не влияет ))
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
На скорость это точно не влияет!!! :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А у меня все же нет стука, хоть я по привычке одновременно выжимаю сцепление и убираю газ, да и если активно разогнаться попробовать, не снимая с газа полностью ногу, то все равно не стучит. Видимо я привык плавно отпускать сцепу в момент схватывания.
Зато позвякивает педаль тормоза, если ее бросить - ногой вправо просто уйти для нажатия газа. Если тормоз нажимался сильно, то при возврате дзинкает :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Моргаю-щекотно,закрываю-темно,смотрю-режет.Чего делать незнаю? Или параноя у меня? на новой модели всегда ищют изъяны
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
А я на все эти стуки необрасщаю внимания )))
железяка она и есть железяка всеравно стучать будет )))
а если на все шорохи обращать внимание то точно крыша поедет ))))

Согласна =)))
У меня вот старенькая машина, 98 года. В ней много чего шумит (сильно - педаль сцепления) и скрепит (педаль газа). Многие кто садятся в машину сразу говорят, мол че там за скрип и все дела. А я просто включаю музыку погромче и все окей :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати, если встать снаружи машины, то любопытно послушать. Выезжал сервисмен тут, а я стоял. Так вот четкий небольшой стук при выжимании сцепления. В салоне он еле слышен кстати. Примерно как в пробке если ехать, чуть разогнался на первой и сразу тормозишь, халдекс по идее еще 50х50 момент передает... и если нажать сцепление, то стучит...
 

poman

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
estonia
Всем привет,я тут новенький, с гольф клуба.zubek ,кстати этот стук практически у всех,это тема бородатая и обсуждалася и в гольф клубе и джета клубе.не замарачивайся(тесь).я когда его услышал сразу к дилеру,вердикт ,на всех тси тигуан,гольф,джетта-такой стук.сам лазил по складу машин и слушал.это тока на механике на дсг всё ок.
 
Последнее редактирование модератором:

lilu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Огромный ход сцепления

Всем привет )

Есть философский вопрос ))

Раздражает огромный ход сцепления, при этом схватывает как я чувствую примерно на 80% хода педали т.е. довольно равномерно но при этом иногда поддергивает, но все это в зависимости от оборотов и динамики соответсвенно.

К примеру гонял на ацценте недавно, там ход сцепы сантиметров 5, при этом там по сути не реально ее как то бросить чтоли, т.е. сразу чувтсвуется место где схватывает и схватывает сразу, + видимо за счет того что мощность машины гораздо меньше, добиться дискомфортного рывка или толчка при переключении просто адекватно разгоняясь почти не реально, на тиге вообще легко ездить не комфортно )

С учетом того что сцепа я так понимаю подубита у аццента, но дискомфорта не доставляет вообще, т.е. с учетом того что в машину сел я первый раз, ощущение простоты и комфорта разгона а не тырканья - координально впечатлило, хотя по сути не должно, и сажусь обратно в тигу качаю полуметровое сцепление и подергиваясь периодически еду.

Была мысль мб помимо прокладки между рулем и сиденьем есть трабла в сцепе тиги, но другой тиговод сел и сказал что ранзницы между своим и моим не ощутил сделали вывод что разница только в прокладке. =)

Возможно ли как то уменьшить ход самой педали сцепы?* чтобы она не так чувственно реагировала от отжим нажим, т.е. как то немного сделать ее user frendly ))?

Добавлено через 1 минуту
В тиге все время рык мотора сначало вжало в сиденье потом в лобовое и так до 5 скорости, потом отдыхаешь и начал с 2,3 по 5 снова туда сюда хотя педаль газа особо то толком не жмется,

Идеально комфортно ездить если обороты выше 2-2.5к не поднимать вообще то толчков вообще почти не ощущается и почти не кидает туда сюда, но динамика как у пежо 206 1.4 автомат ))), + рука от переключения шалеет )
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Про подергивания можно поподробнее. Есть ли разница между холодной машиной и горячей?
 

lilu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
мб что-то путаю, но на холодной машине по моему поддергивает по меньше, хотя когда как, каждый раз по разному.

Добавлено через 3 минуты
самые ощутимые с 1 на 2 передачу
Причем как я понимаю, если разгонять на 1 медленно то адекватно до 10 км\ч разгонять, тогда точек вообще не чувтсвуется, либо жарить сразу и в принципе адекватно фигарит и 2 и 3 и толчков нету тупо вперет прет тут все ясно, а вот золотую середину 2 месяца найти не могу.

Добавлено через 6 минут
самые ощутимые с 1 на 2 передачу
Причем как я понимаю, если разгонять на 1 медленно то адекватно до 10 км\ч разгонять, тогда точек вообще не чувтсвуется, либо жарить сразу и в принципе адекватно фигарит и 2 и 3 и толчков нету тупо вперет прет тут все ясно, а вот золотую середину 2 месяца найти не могу.

Ощущения как будто на жигулях )
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
У моей жены(машина не Тиг, но свежая иномарка) таким образом корзина сцепления "сказала", что она "умерла"(пробег 10000 км). Вскрытие показало пережог сцепления полностью(слава богу маховик остался цел). Пока она привыкала к новой машине, спалила. Недавно поменяли сцепление и толчки с подергиваниями пропали. Теперь жена кайфует. Но я бы рекомендовал бы показать машину "на горячую" кому-либо, кто не заинтересован в замене сцепления, а то такой лапши навешают....
 

lilu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
А реально уменьшить ход педали сцепы? реально устал качать пол метра вниз пол метра вверх =)

Добавлено через 11 минут
Просто в моем понимании идеал конечно автомат, но и у мехи нашел плюсы, ещебы сцепу жать не убирая пятки с пола а не качать как тренажер для икр и вообще жаловаться неначто )) а так сижу качаю как в камазе )
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Судя по всему- нельзя. У вашего сцепления гидравлический привод, и оно не имеет принудительных регулировок(называется типа саморегулирующееся). Так что с ходом педали ничего не поделаешь.
 

lilu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
просто если возможно я бы его вообще поменял на другое если бы были аналоги ) но я так понимаю это очень длинный тернистый путь искать другую сцепу чтобы подошла.... и в итоге скорей всего не найдешь
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Насколько я знаю, для Тига сцепления делают SACHS и LUK. Какое идет в сборку на заводе я не знаю. Почитайте Пассат клуб, у вас с пассатом вроде одинаковые рабочие цилиндры. Может они что предложат.
 

lilu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
А еще такой вопрос, иногда при выжиме педали или отжиме педали слышно прям звук с улицы не сильный,
а если на 1 передаче чуть чуть разогнаться и выжать сцепу (условия пробки) на кузове чувствуются ощутимые толчки периодами когда только сцепу выжимаешь после разгона минимального,

это симптом или механическая норма?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lilu, прошей движок по проблеме неустойчивых ХХ - тяга на ХХ уменьшится, все толчки пропадут. :)

Приезжай, сравним две машины 2008 года. :) У меня были проблемы и движок перепрошит, после чего езжу плавно. После сивика за год так и не смог научится ни тиге разгоняться без толчков быстро. :) С меньшем тягой в прошивке стало лучше.
 

lilu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Контакт плз в личку ))))

Прошивать у ОД?)

А со сцепой только смириться?)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lilu, надо только местечко найти, где гайцев не будет :)

С перепрошивкой надо быть осторожным, т.к. иногда бывает ухудшение. Плюс это по гарантии обычно делают.

Со сцепой да, привыкнешь. Его только нажимать долго, схватывает оно примерно на трети уже внизу. А тронулся, еще треть плавно отпускаешь, а потом и бросать можно. :)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Топикстартер, называйте темы нормально.
"Сцепа", "Движка", "Турбач" - неприемлемые названия для тем. Кроме того, название темы должно содержать хоть какую-то суть проблемы
Название подправил
 
Сверху Снизу