Сцепление МКПП - проблемы, вопросы и ответы...

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
не пробовал так баловаться...попробую.
меня больше дынь-дынь от маховика беспокоит....(пока не критично)
 

Ruslan P

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Cherkasy
Автомобиль
wv tiguan TDI 125kw, 2012, 4motion, механика
Тоже самое у меня на tdi, надо разбирать но пока финансы не позволяют, думаю критичного ничего нету, а?
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Заехал на сервис, сказали что в принципе ничего страшного нет! Решил подождать весны, заменить левую опору двигателя (достала уже брынкать), ну и заодно детально изучить вопрос этого "шорканья".
 

Ruslan P

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Cherkasy
Автомобиль
wv tiguan TDI 125kw, 2012, 4motion, механика
У меня опора в норме, мож еще кто откликнется. Пишут, что и шруси внутреннее могут бить и коробка, но склоняюсь к сцеплению. Просто если вскривать то уже и маховик хочу поменять и комплект сцепления. пробег 156000.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
694
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Сцепление МКП...

Не силен в "поиске". по этому .....:mad:
Пробег 270т. с родным сцеплением. Педаль сцепления ватная, в исходное возвращается с доп. помощью. Задняя выключается с трудом. На скорости все ок.(переключение, возврат педали...) Все идет к замене в сборе. Особенности? Подводные камушки?:eek:
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ну такой пробег на родном сцеплении вообще отлично, а на счет ватности педали, для начала поменяй тормозуху и прокачай цилиндр сцепления.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
694
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Все перечисленное сделано в мае (4т км назад).... увы душу пивом не обманешь.
Тиг - хитро сделанная машина. со своими особенностями.... (которые надо знать еще до приезда в сервис, примерно как до посещения врача, ознакомиться с медициной до уровня медицинского училища...)

Белый СВВВ на ручке.
 

matrus3

Новичок
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Германия Мюнхен
Автомобиль
Тигуан TDI
Приветствую !
Утром провалилась педаль сцепления, до этого все было в порядке, работало без нареканий пробег 110к. Прокачали, все заработало. Через 3 дня утром тоже самое. Жидкость не уходит, везде сухо. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь, в чем может быть проблема ?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Приветствую !
Утром провалилась педаль сцепления, до этого все было в порядке, работало без нареканий пробег 110к. Прокачали, все заработало. Через 3 дня утром тоже самое. Жидкость не уходит, везде сухо. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь, в чем может быть проблема ?
Если снимали сетку с бачка и откачивали жидкость, то мог попасть воздух. Постепенно он дошел до цилиндра сцепления и педаль провалилась. Думаю надо прокачать снова. Но сначала рукой небольшими качками раз по 20-30 - стравить воздух. И так пока педаль не будет проваливаться.
 

matrus3

Новичок
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Германия Мюнхен
Автомобиль
Тигуан TDI
В общем заменил главный цилиндр. Замена это просто ад. Помимо цилиндра пришлось докупать клипсу в педаль, родная клипса развалилась на 2 половины при демонтаже цилиндра. После замены ощущается люфт "пустой ход" при нажатии педали, примерно первые 5 см. Хз из за чего такое.

Добавлено через 4 минуты
Если снимали сетку с бачка и откачивали жидкость, то мог попасть воздух. Постепенно он дошел до цилиндра сцепления и педаль провалилась. Думаю надо прокачать снова. Но сначала рукой небольшими качками раз по 20-30 - стравить воздух. И так пока педаль не будет проваливаться.

Сеточку не снимал, и жидкость не сливал, боялся завоздушить :). Для прокачки использую специальный компрессор для прокачки тормозов и сцепления. У друга в сервисе беру.
 
Последнее редактирование:

matrus3

Новичок
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Германия Мюнхен
Автомобиль
Тигуан TDI
гаек на штоке, что от педали идёт, не замечено?

А что за гайки ? Там шток идет прямо в цилиндр и как мне показалось не настраивается.
Замена ГЦ ничего не дала. Сегодня утром педаль опять в полу была. Теперь готовлюсь снимать коробку.
 

Тюменский дед

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2018
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 122 л.с.
Я на Йети помаялся с педалью сцепления, но решил, вот пост : Иногда так просто не получается. Стало сцепление плохо работать, особенно на горячей машине, ну и решил заменить тормозную жидкость. С тормозами проблем не было, а вот сцепление... После прокачки тормозов, изрядно поработав ключами и домкратом, одел трубку на штуцер прокачки сцепления и ... лихо крутанул в другую сторону. Всё там пластиковое, на что я не рассчитывал, штуцер легко провернулся, жидкость не пошла, я ещё крутанул, потом ещё. В общем штуцер потом вытащил с помощью отвертки рукой. На следующий день на работу ехать надо, поэтому подобрал стальной болт на место штуцера, вкрутил его, кое как прокачал сцепление и благополучно уехал на работу. На экзисте заказал рабочий цилиндр сцепления от Боша - металлический! После получения цилиндра поставил его на место без проблем и стал прокачивать сцепление. И прокачать его классическим методом с помощью внука я не смог - и жидкости было под горлышко и вроде бы и сам процесс шел как положено, но педаль не становилась упругой как надо. Внук устал, его место заняла жена, а толку ноль, как шла жидкость с воздухом, так и шла. Бросил это дело, ехать никуда не надо было. Почитал в интернете ещё раз про эту прокачку - всё правильно делаю. Утром занялся прокачкой снова. Перед машины загнал на подставку, слегка приподнял его, чтобы жидкость гарантированно была выше уровня штуцера забора из бачка. Покачали - нет толку. Пошел другим путем - просто открыл штуцер прокачки и жидкость по трубочке вместе с воздухом потихоньку стала течь в емкость. В бачок жидкость подливал, конечно. Таким образом протекло примерно 200 мл жидкости, воздуха в жидкости не стало. Закрутил штуцер (без всякой опаски, сильно, металлический же) и всё - сцепление отлично работает! Откуда брался воздух при классической прокачке я так и не понял. Поэтому и приспособа есть у дилера для прокачки и просит он за это около 2 тыс. рублей.
 

matrus3

Новичок
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Германия Мюнхен
Автомобиль
Тигуан TDI
Замена ГЦ ничего не дала. Сегодня утром педаль опять в полу была. Теперь готовлюсь снимать коробку.

Продолжение истории печальное.
В общем выломало пружину на корзине. Когда не известно. Посторонних звуков из моторного не слышал. Как следствие металические опилки попали под манжет рабочего цилиндра и он стал пропускать. Друг говорит, что ему в сервис уже не первый раз приезжают VW со сцеплением от SACHS. Мне посоветовал сменить на комплект от LUK.
 

Вложения

  • IMG_0152.jpg
    IMG_0152.jpg
    20.9 KB · Просмотры: 113
  • IMG_0153.jpg
    IMG_0153.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 100
  • IMG_0148.jpg
    IMG_0148.jpg
    17.4 KB · Просмотры: 94
  • IMG_0151.jpg
    IMG_0151.jpg
    20.7 KB · Просмотры: 90

poip

Новичок
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Добрый день, та же проблема - проваливается педаль сцепления, но где то с периодичностью раз в 3-4 недели и только зимой, при отрицательной температуре. Подтеков визуально нигде не обнаружено. Лечу доливанием тормозной раз в 2 недели. Никто с таким не сталкивался? Или все же надо коробку снимать и смотреть рабочий цилиндр?
 

Walter

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте, форумчане)
Беда такая: если разгоняться плавно, всё хорошо. Но только продавишь газ посильнее, начинаются рывки, как будто пробуксовывает сцепление. Но вчера вообще был треш - после таких рывков машина начала трястись, замигал чек и через пол минуты она заглохла. Остановился, завёлся, всё хорошо. Начал плавно движение, всё ок. Решил ещё разок пролавить педаль посильнее и всё тоже самое. Проехался на нейтралке, дальше потихоньку доехал до дома. Не пойму, что это за хрень. До этого все машины были на автомате, по этому не шарю. Но такого никогда не было
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
Сцепление ни при чём.
Либо неправильно выбрали передачу и получили экстремально низкие обороты (воткнул 4 вместо 2 например), или барахлит в двигателе что-то
 
Сверху Снизу