Basten
Заинтересовавшийся
Расскажу свою историю .
Машину покупал в местном автосалоне, а сама машина пришла из Питерской «Сигмы» в ноябре 2011. Все проверил, дошло и до инструмента. Спрашиваю, где ключ от секретки? Ответ: в вашей комплектации секреток нет. Ok. Живу в Архангельской обл. и как раз перед этим за несколько дней выпало снегу и заморозило. Кое-как доехал в гараж на летней. Заказал зимние шины на литье и до регистрации не подходил. Приехали шины , пошел переставлять (завтра ехать на регистрацию) снимаю заглушки и оп-па, чувствую попал. Стоят секретки, которых до этого и не видел. Еду в салон говорю – секретки все таки есть, они – да вы, что, не может быть. А ключ где? Какой ключ, дорогой покупатель? Машина в гараже, на регистрацию не доехать, гололед. После этого я столько всего узнал про секретки и как их снимать! Привариться не попортив диски не реально, да и сплав этих секреток такой, что нужен специальный электрод и то не факт. Высверливать при помощи экстрактора, ну ладно еще одну, а 4, такая морока плюс можно попортить резьбу в ступице. Подъезжала куча разных гаражных умельцев «сейчас сделаем на раз» с кувалдами и насадками. Колодец в литом диске узкий и глубокий + на секретке кольцо. Насадки не набить. Тут кто-то фото ключа выкладывал – таким то же попробовали, нереально зацепиться. Пробовали по слепку подобрать ключи у ближайших дилеров, а также в Питере и Финке - не получается, у половины вообще ключей под секретки минимум. Закончилось тем, что (две недели после покупки) знакомый токарь с четвертого раза выточил подобие ключа (первые три ломались при попытке открутить). Рисунок очень сложный и требование к крепости метала. Когда открутил, чуть оргазм не испытал. Теперь только болты. Ну а так каждый сам решает нужен ли ему этот секос с секретками. Всем удачи :az: и берегите «свои секретки».
Машину покупал в местном автосалоне, а сама машина пришла из Питерской «Сигмы» в ноябре 2011. Все проверил, дошло и до инструмента. Спрашиваю, где ключ от секретки? Ответ: в вашей комплектации секреток нет. Ok. Живу в Архангельской обл. и как раз перед этим за несколько дней выпало снегу и заморозило. Кое-как доехал в гараж на летней. Заказал зимние шины на литье и до регистрации не подходил. Приехали шины , пошел переставлять (завтра ехать на регистрацию) снимаю заглушки и оп-па, чувствую попал. Стоят секретки, которых до этого и не видел. Еду в салон говорю – секретки все таки есть, они – да вы, что, не может быть. А ключ где? Какой ключ, дорогой покупатель? Машина в гараже, на регистрацию не доехать, гололед. После этого я столько всего узнал про секретки и как их снимать! Привариться не попортив диски не реально, да и сплав этих секреток такой, что нужен специальный электрод и то не факт. Высверливать при помощи экстрактора, ну ладно еще одну, а 4, такая морока плюс можно попортить резьбу в ступице. Подъезжала куча разных гаражных умельцев «сейчас сделаем на раз» с кувалдами и насадками. Колодец в литом диске узкий и глубокий + на секретке кольцо. Насадки не набить. Тут кто-то фото ключа выкладывал – таким то же попробовали, нереально зацепиться. Пробовали по слепку подобрать ключи у ближайших дилеров, а также в Питере и Финке - не получается, у половины вообще ключей под секретки минимум. Закончилось тем, что (две недели после покупки) знакомый токарь с четвертого раза выточил подобие ключа (первые три ломались при попытке открутить). Рисунок очень сложный и требование к крепости метала. Когда открутил, чуть оргазм не испытал. Теперь только болты. Ну а так каждый сам решает нужен ли ему этот секос с секретками. Всем удачи :az: и берегите «свои секретки».