Сетка топливного фильтра Тигуан 2G

Tchka

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW
Коллеги тигуановоды: докладываю - ехал в Питер из Москвы неделю назад, залился на выезде с платки в г. Клин на газпромнефти 95бензом 40л ииии на подъезде к Питеру тачка стала дергаться на разгоне и откровенно тупить. Тиг 1.4czda передний привод. С собой был шнурок и комп (ехал на неделю). Приехал, перекрестился, протестил - увидел пропуски зажигания - понял, что глатнул какого-то г. вместо бензина и поменял свечи (прошлый brisk проехал 20к на момент заправки), обидно, досадно .. ну ладно, пока нервно ехал до Питера - шерстил инет на предмет поломки - и наткнулся на две основные версии - нечему гореть ииии нечем поджигать. Стал изучать вопрос замены топливного фильтра. Пробег 70к на данный момент. На первом поколении тигов ставят сетку от дэу матиз 150 (купил, фото во вложении). Разобрал сегодня - думал поменяю, ан нет не смог разобрать я чудо фильтр, ломать не стал - обратно поставил пока. Саму сетку увидел - цвет использованного чайного пакетика конечно у нее. Походу придется менять в сборе если ничего не придумаю. Сами кишки фильтра (и сетка внизу) держатся на подобии пластиковых шпиньков внутри основной колбы фильтра - сорвать их как-то не получилось. Может уже имеются способы? Решил сюда написать. Как-то негуманно из за сетки за 100р менять фильтр за 11к. Номер фильтра 0 580 200 759. Не укладывается в голове, что нужно 100 кратно переплачивать и просто выкидывать целую конструкцию.
Еще никак не пойму, почему никто не льет полиуретановые вкладыши в опору кпп dsg dq250 (все покупают новые китайские, которые через цать тысяч опять хрюкают, как немецкая свинка при повороте налево). Может кто поделится - неужели все хрюкают?))) видел - втыкают вкладыши по бокам опоры и в нижнюю подушку, видел как куски кабеля в резинку втыкают нещадно, чтобы придать ей push-up как в женском лифаке:)). Даже на Жигули льют полиуретан во все дыхательные и пихательные, чем ваг хуже. Крик души просто. Не верю я, что фильтры теперь вечные стали:) и что бензин ⛽ кристально чистый:)).
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-02-21-37-02-768_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2024-06-02-21-37-02-768_com.miui.gallery-edit.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 21
  • Screenshot_2024-06-02-20-46-11-891_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2024-06-02-20-46-11-891_com.miui.gallery-edit.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 24

Tchka

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW
Киевляне до известных событий делали, сейчас видимо надо искать полиуретановых "союзников" с этой стороны погран кардона.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-02-21-48-38-656_com.opera.browser-edit.jpg
    Screenshot_2024-06-02-21-48-38-656_com.opera.browser-edit.jpg
    68.4 KB · Просмотры: 15
  • Screenshot_2024-06-02-21-49-33-446_com.opera.browser-edit.jpg
    Screenshot_2024-06-02-21-49-33-446_com.opera.browser-edit.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 15

Tchka

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW
Пропуски были из за бенза. Про это все написано - дело решено. 👆. Тема про фильтр.
 

Tchka

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW
Показательная картинка про вкладыш опоры кпп попалась на глаза.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-02-21-57-45-372_com.opera.browser-edit.jpg
    Screenshot_2024-06-02-21-57-45-372_com.opera.browser-edit.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 24

Tchka

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW
А вот и сам чудо фильтр.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-02-22-00-12-088_com.opera.browser-edit.jpg
    Screenshot_2024-06-02-22-00-12-088_com.opera.browser-edit.jpg
    24.7 KB · Просмотры: 24

Tchka

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW
Раз никто тему не продолжает - продолжу я. Вчера поставил вместо родной опоры гидро опору vika. Встала как родная рубль в рубль после спиливания ушей болгаркой. Родная прошла 71к км и хрюкала на морозе, летом было заметно меньше, сейчас рукой выкручивается и хрюкает, но с некоторым трудом. Родную тоже разберу, препарирую, сделаю 3д модель вкладыша и отолью в полиуретан (жесткостьметр есть - померю сколько шор сделан родной вкладыш), куплю полиуретан такой же жесткости. Интересно че выйдет:).
Номер детали vika 11991787501
 

Вложения

  • IMG_20240623_182941.jpg
    IMG_20240623_182941.jpg
    105.4 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20240623_184546.jpg
    IMG_20240623_184546.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 12

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Фильтр не просто так не обслуживается. Не знаю, что нужно залить вместо бензина и в каком состоянии, чтобы его засорить, тем более в ЦФО. Сам бенз может быть говно, оттого и не горит толком, но на фильтр-то оно как влияет? Так что прежде чем ломать, наверное, всё же стоит провести какие-либо тесты, чтобы уточнить, в этом ли, собственно, дело.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
345
Благодарности
140
Автомобиль
тигуан 2018
Раз никто тему не продолжает - продолжу я. Вчера поставил вместо родной опоры гидро опору vika. Встала как родная рубль в рубль после спиливания ушей болгаркой. Родная прошла 71к км и хрюкала на морозе, летом было заметно меньше, сейчас рукой выкручивается и хрюкает, но с некоторым трудом. Родную тоже разберу, препарирую, сделаю 3д модель вкладыша и отолью в полиуретан (жесткостьметр есть - померю сколько шор сделан родной вкладыш), куплю полиуретан такой же жесткости. Интересно че выйдет:).
Номер детали vika 11991787501
Имхо, мой опыт показал, что менять нужно все три опоры одновременно, как рекомендует ВАГ. Я решил поменять только опору АКП, так как правая вроде бы еще рабочая была ,визуально без снятия: в зазор вверху мизинец практически не влезал, также сравнивал с новыми авто в салоне - замерял зазор на девственной правой опоре , ну и на вид всё говорило , что моя правая опора ДВС -вроде еще вплоне себе))) Как только поставил новую левую опору, то ДВС слева поднялся прям значительно, но в то же время сразу завалился вниз по правой сторонеsmile-emo, да так, что кронштейн на правой гидроопоре опоре лег на резинку и ДВС колотил кронштейном по опоре ))) Визуально ДВС прям наклонно стоял в кокпите . Раз фокус не удался, то сразу поменял правую и нижнюю опоры ДВС ( нижнюю- и сайленты в подрамнике и кронштейн). А вот после замены всех трех опор, ДВС занял горизонтальное положение, стал жеско упруго реагировать на нагрузки , клевки - качки авто и прочие прелести из -за раздолбанных опор ДВС ушли, авто поехало плотно -прям с эффектом ВАУ.
Кронштейн на правой гидроопоре просто болтался ,что выяснилось только при снятии, ну и сайленты нижней опоры - прям размягченные были , по сравнению с новыми.
Так что, разбиваются все три опоры , и от замены только одной опоры - толку мало. ДВС держится какое то время на одной более упругой опоре, так как две других - не работают, стоит криво и больтается практически так же как до замены одной опоры и замененная опра изнашивается практически сразу. Исключением может быть нижняя опра ,она все таки изнашивается не так быстро чем левая и правая, но изнашивается
ЗЫ Родные опоры ДВС прошли 160 тыс км.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу