Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Как вариант : " Шины делают из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах." (с)
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Управляемость конечно должна была ухудшиться но не на столько
сам в шоке. На выхах с владельцем G012 покатаемся посмотрим разницу.

Добавлено через 1 минуту
Ща жена катает тигу, посмотрим может реально притрутся.
Оч похоже как будто на липучке едешь в жару. такие же симптомы
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
хз((( но по мне глупость делать зимней АТ
Не зимней АТ сделали, а изменили состав резины в сторону более мягкой, соответственно более пластичной в мороз и сильнее размягчающейся в жару...мне кажется так....
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Не тяжело по трассе идет? Все таки резина для более крупных и тяжелых внедорожников...сначала себе рассматривал исключительно ее, но почитав отзывы, решил облегчить тиге жизнь и поставил Йоку Г012...

Это вы о BFG AT 215/70 16 KO2 ????
В этом размере она имеет тигуановский индекс нагрузки 100. Всего на 2 больше штатного!!!!

Это ни о чем!!!!
 
Последнее редактирование:

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Ждём осенью отзыва ;)



Итак, мой небольшой отзыв о Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H

Проехала на данный момент на ней примерно 8 тыс, из них примерно половину по очень плохим дорогам

Я довольна, резина покупалась для езды по F дорогам Исландии(гравийные, горные грунтовые, очень каменистые) Поведение мне понравилось. И броды на ней-ок.

Обошлось без проколов, очень боялась проколоть о камни/лавы

160-180 км/ч на ней - тоже нормально (автобан) как на рельсах

Добавлено через 1 час 55 минут
но расход вырос
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
160-180 км/ч на ней - тоже нормально (автобан) как на рельсах
КАК????))))
мне после 110-120 страшно. плавает как хз что. Вы на каких шинах еще ездили до этого? может просто сравнивать не с чем?
На втором авто Бриджстоун RE002 так там хоть 100 хоть 240 держит отлично.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
мне после 110-120 страшно. плавает как хз что

Всё относительно - это таки АТ, а не HP и подобное. Обычно скоростной индекс типичных АТшек - 160 км/ч со всеми вытекающими. На шоссе с Потензой сравнивать "универсалку" некорректно - сравните лучше на гравийке и щебне ;)

Я свои АТ до 180 один раз разогнал - и хватит. Ехать можно, но зачем? Так и тошню со своими 7,5 сек до сотни на 20 км/ч выше разрешенного... ))
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Всё относительно - это таки АТ, а не HP и подобное. Обычно скоростной индекс типичных АТшек - 160 км/ч со всеми вытекающими. На шоссе с Потензой сравнивать "универсалку" некорректно - сравните лучше на гравийке и щебне

Я свои АТ до 180 один раз разогнал - и хватит. Ехать можно, но зачем? Так и тошню со своими 7,5 сек до сотни на 20 км/ч выше разрешенного... ))
Поддержу!:ay:
Тут смотря с чем сравнивать и что ожидать от резины...
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Не, я аккуратно и сознательно

И только там, где действительно очень хороший отрезок автобана, а так я обычно рекомендованные 130 по ним или меньше еду, так как к сожалению ,большинство автобанов латаные-перелатаные и Варшавка покруче.

Добавлено через 2 минуты
А так то меня больше волновала устойчивость к проколам и езда по камням, что очень понравилось у этой резины.

Камни немножко собирает, но если сначала после гравийки ехать помедленне, то нормально чистится и быстро.
 
Последнее редактирование:

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
КАК????))))
мне после 110-120 страшно. плавает как хз что. Вы на каких шинах еще ездили до этого? может просто сравнивать не с чем?
На втором авто Бриджстоун RE002 так там хоть 100 хоть 240 держит отлично.

zerocool-max

Ездила на многих авто и на разной резине, нормально чувствую машину, (кмк) сначала в момент обкатки чувствовалось, хм- тенденция к заносу, потом нормально после 2000 км примерно. Ну например на солярисе я больше 100 ни на какой резине не поеду.

Давление на бездорожье чуть сбрасывала, но не сильно так как груженая машина
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вопрос к знатокам - WTF? Что это? Так и должно быть? Машина перестала рулиться, начались непонятные движения авто при ровной дороге. Выше 110-страшно.
А что ты хотел от АТ? На асфальте всё печальней будет однозначно, вопрос насколько? Но эти же колёса не для асфальта берутся.
По своему опыту перехода на высокий профиль скажу, что к ухудшению управляемости я адаптировался примерно за месяц.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
А что ты хотел от АТ? На асфальте всё печальней будет однозначно, вопрос насколько? Но эти же колёса не для асфальта берутся.
По своему опыту перехода на высокий профиль скажу, что к ухудшению управляемости я адаптировался примерно за месяц.

да ты знаешь сегодня опять забрал у жены машину и поездил чуток.
Плывет в поворотах. Но ездить можно.
Видимо сравнение с моей RE002(которая псевдо спортивная и жесткая) и AT так подействовало на меня. Короче прикатается думаю и привыкнем. Жена вообще разницы не поняла)
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Toyo OPAT+ 225/65 R17 102H с марта тысяч 10 прошел. После лысого штатного данлопа 235/55 острота отклика на руль меньше, пробуксовки бывают, но до 180 идет уверенно, не плавает, не заносит, в лужах и в колее четко. Индекс скорости до 210. Мягкая, тихая резина. M&S без снежинки. Доволен.
 

AlexB564

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Эксплуатировал Cooper Discoverer A/T3 215/70 R16 4,5 года. Проехал ~ 60 т.к.
Выявленные недостатки:
- На боковинах тонкий наружный слой черной резины. На всех 4-х колесах ободрал его об бордюры. Где больше, где меньше. Теперь, на ободранных местах проглядывает белая (внутренняя) резина.
- Пол-года назад, стала гудеть, в диапазоне скоростей 65- 85 км/ч. Балансировка помогла только частично, гул снизился примерно вдвое. Пр балансировке выяснилось, что колеса сейчас не совсем круглые, отчетливо видно биение.
Т.е. несмотря на оставшийся глубокий протектор (~6-8 мм), шины нужно менять.

Выбирая новые шины не могу найти обзоры AT-шной все сезонной резины. Подскажите, где найти тесты для AT-шной все сезонной резины? Интересуют, не столько по грязи, сколько по мокрому асфальту, снегу и льду. По не AT-ной все сезонной таких тестов полно, а вот по современной AT-шной (например, Yokohama Geolandar A/T G015, BFGoodrich Urban Terrain T/A) ничего не могу найти.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Интересуют, не столько по грязи, сколько по мокрому асфальту, снегу и льду.

На льду и укатанному снегу - никак. Только если по рыхлому кататься. АТ - не для зимы.
 
Сверху Снизу