gid133106, именно сканирование на геометрию это самый ерундовый тест, его проходят на конвеере поточно все детали ( каждый экземпляр ) кроме откровенных подделок.
Помню душераздираюшую историю из ранних лет локализации производства, когда для обхода такой системы сканиррвания на детали вне допуска на конвеере ставилась целая бригада, отпаривавшая наклейки с бракованных деталей, клеящая их на нормальные, а после прохождения сканера возвращавших наклейку обратно на кривую деталь.
Тебе наверно приснилась эта история?)))
Всем производителям авто известны все производители запчастей по всему миру, тех же ШРУСов. Среди них объявляется тендер, в лучшем случае. Но чаще всего они стараются иметь дело с проверенными, т.е. без всяких тендеров заключают договор, в котором все характеристики узла и как правило уже готового и проверенного.
Конструктора подвески не изобретают "велосипед" и очень часто один и тот же узел применяют на нескольких моделях.
И точно, никто там не занимается проверкой структуры металла и чего то там лазером......)))
У одного бригада наклейки отпарывает у второго... точно никто не занимается проверкой... и чего то там лазером))) парни крутите хвосты коровам.