Шум или гул в Тигуане

Evgeny am Don

Участник
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
16
Адрес
Рост-анджелес
Автомобиль
VW Tiguan CLUB 2.0 TSI + Audi Q5
Тот же самый гул присутствует, из района задних сидений - это так на слух ориентировочно, куда копать бензнасос или насос муфты хз, ошибок нет, реально напрягает, как решили и решили ли?
 
Последнее редактирование:

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Народ, кто как решил эту фигню с сабвуферным гулом на 1000 оборотах ? Уже сил нет, всё что можно проверил...Остаётся только продажа.
 

Alex03

Новичок
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2114
Прошерстил форумы, но не нашел ответа. Не пойму с какой стороны идет гул , но по ощущениям с передней части , после 80 км/ч появляется и без разницы какое дорожное покрытие, чем лучше тем лучше слышно, когда на скорости включаю нитралку тоже гудит ничего не меняется
дезель автомат пробег 100к
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
YRII77, доступ открой по ссылкам
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
YRII77, тяга актуатора, она самая. надо смотреть что там, может подтянуть болтами регулировочными. Не знаю как на 1.4, но вроде бы там есть регулировка.
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
YRII77, тяга актуатора, она самая. надо смотреть что там, может подтянуть болтами регулировочными. Не знаю как на 1.4, но вроде бы там есть регулировка.
А где это прописано как сделать? ездить то можно?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
YRII77, можно, обычно этот узел ремонтируется выточкой новой бобышки для калитки. Обратись к Титанику тут на форуме, только скажи, что у тебя 1.4 двиг.
Попробуй сам покачать тягу рукой, она у тебя должа быть видна спереди, это у нас фиг долезешь на 2 литрах.

Вот тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
 

zuxellman

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
город
Автомобиль
Тигуан
Отпишусь и я на свои пять копеек по этому гулу .
До пробега в 7 тыс. км с небольшим, в движении, как только набрал крейсерскую скорость (90-120 кмч), движка практически не было слышно, при чем, по фигу, катишь по равнине, в подъем или на спуске накатом, где то там в моторном отсеке урчит себе еле слышно... Машина поведением не огорчала. Но после пробега примерно на 7500 км "картинка" поменялась на противоположную. В салоне появился этот низкочастотный гул. Запускаю например, после длительной стоянки двигатель. Несколько секунд все, как было прежде, слышна только работа дизеля. Потом к этому привычному звуку, (нахожусь в салоне за рулем), из моторного отсека, откуда-то снизу (локализовать источник трудно) добавляется нарастающий низкочастотный гул. На педалях, на полу ощущается незначительная (больше обычного) вибрация. Перевожу селектор в R, выезжаю из гаража. Бывает , что сразу или после нескольких сот метров уровень этого гула становится меньше, но в фоновом режиме он присутствует всегда, особенно если наклонить голову к рулю , то четко разграничивается зона работы дизеля спереди справа вверху и прямо перед собой , снизу "сабвуферный" НЧ-гул. В движении по дороге, например в колоне, когда нет возможности обогнать, этот гул распространяется по салону и от него при режиме работы двигателя на оборотах в диапазоне 1200- 1800 , (особенно, когда движение "в натяг") начинает закладывать правое ухо . При увеличении скорости, фон тише, но желание вложить в правое ухо беруши не пропадает. По этой симптоматике посещал пару раз ОД. Надо отдать должное терпению сервисменов- и производили внешний осмотр на подъемнике и совершали поездки за рулем и в качестве пассажиров. Их вердикт-"... посторонних шумов не наблюдаем, это характерная работа дизеля". Я конечно с ними был не совсем согласен, ведь помню как он работал ранее..
 
Последнее редактирование:

zuxellman

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
город
Автомобиль
Тигуан
Продолжение...
После посещения ОД, объективности ради, решил провести эксперимент на тему этого постороннего шума с привлечением "незаинтересованной стороны". Поехал к знакомому, менеджеру по продажам авто другой марки, человеку который по роду своей деятельности не раз совершал демонстрационные заезды с потенциальными покупателями на разных моделях. Объяснил ситуацию. Прокатились..
Примерно так он резюмировал итоги заезда : "Мне, как человеку, оказавшемуся в салоне твоего авто, работа дизеля кажется нормальной, шумов посторонних, особенных не наблюдаю. Возможно, ты как владелец, который знал, как оно было ранее, этот звук слышишь. Возможно, двигатель в процессе обкатки вышел на другой фоновый ражим работы. Покатайся , понаблюдай дальше, машина на гарантии еще"...
Вспомнил и про другого знакомого, владельца дизельного Тигуана, правда предыдущего поколения, "немного" с другой моделью дизеля солидного пробега-с модернизированной системой "Аля-Евро IV" (удалена вся промежуточная, лишняя "требуха"), с заправками "где, чем и как придется". Договорились о встрече. Подъехал. Хотел было заглушить , смотрю обороты двигателя поднялись до 1000, включился вентилятор радиатора (ХЗ? но где-то на форумах читал, что это как бы запускается режим прожига сажевого фильтра). Решил не глушить. Жду, пока знакомый выйдет через проходную. Сели, поехали. Он в качестве пассажира. По ходу рассказываю цель своего визита. Слушает. "Ну да, вроде как, что то есть." "ХЗ, я на своей машине особо не прислушивался". Через 2-3 км обороты двигателя на ХХ пришли в норму. Возвращаемся. на стоянку. Пересаживаюсь за руль его авто. Едем. Прислушиваюсь. Похожий фон есть, но только значительно, значительно тише, практически если только специально "зациклиться" на этом. "Гул" по ушам не бьет, не закладывает. Вообщем, езда вполгне комфортна, настолько, насколько это можно сказать про дизель вообще. Опять возвращаемся, Теперь он за рулем моей машины. Пробует разные режимы. Слушает. "Что то, вроде есть". Рассуждает, выдвигает возможные причины. И тут, на самом интересном месте мы оба замечаем, что этот гул практически пропал, в салоне стало тише . Вернулись на стоянку. Поставили две машины рядом. Открыли капоты. Сравнили (насколько это вообще корректно)) работу двух дизелей. Дизель его авто работает тише, "мягче" что ли, если так можно сказать. Двигатель моего авто работает "жестче", по-громче.
Вообщем, вердикт он вынес такой: "Пробег еще совсем маленький. Считай, что прошел только щадящую обкатку. Я то на своей машине топку вваливаю, по-возможности, на полную. Покатайся тысяч до 20-25. Понаблюдай, пока машина на гарантии." На том и расстались. После нашего рандеву, в тот же вечер, я совершил еще один проверочный заезд в режиме "трасса-город-трасса". На удивление, практически на всех режимах работы машина по уровню шума вернулась практически на прежний, "до проблемный ". По крайней мере, правое ухо уже не "закладывало"...)
Теперь вот интересно, а что меня ждет сегодня на утро, после стоянки машины в гараже? Будет ли этот гул, который так же внезапно пропал, как и появился?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу