tlcm
Участник
- Регистрация
- 5 Фев 2013
- Сообщения
- 241
- Благодарности
- 224
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Они знают, результат то какой? Деньги взяли, а причины нет! Если компрессор погонит стружку, то ремонт очень дорогой. У меня сняли компрессор на диагностику, сказали, что износ поршневой группы, ремонт 16000₽. ( новый компрессор обошелся в 12000). Компрессор разобрали и мне отдали. Я потом , когда собирал, поршня не мог вставить, все очень плотно шли, вот и износ поршневой группы. Начал их пытать, так говорят, что на стенде компрессор не запускался, они вместо того чтобы поменять клапан и попробовать, разобрали компрессор. Потом при сборке своего компрессора обнаружил на нем центрирующую втулку. Звоню им, говорят, что у меня была только одна. Говорю, правильно, другая на компрессоре осталась. Короче, воткнули так. Пришлось у дома разбирать все и устанавливать. Так что ребята знают свое дело.
Если компрессор гудит, то надо разбираться - почему? Если компрессор погонит стружку, то это как минимум замена радиатора с осушителем (15000₽), клапана ТРВ 4000₽ и промывка всей системы. Короче , около 40-50 тыс рублей на круг с работой. Делайте выводы, считайте деньги.
Это Вы про "Автоматику"?