А еще резину тоже только у дилера покупать и машину мыть там же, а то проблемы с гарантиейА разве не лучший вариант у дилера шумоизоляцию делать? Я думал так с гарантией проблем не будет...
А разве не лучший вариант у дилера шумоизоляцию делать? Я думал так с гарантией проблем не будет...
Я бы к первым поехал, вторые не лучший выбор, а третих не знаю))
Ну на драйве много читал косяков, кто-то даже переделывал после них. В общем обычный конвеер, с более простыми материалами. А популярные потому что в рекламу вложились))А что не так с Автолокером? По отзывам вроде как самые крутые. И по ценам тоже вполне себе.
Ну на драйве много читал косяков, кто-то даже переделывал после них. В общем обычный конвеер, с более простыми материалами. А популярные потому что в рекламу вложились))
Я тоже буду шумить арки снаружи, если не решусь сам то поеду к первым ребятам, давно их знаю и смотрел много их работ и видео.
Может быть, не понятно только что в шумке по гарантии можно делать )) ну не суть важно, арки думаю можно и у них сделать, интересно что они используют для арок.Не рекламы ради но в защиту скажу что локер на все отрицательные отзывы в интернете отвечает адекватно, а так же даёт гарантию на работу, все проблемы насколько я помню решались по гарантии.
Может быть, не понятно только что в шумке по гарантии можно делать )) ну не суть важно, арки думаю можно и у них сделать, интересно что они используют для арок.
Понял, тогда точно не мой вариант. Я хочу мастикой StP специальной покрыть, так что или сам буду делать, или в антишум запишусь.Если снаружи, то проклеивают виброй 4 мм+шумоизолятор vision 6 мм. Подкрылки не проклеивают ничем. Цена на круг 8 тыс.
Может быть, не понятно только что в шумке по гарантии можно делать )) ну не суть важно, арки думаю можно и у них сделать, интересно что они используют для арок.
Понял, тогда точно не мой вариант. Я хочу мастикой StP специальной покрыть, так что или сам буду делать, или в антишум запишусь.
Листовпя бомб к примеру 0.55, она толстая очень, я буду делать основные места лайтом, он 0.33 и тонкий, а потом все покрою мастикой, получится максимальный эффект как по мне.Почему? Вроде выше писали что это как раз дает максимальный эффект. КМП же нойз ликвидатора (мастики STP ) всего 0.19, т.е. в 2-3 раза ниже листовой вибры.
Листовпя бомб к примеру 0.55, она толстая очень, я буду делать основные места лайтом, он 0.33 и тонкий, а потом все покрою мастикой, получится максимальный эффект как по мне.
По такой схеме предлагают в зашумим.ру. Кладут вибру дак екстрим 3.5 мм толшиной с КМП 0.6 + мастика "прим антишум". С обрабткой подкрылок 10 т.р. на круг.
Romon, Уверен, что для достижения такого результата тебе хватило бы вибро шумо изоляции внутри зада машины. Арки бимастом снаружи ИМХО уже лишнее. Вот если бы ты делал по отдельности, сначала зашумил зад - не понравилось, сразу арки - кайф. Тогда да.
Антишум Тигу не поможет. Можете посмотреть видео на сайте бронницких ребят из Анти-Шума http://www.anti-shum.ru/texnologii-anti-shum. После полной шумки снижение на 1-2 Дб, что на скоростях 110-130 км\ч не заметно. Сам у них делал в октябре 2016 после покупки, но для Тига это деньги на ветер. До этого офдилер обработал подкрылки и днище антикоррозионным материалом с заявкой на антишумную защиту. Ничего не помогает!
Крышу зашумливать не берутся или по словам бронницких - бесполезно. Эффекта никакого, а симметрия кузова может быть нарушена.
Так что решайте сами. Если есть лишние деньги, хуже не будет, но в меру.