Сига без брелка, зашквар или всему свое время?

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Доп. сигналка или доп. противоугонка?
Если установят "пряморукие" установщики, проблем доставлять система не должна.
По поводу актуальности, ну это каждому свое, мне например Удобно с ней.
Дистанционный запуск, управление, отслеживание местоположения авто.
Конечно без всего этого можно обойтись, ну и пешком тоже можно ходить. :)

хотел примерно то же самое написать...Сигнализация это больше сервисные функции чем сколь-либо серьезная гарантия от угона..лет 8 назад помню в какой-то ветке про сигнализации на каком-то форуме призвали для консультаций спеца по сигналкам, так после общения с ним стало понятно, что сигнализация превращается в более-менее серьезный противоугонный комплекс только если дополнительно наворотить ее еще кучей всего на 3 цены самой сигнализации

Добавлено через 4 минуты
Для жены GPS антенна обязательна, настроить доступ к приложению и со своего смартфона тоже и всегда видеть ГДЕ ЖЕНА )))

За женой лучше палить не по машине, ее оставить можно где угодно, а по телефону, с телефоном то сейчас никто никогда не расстается
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
ИМХО если профессионалы захотят угнать машину, то угонят. Штатная сигнализация больше защита от наркоманов или других подобных элементов которые захотели покататься на машине. Ездил на Опеле, немецкой сборки, там стояла какая то экзотичная штатная сигнализация, с какими то редкими кодами......машина была не угоняема, поскольку машина сама по себе была дешёвая, и не стоила того что бы заморачиваться с непростым подбором ключей взлома сиги. Где то слышал, что Китайские сигнализации которыми завален рынок, взламываются на раз.
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Где то слышал, что Китайские сигнализации которыми завален рынок, взламываются на раз.
В этой теме где то есть упоминание о китайских сигнализациях?
Взломайте Starline - получите 5000000 руб. и высокооплачиваемую работу в компании.

Современная комплексная защита гарантирует от угона практически на 99,9%.
Ни кто не застрахован на 100% если машину увезут на эвакуаторе, и не спешно отключат все системы электронной и механической защиты.
Но в последнее время это крайне редко происходит, а если и происходит то с авто премиум класса.
 
Последнее редактирование:

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
В этой теме где то есть упоминание о китайских сигнализациях?
Взломайте Starline - получите 5000000 руб. и высокооплачиваемую работу в компании.

Современная комплексная защита гарантирует от угона практически на 99,9%.
Ни кто не застрахован на 100% если машину увезут на эвакуаторе, и не спешно отключат все системы электронной и механической защиты.
Но в последнее время это крайне редко происходит, а если и происходит то с авто премиум класса.
сам я конечно не специалист ни разу, но уже писал, что несколько лет назад мною было получено представление о том, что сама по себе сигнализация защитой не является, ибо опытным угонщиком отключается за несколько секунд. То что Вы называете взломом видимо является действие сграббить сигнал и открыть нажатием на кнопку. Но ведь угонщики ничего граббить не будут, залезут под капот, обрежут что нужно, соединят как надо, и все сел-поехал. Поэтому замороченные начинают всякие дполнительные метки ставить, электромеханические замки капота и прочие радости, которые как заглючат, так больше горестей принесут

Добавлено через 9 минут
ИМХО если профессионалы захотят угнать машину, то угонят. Штатная сигнализация больше защита от наркоманов или других подобных элементов которые захотели покататься на машине. Ездил на Опеле, немецкой сборки, там стояла какая то экзотичная штатная сигнализация, с какими то редкими кодами......машина была не угоняема, поскольку машина сама по себе была дешёвая, и не стоила того что бы заморачиваться с непростым подбором ключей взлома сиги. Где то слышал, что Китайские сигнализации которыми завален рынок, взламываются на раз.
Про китайские сиги Вы наверное слышали про Шерхан 5, которые реально очень легко грабятся. Просто несколько лет назад именно шерханы были мейнстримом, а старлайны и прочие Пандоры еще только агрессивно лезли на рынок, и я так понимаю, что это именно они активно воняли везде где только можно что Шерханы легко ломаются. Но речь всегда шла именно про 5 Шерхан, как то представители Мега-Ф вызвали старлайновцев на баттл, чтобы те при всех сломали своими код-грабберами 7 и 9 (новейшую на тот момент) Шерхан. Те пришли со своими код-грабберами, успешно сграббили сигнал, но открыть машины не смогли, поскольку в 7 и 9 применялся простой но довольно эффективный (на тот момент) метод кодирования , и бурча что-то про необходимость обновить прошивки код-грабберов позорно удалидись под улюлюканье шерхановцев
 
Последнее редактирование:

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Но при этом делаете такие выводы. Я специалист и гарантирую, что автомобиль с охранным комплексом в денежном эквиваленте от 20000 невозможно угнать быстрее чем за 10-15 минут (опять же в прямой пропорции от состава комплекта)
Сколько времени по Вашему надо, чтобы отжать капот, перерезать проводки какие нужно, что нужно соединить, и тп? После этих простейших манипуляций сигнализация бывает полностью деактивирована, и остается сесть и поехать
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Если суммировать общий опыт, сопоставив его с вероятностью угона Тигуан и в целом " полезностью нештатных "сиг", можно сказать в стиле названия темы: нештатная "сига" - сама по себе "зашквар", что с брелком что без брелка, время таких "сиг" в прошлом - там же где и "Жигули" с "девяностодевятыми". Так что, получив такой "подарок" уже установленный, особенно дилером, я бы настойчиво попросил забрать его обратно, приведя электрику авто в соответствии с заводскими параметрами. Это наиболее разумный выход. Если же полтора украденных за годы выпуска Тигуана все же не дают паранойе утихомириться, поставил бы тихую секретку у проверенного установщика.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если суммировать общий опыт, сопоставив его с вероятностью угона Тигуан и в целом " полезностью нештатных "сиг", можно сказать в стиле названия темы: нештатная "сига" - сама по себе "зашквар", что с брелком что без брелка, время таких "сиг" в прошлом - там же где и "Жигули" с "девяностодевятыми". Так что, получив такой "подарок" уже установленный, особенно дилером, я бы настойчиво попросил забрать его обратно, приведя электрику авто в соответствии с заводскими параметрами. Это наиболее разумный выход. Если же полтора украденных за годы выпуска Тигуана все же не дают паранойе утихомириться, поставил бы тихую секретку у проверенного установщика.

Самое верное, и самое дешевое решение. Но делать его придется самому, поскольку установщики таких секреток на "хлеб с маслом" заработать не смогут.
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Если честно то я тему создавал на предмет того, чем является безбрелковая сига сегодня, зашкваром - так как позволяет управлять автомобилем не вылезая из телефона (из которого большинство уже не вылазит в реал без насущной необходимостью), или реально обьективной приметой времени, если уж сегодня все делается через телефон, то чего ж и машиной не управлять через него же? Интересовало прежде всего, не утратится ли удобство пользования автомобилем в ежедневной практике из-за отстутствия быстрой прямой радиосвязи которую дает брелок. Вопрос противоугонной способности не интересовал вообще, так как эту тему я прокурил довольно плотно еще в 12 году при покупке предыдущей машины
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Во-первых "отжать" капот, например, с двумя штыревыми замками задача сама по себе уже непростая, а во-вторых время отключения будет зависеть от количества блокировок, реализованных на машине. Ну, допустим на машине стоит сигнализация и радиореле под капотом, либо иммобилайзер. Как минимум от сигнализации реализована блокировка двигателя одна, но лучше две, чтобы их отключить необходимо потратить на вскидку около 15-20 минут, это при условии что установка не потоковая, а у угонщика есть необходимые знания по электрике. Далее он сталкивается с закрытым капотом, который ночью без лишнего шума открыть будет очень не просто. Допустим капот открыт и в данном комплексе реализована одна блокировка двигателя под капотом. Например, разрыв цепи или шунтирование датчиков дпкв и дпрв сделаны в косе под площадкой аккумулятора, а та в свою очередь установлена на срывных болтах. И если угонщик все это видит насквозь (но ведь такого не бывает, правда?) ему потребуется все это демонтировать, вскрыть косу, отключить блокировку, все обратно собрать и пробовать заводить машину. Какой нормальный человек (угонщик) будет этим заниматься? А если на машине реализовано больше блокировок? Блокировка записи ключей, блокировка, реализованная внутри блока управления двигателем?

Добавлено через 2 минуты

Ни коим образом не утратится. Связь с телефоном нужна системе только для отправки тревожных сообщений. Каждый раз при снятии с охраны телефон доставать не нужно, авторизация проходит по метке или брелку.

У моего шефа на предыдущей машине (Туарег, сменил три года назад) не что подобное стояло.
Так вот после работы за год раза три-четыре, после работы все едут домой, а он ждет эвакуатор, и едет в сервис на разблокировку и вскрытие. При том, что авто стояло на территории предприятия за забором. Говорить, что пытались вскрыть злые люди не приходится.
При мне это продолжалось года три. Теперь у него Мерин, и комплекс вроде попроще.
Есь еще примеры из жизни ближайшего окружения, но не буду портить ауру.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А я за свою практику на протяжении многих лет реанимировал подобные автомобили. 3-4 раза в год это конечно перебор и обычно это заканчивается либо демонтажом охранного комплекса и возвратом денег, либо вы немного преувеличиваете:eek:. Я лично не сторонник установки последних новинок на рынке car-security именно по этой причине: пока оборудование должным образом не оттестировано лучше не рисковать своей репутацией, а устанавливать проверенное оборудование грамотно и не спеша, с пайкой и термоусадкой, тогда охранный комплекс не будет доставлять проблем своему владельцу;)

Машина у него была пять лет, и первые три года он ездил и радовался.
На четвертом году начались проблемы с электрикой и сигой (у тех Туарегов действительно были проблемы "родные" с электрооборудованием). На пятом году он тупо продал авто, и взял новый авто.
Как поступил новый владелец Туарега с сигой: не знаю.
 

Arcam

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
518
Благодарности
385
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Брелок на сигнализации прошлый век, запомнить огромное количество нажатий комбинаций кнопок для программирования функций, нет уж спасибо. Управление через мобильник наше все. Стоит s96.
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Во-первых "отжать" капот, например, с двумя штыревыми замками задача сама по себе уже непростая, а во-вторых время отключения будет зависеть от количества блокировок, реализованных на машине. Ну, допустим на машине стоит сигнализация и радиореле под капотом, либо иммобилайзер. Как минимум от сигнализации реализована блокировка двигателя одна, но лучше две, чтобы их отключить необходимо потратить на вскидку около 15-20 минут, это при условии что установка не потоковая, а у угонщика есть необходимые знания по электрике. Далее он сталкивается с закрытым капотом, который ночью без лишнего шума открыть будет очень не просто. Допустим капот открыт и в данном комплексе реализована одна блокировка двигателя под капотом. Например, разрыв цепи или шунтирование датчиков дпкв и дпрв сделаны в косе под площадкой аккумулятора, а та в свою очередь установлена на срывных болтах. И если угонщик все это видит насквозь (но ведь такого не бывает, правда?) ему потребуется все это демонтировать, вскрыть косу, отключить блокировку, все обратно собрать и пробовать заводить машину. Какой нормальный человек (угонщик) будет этим заниматься? А если на машине реализовано больше блокировок? Блокировка записи ключей, блокировка, реализованная внутри блока управления двигателем?

Добавлено через 2 минуты

Ни коим образом не утратится. Связь с телефоном нужна системе только для отправки тревожных сообщений. Каждый раз при снятии с охраны телефон доставать не нужно, авторизация проходит по метке или брелку.

Ну хорошо, мне сложно с Вами спорить, уровень компетентности нулевой... в ответ на все что вы написали, я могу только повторить, если вдруг как-то вышло недопонимание.. Что такое "два штыревых замка"??? Отжать капот на штатном троссовом замке - опытному угонщику 15 секунд... Дилеры ставят сигнализации по книжке only, угонщик с закрытыми глазами найдет все нужные ему проводки, я не думаю что за 7 лет с того момента как я курил эту тему что-то принципиально изменилось... Или сейчас попав в подкапотное пространство угонщик затратит на эту самую as96 намного больше времени чем на Старлайн образца 12 года? Опять же Вы свой рассказ ведете о какой установке??? Как дилеры ставят или как Вы поставили бы в хорошем установочном центре, вот в чем вопрос? Так то давно известно что хитрая установка не по книжке серьезно может затруднить работу угонщика, только вот я например не буду ставить такую хитрую установку по вполне понятным причинам

Про утрату или неутрату удобства от отсутствия брелка давайте отталкиваться от каждодневной задачи произвести автозапуск или оперативно получать какие то тревожные сигналы. Брелок это делает напрямую и сразу, через GSM модуль мы имеем кучу посредников в виде ПО, работы как минимум одного оператора связи, а это латентность и снижение "проводимости сигнала" в пределе до нуля. В моем представлении, брелок хоть и дополнительный девайс, зато быстрый и конкретный

Добавлено через 15 минут
Брелок на сигнализации прошлый век, запомнить огромное количество нажатий комбинаций кнопок для программирования функций, нет уж спасибо. Управление через мобильник наше вс

Не соглашусь. Наличие брелка для многих остается намного более удобным вариантом по ряду причин, поэтому отправлять его в прошлое не стоит.
В данном споре я считаю более прав Евгений Мухачев по той простой причине, что наличие брелка не обязывает вас им пользоваться и не лишает вас GSM модуля. Хотите юзайте телефон, хотите брелок. В той же as96 радиомодуль убрали, чтобы вместо него засунуть голубозуб, который как показывает практика нах никому не нужен
 
Последнее редактирование:

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
В той же as96 радиомодуль убрали, чтобы вместо него засунуть голубозуб, который как показывает практика нах никому не нужен
Не соглашусь с Вами, почему не нужен? Связь с меткой по блютузу, на сколько я понимаю более защищенная связь между меткой и авто, чем по радио каналу между брелоком и авто.
У меня и телефон и метка "привязаны" к сигналке.
Ни какого дискомфорта от отсутствия "радио брелока" не испытываю.
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Не соглашусь с Вами, почему не нужен? Связь с меткой по блютузу, на сколько я понимаю более защищенная связь между меткой и авто, чем по радио каналу между брелоком и авто.
У меня и телефон и метка "привязаны" к сигналке.
Ни какого дискомфорта от отсутствия "радио брелока" не испытываю.
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).
Павел, если Вам не сложно... Проблема у меня в том, что как только машину забрали с салона и сгоняли на учет поставили, жена прыгнула в нее и с криком "опаздываю на работу" унеслась... машину теперь только вечерами вижу проходя к подьезду... поэтому заранее извиняюсь за полную непрошаренность в данном вопросе..
Итак, вопрос... метка эта что дает? сейчас они обе лежат в коробке дома, как я понял, они подключены, но видимо не активированы... сигнализация на них никак сейчас не завязана... какую функцию они у вас несут? можете поподробнее с самого начала? спасибо...
ЗЫ Инструкцию читанул по диагонали, https://help.starline.ru/a96/ru/kra...lya/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki но то ли поздно уже, то ли что, но совершенно не вижу в этом описании собственно описания того, а что же делает эта метка...
1 уровень — удерживать кнопку до появления длительной вспышки светодиода, соответствующей текущему режиму работы (что чему соотвествует, и что такое "текущий режим работы" , мне непонятно)
Включить/отключить режим «Антиограбление по метке», ну ОК, понятно что я что-то включил или выключил таким образом, а не надо здесь как-бы на всякий случай описать, что это за режим такой, как этот режим будет проявлять себя в разных ситуациях в зависимости от действий владельца??
То есть такое ощущение, что писал эту инструкцию человек так сказать себе на уме, типа как то вроде сам понимает, но сказать только не может.. И вроде как у Старлайна всегда такая проблема была, в отличие от Шерханов, где в инструкции все четко и понятно было расписано, когда куда чего нажимать и что при этом происходит
 
Последнее редактирование:

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Павел, если Вам не сложно... Проблема у меня в том, что как только машину забрали с салона и сгоняли на учет поставили, жена прыгнула в нее и с криком "опаздываю на работу" унеслась... машину теперь только вечерами вижу проходя к подьезду... поэтому заранее извиняюсь за полную непрошаренность в данном вопросе..
Итак, вопрос... метка эта что дает? сейчас они обе лежат в коробке дома, как я понял, они подключены, но видимо не активированы... сигнализация на них никак сейчас не завязана... какую функцию они у вас несут? можете поподробнее с самого начала? спасибо...
ЗЫ Инструкцию читанул по диагонали, https://help.starline.ru/a96/ru/kra...lya/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki но то ли поздно уже, то ли что, но совершенно не вижу в этом описании собственно описания того, а что же делает эта метка...
1 уровень — удерживать кнопку до появления длительной вспышки светодиода, соответствующей текущему режиму работы (что чему соотвествует, и что такое "текущий режим работы" , мне непонятно)
Включить/отключить режим «Антиограбление по метке», ну ОК, понятно что я что-то включил или выключил таким образом, а не надо здесь как-бы на всякий случай описать, что это за режим такой, как этот режим будет проявлять себя в разных ситуациях в зависимости от действий владельца??
То есть такое ощущение, что писал эту инструкцию человек так сказать себе на уме, типа как то вроде сам понимает, но сказать только не может.. И вроде как у Старлайна всегда такая проблема была, в отличие от Шерханов, где в инструкции все четко и понятно было расписано, когда куда чего нажимать и что при этом происходит

У меня при отсутствии метки (либо телефона с включенным блютузом), машину не заведешь.
Если они у Вас лежат дома, видимо сигнализация не корректно установлена.
На счет "антиограбление" при отсутствии метки, как я понимаю - Вы сели в машину, завели двигатель, и тут нехороший человек подбегает к машине и выкидывает Вас из машины, и уезжает, метка осталась у вас в кармане. При правильно установленной охранной системе, при потере метки, в машине срабатывает сирена и моргает аварийка, и при снижении до выставленного порога скорости, при нажатии педали тормоза, авто должно заглохнуть. Как то так.

На счет правильного написания инструкции, на мой взгляд они все "кривые".
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).

Авто с 12 года. Штатный брелок с родной батарейкой. А может ее там и нет?

Добавлено через 6 минут
Итак, вопрос... метка эта что дает? сейчас они обе лежат в коробке дома, как я понял, они подключены, но видимо не активированы... сигнализация на них никак сейчас не завязана... какую функцию они у вас несут?

Вопрос не верен. Должно быть так: а нужна ли эта метка?
Установщики видимо продвинутые, и знающие жизнь решили, что не нужна.
И раз Вы не смотря на отсутствие метки пользуетесь авто, как ни в чем не бывало, видимо они правы.
Хорошо, что криминальные элементы про это не знают.:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
У меня при отсутствии метки (либо телефона с включенным блютузом), машину не заведешь.
Если они у Вас лежат дома, видимо сигнализация не корректно установлена.
На счет "антиограбление" при отсутствии метки, как я понимаю - Вы сели в машину, завели двигатель, и тут нехороший человек подбегает к машине и выкидывает Вас из машины, и уезжает, метка осталась у вас в кармане. При правильно установленной охранной системе, при потере метки, в машине срабатывает сирена и моргает аварийка, и при снижении до выставленного порога скорости, при нажатии педали тормоза, авто должно заглохнуть. Как то так.

На счет правильного написания инструкции, на мой взгляд они все "кривые".

На ТИГ2 бесключевой доступ еще не сделали, и думаю еще лет пять так будет.
Поэтому нет причин париться: без штатного ключа его не заведешь.
Если у Вас сига с автозапуском, и штатный ключ, или его чип лежит в авто, то могут быть "варианты".
 
Последнее редактирование:

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Цитата:
Сообщение от krylov
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).
Авто с 12 года. Штатный брелок с родной батарейкой. А может ее там и нет?

Имелось ввиду меньшее энергопотребление по сравнению с брелоком с обратной связью от сигнализации.

У Вас в штатном ключе с 12 года ни разу не менялась батарейка?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Имелось ввиду меньшее энергопотребление по сравнению с брелоком с обратной связью от сигнализации.

У Вас в штатном ключе с 12 года ни разу не менялась батарейка?

Так точно. И аккумулятор родной.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
То же 12 года Тигуан был, батарейки в ключах не менял. Правда продал в прошлом году, может новому хозяину пришлось поменять за это время.
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
У меня при отсутствии метки (либо телефона с включенным блютузом), машину не заведешь.
Если они у Вас лежат дома, видимо сигнализация не корректно установлена.
На счет "антиограбление" при отсутствии метки, как я понимаю - Вы сели в машину, завели двигатель, и тут нехороший человек подбегает к машине и выкидывает Вас из машины, и уезжает, метка осталась у вас в кармане. При правильно установленной охранной системе, при потере метки, в машине срабатывает сирена и моргает аварийка, и при снижении до выставленного порога скорости, при нажатии педали тормоза, авто должно заглохнуть. Как то так.

На счет правильного написания инструкции, на мой взгляд они все "кривые".
Ну вот, получается Вы используете эти метки, но даже толком не знаете какой функционал они имеют... Я думаю, можно догадаться что включенный режим антиограбления будет глушить двигатель если Вас выкинули из машины... Это видимо то что Вы часто делали играя в игры серии GTA ;) Часто ли кстати такое у нас происходит? Ответ очевиден... Если этот режим отключен, то при отстутсвии метки машина просто не заведется... При этом я думаю угонщику это не помешает, поскольку эти угонщики как говорится преподавали там, где ваш установщик учился... С гораздо большей вероятностью в силу глючности любых голубозубных устройств Вы сами в один момент на эвакуаторе повезете машину в сервис ибо не заведется... Да и таскать с собой эту метку всегда... Кстати где? отдельно в кармане? постирать? забыть во вчерашних брюках? на брелке? так угонщик с радостью эту метку найдет вместе с брелком на переднем сиденье.. Короче, я не юзал конечно эти метки никогда сам, но почему то уверен, что это абсолютно бесполезная вещь, более того она же при этом есть и источник потенциальных проблем...Ей богу, лучше бы вместо меток оставили радиомодуль с брелком, от него хоть какая-то практическая польза присутсвует..
ЗЫ что же касается инструкций, то шерхановские сигналки имеют красочные и очень хорошо написанные инструкции, очень четко и доходчиво по каждой функции описано, для чего она нужна, как работает, какие вариант, что и когда нажимать и т.д.

Добавлено через 7 минут
Вопрос не верен. Должно быть так: а нужна ли эта метка?
Установщики видимо продвинутые, и знающие жизнь решили, что не нужна.
И раз Вы не смотря на отсутствие метки пользуетесь авто, как ни в чем не бывало, видимо они правы.
Хорошо, что криминальные элементы про это не знают.
Про установщиков Вы правы, я смутно вспоминаю пояснения продавца, что типа эти метки подключены изначально, но по дефолту находятся в транспортировочном (читай деактивированном) режиме, и то что установщик так сделал, четко указывает на то, нужны ли они на самом деле... Появились они кстати совсем не вчера, еще в 12 году я помню изучал вопрос доукомплектовать ими Пандорру, и по отзывам как раз и понял, что тема бестолковая, зато если глючить начнет, хлопот не оберешься...

Добавлено через 15 минут
На ТИГ2 бесключевой доступ еще не сделали, и думаю еще лет пять так будет.
Интересно, что Вы понимаете под безключевым доступом? Я всегда думал, что это возможность открывать/закрывать и заводить машину не доставая ключи из кармана... Еще кстати я чего не понял, если сигнализация имеет т.н. Умный бесключевой обход, то почему у меня от второго ключа осталось только перо?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу