ставьте slave сигнализацию типа призрак или пандору... удобно и не надо брелки таскать...
потом люди остаются без машин... думая что зачем сигналка и так угонят))) штатной сигнализации не достаточно для защиты от угона
Ну-ну, прямо бальзам в уши.
Поинтересуйтесь у установщиков по поводу письменной гарантии (с полной компенсацией и возмещением) от угона после установки какой-то доп сигнализации, или целого комплекса.
Есть два типа угонщиков, назовем профессионалы и работают под заказ. Эти упорны, настойчивы и успешны. Если наметили уведут, не смотря на все дополнительные барьеры.
Второй, так сказать "пионеры" или наркоманы для которых и штатной за глаза.
Поэтому каждый решает сам: ввалить денег и все равно остаться без машины, или потратиться на КАСКО.
По моему самое эффективное решение продлить время работы с объектом, это механические приспособы. И в свое время был так называемый блокиратор колеса, вот с ним машину угнать было не возможно, а снять долго и неудобно.
А электроника что: новый код закрытия, следом с минимальным интервалом по времени появления на рынке, устройство считывания кода, и его взлома. И где гарантия что эти устройства и противоустройства не разрабатываются в одной и той же лаборатории.
По поводу автозапуска, мое мнение: вещь хорошая, полезная, но только если она штатно установлена на заводе. Остальное от лукавого.
Французы на ДАСТЕР и КАПТЮР сподобились поставить, а немцы из ВАГа не хотят. Наверное есть причины, раз им не нужны деньги за такую опцию.