Сигнализация

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
sergeyEKAT, любая система с радио модулем в любом случае зависима от места установки. Под капотом есть много источников радио наводок и "проблемных" зон, что в условиях неблагоприятной радио обстановки в городе может стать препятствием для нормального функционирования системы. И тут гарантировать ничего нельзя. Вот представьте, владелец а/м поставил ксенон, который дал дополнительный "шум" и посреди в дороге заблокировался двигатель. Кто виноват? Конечно установщики иммобилайзера. В случае таких проблем с Пандектом 600 этим летом та же самая техподдержка АТ мне лично по телефону ответила, что АТ НЕ ГАРАНТИРУЕТ нормальную работу системы при установке реле блокировки под капот. То есть просто развели руками и посоветовали ставить блокировку в салон, как это делает дилер. Проведите опыт, позвоните и скажите им, что у вас проблемы с чтением метки и они тут же посоветуют переставить все в салон.

Я не утверждаю, что это не надо делать ни в коем случае. Мы сами часто так делаем, но нужно понимать, что нужен опыт (определенные места установки на конкретную модель) и гарантировать стабильную работу нельзя.

А кстати, почему бы вам не поставить Пандект 650?
+1. Помимо радиопомех , еще есть модуляции сигнала , которые могут точно так же наложиться и система даст сбой. И практически любое устройство которое питается от бортовой сети обратно выбрасывает в сеть огромное колличество помех. К нам не так давно приезжала м6 с установленным в салоне пандектом, клиент попрасил его перенести под капот , так вот после переноса иммо совсем отказался работать. А причиной стали допы , которые забивали метку. Эту машину мы делали буквально 3 недели назад.

Добавлено через 2 минуты
Престиж-Авто,
ну вот теперь толковый ответ. обязательно протестирую официалов ...

не хочу светить, что на машине стоит иммо (а 650 ставиться на лобовое), тем более конкретную модель. К стати, связь с блоком где стоит антенна и реле блокировок (которое все же хочу ставить под капот) происходит через радиоканал, а значит те же проблемы которые Вы описали.
А вы рассмотрите как вариант иммо DF-key4 ? он ставится полностью под капот , но имеет антену , которая проходит в салон , визуально иммо себя вообще не выдает. проверку боем они у нас выдержали.

Добавлено через 6 минут
знатоки! что лучше рвать релюхой иммо - датчик коленвал (либо распредвал) или что то другое?
Блокировка питания катушек или форсунок намного предпочтительнее. Дело в том , что датчик это лишь переменный сигнал , который приходит на мозги , а вот что с ним делать решает уже процессор , где гарантия , что нельзя программно обмануть мозги на опрос этих датчиков! Можно и еще как.

Добавлено через 18 минут
классно сказали ребята, но не убедили.
а почему? а по тому что:
- они смотрят на статистику по всем моделям авто и более того на статистику машин которые в 20 угоняемых.
- не смотрят на цели угона конкретной модели машины

пример: Для чего угоняют ТИГ?
а. покататься
б. разобрать и продать по частям
в. просто продать лоху ничего особенно не меняя (или на фуру и НАКАВКАЗКАТАТЬСЯ)
г. наварить новые номера кузова и чего там еще и продать
д. переделать под двойника и продать

что еще не написал ?

а теперь подставьте процент по каждой позиции подходящий к ТИГу из расчета чтоб сумма = 100%
после этого по каждой цели определяем возможный способ или способы угона... а уж потом стратегию защиты

сложно?

Добавлено через 10 минут
да забыл самое главное:
можно задать простой вопрос А зачем все это? можно тупо не думая поставить все по максимуму ... есть важный закон при увеличении сложности конструкции уменьшается надежность
На мой взгляд какая бы не была причина , а они все в этом списке имеют место быть в той или иной степени. Во всех этих случаях факт угона был есть и остается. Угадать какого уровня спец будет ломать ваше авто сложно , но расчитывать на делитантов я бы не стал. Оснавная задача сделать максимально защищенный "канал" идентефикации владельца и заблокировать работу мотора так , чтобы угонщик максимально долго ее обезвреживал. Многие элементы имеют сервисное значение и не имеют ничего общего с защитой. Если вопрос ставить не то что бы было хорошо , а что нужно сделать что бы это сломать. и вот тут многое становится бесполезным))) всегда остается вариант погрузить на эвокуатор и увезти авто , с этим способом угона , пока бороться невозможно, хотя есть задумки , постараемся реализовать.)))) Дальше только поиск авто , ну тут все ясно , маяки. Далее просто выбирается устройство , которое соответствует и хорошие руки , которые предусмотрят все нюансы и все это установят.
 
Последнее редактирование:

Dimon_23

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
743
Благодарности
338
Адрес
Казань - Москва
Автомобиль
на "Tig" начинается, на "uan" заканчивается.
привет всем! сразу скажу что новичок, так что не пинайте. почитав форумы, сделал вывод, что для меня подходит вариант иммобилайзер + замок капота. Иммобилайзер рассматриваю Pandect IS-650 и Иммобилайзер SkyBrake DD2+W-U. Какой из них выбрать и почему? и какой замок выбрать? Может ещё что-то по-советуете...Спасибо!

 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
привет всем! сразу скажу что новичок, так что не пинайте. почитав форумы, сделал вывод, что для меня подходит вариант иммобилайзер + замок капота. Иммобилайзер рассматриваю Pandect IS-650 и Иммобилайзер SkyBrake DD2+W-U. Какой из них выбрать и почему? и какой замок выбрать? Может ещё что-то по-советуете...Спасибо!


Я из этой пары советую Пандект 650 хотя бы потому, что российские охранные системы по праву лучшие. Ну или изготовляемые по нашим заказам. Плюс вменяемая техподдержка, проверенное и надежное изделие и точно без "детских болезней". Скайбрейк вещь редкая и мало изученная в смысле опыта долговременной эксплуатации с достоверной статистикой.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
привет всем! сразу скажу что новичок, так что не пинайте. почитав форумы, сделал вывод, что для меня подходит вариант иммобилайзер + замок капота. Иммобилайзер рассматриваю Pandect IS-650 и Иммобилайзер SkyBrake DD2+W-U. Какой из них выбрать и почему? и какой замок выбрать? Может ещё что-то по-советуете...Спасибо!
Добрый день!
Их этой пары советую Вам рассмотреть Пандект 650 это проверенный временем Пандект 600, лишенный все недочетов. Что касается замков, то традиционно 2 лидера на рынке: Дефентайм и Фортресс. Немало обсуждений было на тему, какой замок лучше, надежнее и т.д - в принципе абсолютно одинаковые решения, спокойно выхаживающие гарантийный срок работы и значительно больше. Можно отметить, что у Фортресс управляющий трос уже бронирован, у Дефентайм - это опция, но Фортресс и дороже немного.
Как минимум, Вам следует озадачиться вопросом аварийного питания, так как планируются замки. Подробно познакомиться с информацией можно здесь. Стоимость услуги не велика, поэтому настоятельно советую ей воспользоваться. Что касается посоветовать что-либо еще, то тут есть возможность усилить комплекс, добавив оповещение Вас о происходящем с автомобилем, но пока не ясно, нужно ли Вам это. Если да, то рассмотрите иммобилайзер Агент3+ в комплексе с устройством ms pgsm logistic (также будет доступ на сайт car-online.ru)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Dimon_23, обратите внимание на иммобилайзер DF Key Ver 4. По сравнению с другими устройствами такого плана у него следующие плюсы:

- он предназначен полностью для установки в моторном отсеке, реле управления замком капота в него уже встроено, отсюда в подавляющем большинстве случаев - меньшая стоимость;
- есть выносная антенна, которая выводится в салон автомобиля. Ее можно расположить довольно близко от водителя. Отсюда уверенное считывание метки;
- простой алгоритм перевода системы в сервисный режим и обратно (команда посылается с помощью кнопок на самой метке);
- возможен следующий алгоритм работы иммобилайзера: встает в охрану и закрывает замок капота от внешнего устройства, например, от штатной сигнализации (импульс берется с кан-модуля); после снятия штатной системы с охраны , когда вы открываете дверь, происходит опрос метки, если она найдена , то открывается замок капота. Многим такая последовательность событий удобнее в пользовании , т.к. их не устраивает, что замок капота закрывается автоматически (не на всех иммобилайзерах, но все же), а для его открытия нужно сперва включить зажигание, чтоб метка опозналась.

Еще маяк-закладку - и вполне нормальный вариант защиты для вашего авто.

Вадим, СТО1.
 

Dimon_23

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
743
Благодарности
338
Адрес
Казань - Москва
Автомобиль
на "Tig" начинается, на "uan" заканчивается.
озадачили Вы меня ещё больше, ребята:):):)
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Dimon_23, :). Ответ на ваш вопрос отправил по почте.

Вадим, СТО1.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Так, видимо мне тоже сюда, продублирую свою озадаченность охранной системой.
Собственно интересует мнение уважаемых компаний-партнеров - какую бы систему установить на Tiguan Sport&Style 2.0T/170 6AT 4WD. Пытаюсь вспомнить, что предложил дилер, в памяти всплывает слово Pandect 350 за 24000. Но интернет говорит, что это иммо. Ерунда какая то. Из похожего могу предположить что все-таки Пандорра, но у нее нет моделей 350, только четырехзначные цифры. Вобщем не суть.
А суть - как всегда хочется найти оптимальный вариант по минимальной цене. ) Авто уже идет с родной сигналкой, но хочется улучшиь удобство пользования. Из желаемого:
- обратная связь. Брелок с дисплеем подойдет, но возможно и GSM модуль имеет смысл. Хотелось бы, если он не утраивает стоимость охранки.
- метка. Я думаю это полезная штука?
- в этом топике часто бросается в глаза "замок капота". Никогда его не было на предыдущих машинах, но они были не угоняемые, может для Тигуана актуально?
- доступ без ключа. Заинтересовался им, но пока не знаю, насколько он удобен и имеет смысл. Но рассматриваю вариант.
Смотрю здесь владельцы устанавливают иммо - а он разве не идет в штатной комплектации?
Хотелось бы увидеть предложения в двух вариантах - обычный брелок обратной связи и вариант с gsm модулем.
Заранее благодарен.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Так, видимо мне тоже сюда, продублирую свою озадаченность охранной системой.
Собственно интересует мнение уважаемых компаний-партнеров - какую бы систему установить на Tiguan Sport&Style 2.0T/170 6AT 4WD. Пытаюсь вспомнить, что предложил дилер, в памяти всплывает слово Pandect 350 за 24000. Но интернет говорит, что это иммо. Ерунда какая то. Из похожего могу предположить что все-таки Пандорра, но у нее нет моделей 350, только четырехзначные цифры. Вобщем не суть.
А суть - как всегда хочется найти оптимальный вариант по минимальной цене. ) Авто уже идет с родной сигналкой, но хочется улучшиь удобство пользования. Из желаемого:
- обратная связь. Брелок с дисплеем подойдет, но возможно и GSM модуль имеет смысл. Хотелось бы, если он не утраивает стоимость охранки.
- метка. Я думаю это полезная штука?
- в этом топике часто бросается в глаза "замок капота". Никогда его не было на предыдущих машинах, но они были не угоняемые, может для Тигуана актуально?
- доступ без ключа. Заинтересовался им, но пока не знаю, насколько он удобен и имеет смысл. Но рассматриваю вариант.
Смотрю здесь владельцы устанавливают иммо - а он разве не идет в штатной комплектации?
Хотелось бы увидеть предложения в двух вариантах - обычный брелок обратной связи и вариант с gsm модулем.
Заранее благодарен.
Pandect IS-350 за 24 т.р. это конечно крутовато. Pandect и Pandora это продукты одной компании, и производятся на одном производстве.
Нужно определиться, что вы хотите. Будет ли автозапуск? Нужны ли метки? Нужен ли GPS функционал? Сколько денег готовы потратить?
Любая пандора хороша, дешевле она будет естественно если ставить не у официалов, а в ряде случаев ещё и поставят лучше.
В плане экономии средств с одной стороны имеет смысл поставить DXL 3210, пейджер, без запуска, а с другой стороны, если хочется всё, есть смысл ставить DXL 5000, это пейджер, запуск, метки, GPS функционал, большое количество уникальных сервисных и комфортных услуг (управление и настройка с мобильного приложения, с веб сайта), личная безопасность (что тоже уникально для авто сигнализации), свободные руки, и много другое.

Штатный иммобилайзер, это прежде всего запчасть, стоящая на всех автомобилях одной модели одинаковая, ничто не мешает угонщикам понять как она работает, подобрать универсальный способ угона данного автомобиля. Производителям не выгодно защищать свои авто от угона, их просто будут меньше покупать. Один из способов нейтрализации штатного иммо:

Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) — программа или набор программ, которые устанавливает взломщик (хакер) на взломанном им компьютере после получения первоначального доступа с целью повторного получения доступа к системе.
В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией, существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? Всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют собой последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь, то замок зажигания, педаль тормоза и прочие, но соблюдая определённые интервалы и последовательность. В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых марках, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор: Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazerati
В общем, для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных устройств - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нестандартно - открывая доступ к системе зажигания.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Здравствуйте.

Так, видимо мне тоже сюда, продублирую свою озадаченность охранной системой.
Собственно интересует мнение уважаемых компаний-партнеров - какую бы систему установить на Tiguan Sport&Style 2.0T/170 6AT 4WD. Пытаюсь вспомнить, что предложил дилер, в памяти всплывает слово Pandect 350 за 24000. Но интернет говорит, что это иммо. Ерунда какая то.

Интернет правильно говорит :).

Из похожего могу предположить что все-таки Пандорра, но у нее нет моделей 350, только четырехзначные цифры. Вобщем не суть.
А суть - как всегда хочется найти оптимальный вариант по минимальной цене. ) Авто уже идет с родной сигналкой, но хочется улучшиь удобство пользования. Из желаемого:
- обратная связь. Брелок с дисплеем подойдет, но возможно и GSM модуль имеет смысл. Хотелось бы, если он не утраивает стоимость охранки.

Штатная сигнализация на Тигуане весьма приличная, смысла еще одним брелоком обзаводиться не вижу. Добавить к ней Гсм-модуль - хороший вариант. И по деньгам особой переплаты не будет.

- метка. Я думаю это полезная штука?

Как еще один уровень снятия авто с охраны - несомненно. А если еще в дополнительно установленной системе будет присутствовать функция перехода в режим тревоги при попытке снять ее (систему) с охраны в отсутствии метки - вообще здорово.

- в этом топике часто бросается в глаза "замок капота". Никогда его не было на предыдущих машинах, но они были не угоняемые, может для Тигуана актуально?

Есть смысл сочетать замок капота с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке. Угонщику, чтобы такую блокировку обезвредить, необходимо будет попасть в моторный отсек. Так что при наличии замка капота стойкость всего противоугонного комплекса значительно вырастает.

- доступ без ключа. Заинтересовался им, но пока не знаю, насколько он удобен и имеет смысл. Но рассматриваю вариант.

Если это функция самого автомобиля, то это довольно удобный для пользователя, но в защите автомобиля - дыра (есть такой способ электронного взлома. как ретрансляция).

Если же подразумевается способ управления в дополнительно установленной системе, то лучше не надо: нормально работающий алгоритм реализован только в Блэк Баг Супер (не самая доступная по цене система, у старых версий проблемы с защитой от электронного взлома).

Смотрю здесь владельцы устанавливают иммо - а он разве не идет в штатной комплектации?

Дополнительный иммобилайзер как раз устанавливают для организации цифровой блокировки двигателя и управления замком капота, а так же для дополнительной защиты от электронного взлома и от кражи кючей от автомобиля. Штатный этого делать не умеет.

Хотелось бы увидеть предложения в двух вариантах - обычный брелок обратной связи и вариант с gsm модулем.
Заранее благодарен.

Примерно те же вопросы, что и у предыдущего автора: какой бюджет? нужен ли автозапуск? если да, то на каком расстоянии? нужны ли запуски по температуре-времени-по разряду АКБ? какой двигатель на машине?

С уважением,
Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Собственно интересует мнение уважаемых компаний-партнеров - какую бы систему установить на Tiguan Sport&Style 2.0T/170 6AT 4WD.
Увы, но хороших вариантов не так много, скорее всего что-то из Пандор или Экселлентов. С иммобилайзерами и GSM модулями чуть проще, тут выбор несколько больше, но все равно скуден.


А суть - как всегда хочется найти оптимальный вариант по минимальной цене. ) Авто уже идет с родной сигналкой, но хочется улучшиь удобство пользования. Из желаемого:
- обратная связь. Брелок с дисплеем подойдет, но возможно и GSM модуль имеет смысл. Хотелось бы, если он не утраивает стоимость охранки.
- метка. Я думаю это полезная штука?
- в этом топике часто бросается в глаза "замок капота". Никогда его не было на предыдущих машинах, но они были не угоняемые, может для Тигуана актуально?
- доступ без ключа. Заинтересовался им, но пока не знаю, насколько он удобен и имеет смысл. Но рассматриваю вариант.
Оптимально будет сразу поставить Пандора 5000, вариант топовый и уже конечно несколько "затасканный", но объективно ничего лучше сейчас нет. По крайней мере удовольствия от пользования системой будет полным именно с этим вариантом. А если в семье есть что-то из продукции Apple, то 5000-я настоятельно рекомендована. Там и GSM, и GPS, и иммо с меткой, то есть вообще все, что можно себе возжелать.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Спасибо за ответы.
По вопросам:
- бюджет предполагался ~ 25000р. Но видимо для Пандорры 5000 это ничто. )
- автозапуск хочется, но.. кредит, со всеми вытекающими. Поэтому желательно предусмотреть возможность его дополнительного подключения позже. В перспективе тип запуска - по времени, ну и произвольно по команде.
- двигатель 2.0 TSI бензиновый. 170 л.с.
смысла еще одним брелоком обзаводиться не вижу. Добавить к ней Гсм-модуль - хороший вариант
Модуль GSM имеет свой брелок с дисплеем? Визуально отображение информации на брелоке для владелицы имеет значение. Пусть бы и реалзовано без брелока, на телефон в виде смс или как у Пандорры 5000.
Оптимально будет сразу поставить Пандора 5000
Посмотрел. Заманчивый вариант. Очень. Он прекрасен только для Айфона или можно использовать и HTC на Андроиде? Цена вот только у вас не радует - 39000. Это с установкой? Тут вот с установкой 22450 - http://forcemusic.ru/pandora-dxl-5000.html Они что-то скрывают?

В целом пришло понимание что:
- замок капота не нужен
- доступ без ключа не нужен
- доп. иммо не нужен
Нужны метка и gsm модуль.
Ну и если будет приемлемая цена на Пандорру 5000, то не заморачиваться и установить ее.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Спасибо за ответы.
По вопросам:
- бюджет предполагался ~ 25000р. Но видимо для Пандорры 5000 это ничто. )

Для полноценного комплекса, в общем-то , в принципе маловато... Но основу заложить можно.

- автозапуск хочется, но.. кредит, со всеми вытекающими. Поэтому желательно предусмотреть возможность его дополнительного подключения позже. В перспективе тип запуска - по времени, ну и произвольно по команде.
- двигатель 2.0 TSI бензиновый. 170 л.с.
Модуль GSM имеет свой брелок с дисплеем? Визуально отображение информации на брелоке для владелицы имеет значение. Пусть бы и реалзовано без брелока, на телефон в виде смс или как у Пандорры 5000.

ГСМ-модуль как раз и предполагает, что сообщения о тревогах сигнализации вам будут приходить на телефон. в виде звонков с голосовыми сообщениями и (или) смс (как настроить). Также с мобильного вы можете управлять системой.

Посмотрел. Заманчивый вариант. Очень. Он прекрасен только для Айфона или можно использовать и HTC на Андроиде? Цена вот только у вас не радует - 39000. Это с установкой? Тут вот с установкой 22450 - http://forcemusic.ru/pandora-dxl-5000.html Они что-то скрывают?

Присмотритесь внимательнее - это стоимость, по которой люди систему продают без установки. про установку - ниже.

В целом пришло понимание что:
- замок капота не нужен
- доступ без ключа не нужен
- доп. иммо не нужен
Нужны метка и gsm модуль.
Ну и если будет приемлемая цена на Пандорру 5000, то не заморачиваться и установить ее.

Вариант могу отправить в личку.

Вадим, СТО1.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Gelios*, тогда откройте личку или оставьте адрес электронки.

Вадим, СТО1.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Да вроде не закрывал ничего. Я вообще не вижу настроек ЛС, только настройки почты. Ее открыл. Ну и в icq можно еще - 4шестbнолb-21пятb-134
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Gelios*, предложение отправил по почте.

Вадим, СТО1.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Gelios*, нет, это совсем не то. Вы речь ведет о закупочной цене на автономный маяк-закладку. которую никуда и подключать не надо. А я вам пишу про ГСМ-модуль с функциями сигнализации, и с подключением уже.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Посмотрел. Заманчивый вариант. Очень. Он прекрасен только для Айфона или можно использовать и HTC на Андроиде? Цена вот только у вас не радует - 39000. Это с установкой? Тут вот с установкой 22450 Они что-то скрывают?

Мне сложно это прокомментировать. Я знаю, что чудес не бывает, там стоимость с установкой указана 29.500, что уже само по себе удивительно. Вероятно можно поставить и по таким условиям, но мы тут не поможем. Качественная работа как и качественные вещи стоят денег, вот у вас же Тигуан, хотя Дастер можно даже и за 500к купить.

Приложение под Андроид для Пандора 5000 конечно же есть и оно точно такое же как и для Apple. У нас Пандора 5000 со скидкой обойдется в 38.000 руб.

Как вариант могу предложить немного урезанный по функционалу вариант, Пандора 4300. У вас не будет дополнительного брелка, запуска по температуре, позиционировния. Для этой системы потребуется дополнительный can модуль.
 
Сверху Снизу