АВТО-АСС
Партнёр клуба
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 1,178
- Благодарности
- 247
+1. Помимо радиопомех , еще есть модуляции сигнала , которые могут точно так же наложиться и система даст сбой. И практически любое устройство которое питается от бортовой сети обратно выбрасывает в сеть огромное колличество помех. К нам не так давно приезжала м6 с установленным в салоне пандектом, клиент попрасил его перенести под капот , так вот после переноса иммо совсем отказался работать. А причиной стали допы , которые забивали метку. Эту машину мы делали буквально 3 недели назад.sergeyEKAT, любая система с радио модулем в любом случае зависима от места установки. Под капотом есть много источников радио наводок и "проблемных" зон, что в условиях неблагоприятной радио обстановки в городе может стать препятствием для нормального функционирования системы. И тут гарантировать ничего нельзя. Вот представьте, владелец а/м поставил ксенон, который дал дополнительный "шум" и посреди в дороге заблокировался двигатель. Кто виноват? Конечно установщики иммобилайзера. В случае таких проблем с Пандектом 600 этим летом та же самая техподдержка АТ мне лично по телефону ответила, что АТ НЕ ГАРАНТИРУЕТ нормальную работу системы при установке реле блокировки под капот. То есть просто развели руками и посоветовали ставить блокировку в салон, как это делает дилер. Проведите опыт, позвоните и скажите им, что у вас проблемы с чтением метки и они тут же посоветуют переставить все в салон.
Я не утверждаю, что это не надо делать ни в коем случае. Мы сами часто так делаем, но нужно понимать, что нужен опыт (определенные места установки на конкретную модель) и гарантировать стабильную работу нельзя.
А кстати, почему бы вам не поставить Пандект 650?
Добавлено через 2 минуты
А вы рассмотрите как вариант иммо DF-key4 ? он ставится полностью под капот , но имеет антену , которая проходит в салон , визуально иммо себя вообще не выдает. проверку боем они у нас выдержали.Престиж-Авто,
ну вот теперь толковый ответ. обязательно протестирую официалов ...
не хочу светить, что на машине стоит иммо (а 650 ставиться на лобовое), тем более конкретную модель. К стати, связь с блоком где стоит антенна и реле блокировок (которое все же хочу ставить под капот) происходит через радиоканал, а значит те же проблемы которые Вы описали.
Добавлено через 6 минут
Блокировка питания катушек или форсунок намного предпочтительнее. Дело в том , что датчик это лишь переменный сигнал , который приходит на мозги , а вот что с ним делать решает уже процессор , где гарантия , что нельзя программно обмануть мозги на опрос этих датчиков! Можно и еще как.знатоки! что лучше рвать релюхой иммо - датчик коленвал (либо распредвал) или что то другое?
Добавлено через 18 минут
На мой взгляд какая бы не была причина , а они все в этом списке имеют место быть в той или иной степени. Во всех этих случаях факт угона был есть и остается. Угадать какого уровня спец будет ломать ваше авто сложно , но расчитывать на делитантов я бы не стал. Оснавная задача сделать максимально защищенный "канал" идентефикации владельца и заблокировать работу мотора так , чтобы угонщик максимально долго ее обезвреживал. Многие элементы имеют сервисное значение и не имеют ничего общего с защитой. Если вопрос ставить не то что бы было хорошо , а что нужно сделать что бы это сломать. и вот тут многое становится бесполезным))) всегда остается вариант погрузить на эвокуатор и увезти авто , с этим способом угона , пока бороться невозможно, хотя есть задумки , постараемся реализовать.)))) Дальше только поиск авто , ну тут все ясно , маяки. Далее просто выбирается устройство , которое соответствует и хорошие руки , которые предусмотрят все нюансы и все это установят.классно сказали ребята, но не убедили.
а почему? а по тому что:
- они смотрят на статистику по всем моделям авто и более того на статистику машин которые в 20 угоняемых.
- не смотрят на цели угона конкретной модели машины
пример: Для чего угоняют ТИГ?
а. покататься
б. разобрать и продать по частям
в. просто продать лоху ничего особенно не меняя (или на фуру и НАКАВКАЗКАТАТЬСЯ)
г. наварить новые номера кузова и чего там еще и продать
д. переделать под двойника и продать
что еще не написал ?
а теперь подставьте процент по каждой позиции подходящий к ТИГу из расчета чтоб сумма = 100%
после этого по каждой цели определяем возможный способ или способы угона... а уж потом стратегию защиты
сложно?
Добавлено через 10 минут
да забыл самое главное:
можно задать простой вопрос А зачем все это? можно тупо не думая поставить все по максимуму ... есть важный закон при увеличении сложности конструкции уменьшается надежность
Последнее редактирование: