Делиться пока могу только впечатлениями
Гул представитель дилера записал, суппорта не разбирали, колодки не вынимали, все четыре диска сфотографировали. На обоих задних - пятнистый налет, который не является следами коррозии (это сразу признали).
Сказали, все отошлют в ФГР и как только получат их вердикт, отзвонятся.
Приватно сообщили, что TPI по задним колодкам есть только у Шкоды, и касается он преждевременного износа внутренней колодки на заднем правом колесе (один в один как было на Т1)
Для сравнения, чистый передний диск - без пятнистого налета.
Да, самое главное. Стоимость диагностики по заказ-наряду - 1600 с какими-то копейками. С учетом того, что колодки TRW стоят около 2000 р., проще поменять все самому, не ездить ни к каким дилерам, и не ждать никаких решений ФГР. Тем паче что по условиям гарантии все, что происходит с дисками и колодками после 10 т.км, VW бесплатно устранять не обязан.