итак продолжим. Приехал сегодня к ОД Германика Химки, за полчаса до назначенного времени, показался мастеру, тот сказал ждите 30 минут, прихожу через 30 минут, его нет. Он опоздал на 6 минут и объявил что мыть машину на осмотр будут 1-2 часа.
Отличного ОД нашло Ресо для ремонта фв. При этом дилер не предупреждал что так долго будет мыть машину. Полагаю и скорость ремонт там такая же.
Рекомендую РЕСО найти дилера, который бы мыл машину 1-2 дня например, еще лучше будет.
Распрощался с ними и уехал. В германику ни ногой. НИКОГДА.
Далее звоню в РЕСО, спрашиваю - посчитайте сумму при возмещении деньгами, буду сам красить.
Ответ: звоните тому кто давал направление, мы ничего не знаем.
Звоню тому эксперту: Эксперт на обеденном перерыве. Супер. Вот у кого надо учиться Тинькову, чтобы не забрать весь рынок страхования.
Звоню после обеда, эксперт покушамши, заявляет, надо приехать лично написать заявление. Супер. Опять Тинькову на заметочку.
А так посчитать не можете спрашиваю? Нет, не можем, считать вам будут ИКС дней. То есть это не автоматически считается....
Хорошо. Говорю , ну ладно, ну если сумму назвать не можете, а германика мне не нравится, то что скажете про второго и последнего ОД - Шкоду, есть у нее возможность доступа к моей электронной сервисной книжке Фольксваген?
Эксперт: - не знаю.
- А кто знает?
- кто то в компании наверное знает, наша функция выдать вам направление и все (т.е. забыть про клиента, и правильно, нафиг этот клиент нам не уперся)
- но вы же лицо компании
- не, пишите в центральный офис.
вот такие дела. Видимо в Ресо больше не судьба страховаться.