MikhailMC
Партнер клуба
JKIL, Надо полагать, что СК - "Согласие"? иначе зачем было в этой теме писать.
Правильно полагаете
Речь именно о СК Согласие:az:
JKIL, Надо полагать, что СК - "Согласие"? иначе зачем было в этой теме писать.
Значит - выплату я таки получил, спустя полтора месяца, вместо 10 рабочих дней, предусмотренных Правилами... НО, скалькулировали покрасочные работы по СРЕДНИМ ЦЕНАМ В РЕГИОНЕ, судя по всему (700 р. - нормо-час), при этом в калькуляции сослались на нормы (методические рекомендации), в которых прямо сказано о необходимости производства расчетов по ценам официального дилера, если авто - гарантийное) хотя по предыдущему страховому случаю всё было посчитано по ценам официального дилера, т.к. авто - гарантийное. О как!)) :an: Соответственно выплата за одни и те же работы по ремонту авто в прошлый раз и сейчас - отличаются в 2 раза. Бред какой-то.:bm: Отнес им претензию по этому поводу сегодня. Будем ждать их "грамотного" отлупа.)) Интересно даже - как они извернутся, какую калькуляцию признают верной и как объяснят наличие в природе второй - противоречащей первой?
Здравствуйте Михаил!
Получаю на днях Тигуан. Решил страховать КАСКО в Согласии,насчитали 56 с копейками т.руб. Стоимость авто 1360000 руб,17 лет стаж, 52 года,женат.
Теперь самое интересное: сказали что можно заплатить половину суммы,т.е 28 тысяч руб, и если за год не наступит страховой случай сумма взноса останется такой же.
Вообще такая фишка существует? Я страхую КАСКО первый раз,и поэтому профан.
Добрый день!
А у нас Вы не считались? Это называется рассрочка платежа, два платежа сроком на 3 месяца без повышений по тарифам.
До связи!
Здравствуйте Михаил!К концу месяца придёт и мой автомобиль.В автосалоне,где я буду брать договор со многими компаниями."Согласие" рекомендуют.Как можно посчитаться у вас?38лет,женат,стаж16 лет,цена 1367130.И расскажите подробней про эту систему в предыдущем сообщении.Как можно частями платить?Это цюрих называется?Или как?
Спасибо Михаил.
Я с вами общался по электронке,но вы мне не считали.
Цитата:
Сообщение от le[37-34
Здравствуйте Михаил!К концу месяца придёт и мой автомобиль.В автосалоне,где я буду брать договор со многими компаниями."Согласие" рекомендуют.Как можно посчитаться у вас?38лет,женат,стаж16 лет,цена 1367130.И расскажите подробней про эту систему в предыдущем сообщении.Как можно частями платить?Это цюрих называется?Или как?
Добрый день!
А Вы берете в Москве авто?
Нет не в Москве.У себя в городе.Смоленск.Предложение только для Москвы?Филиалов нет?И поподробней про систему оплаты только половину можно?
MikhailMC,
Добрый день!
А у нас Вы не считались? Это называется рассрочка платежа, два платежа сроком на 3 месяца без повышений по тарифам.
До связи!
это называется программа 50/50 и она имеет массу ньюансов . Михаил, учите матчасть
MikhailMC, не подскажите - если при рассчете тарифа КАСКО страховым брокером совершена ошибка (необходима доплата за одного водителя, т.к. на момент заключения договора, было 3 года без месяца) - возможен ли отказ в ремонте при обращении вторового водителя?
Заранее спасибо
Надо 10 сообщений!!!
MikhailMC, возможно ли без справок поменять лобовое ? По вопросу договора в базе - дозвониться ооочень сложно до СК Согласие
Согласие - это хуже чем отстой. Я повелся после Ингоса (развел манагер из агентства Мастер) на эту контору (соблазнил "полным ВИП-пакетом"), и разницу почуял быстро. Через неделю после оплаты полиса кто-то долбанул на стоянке мой Тиг - небольшая, но заметная вмятина на двери. Жена звонит в СК, ей говорят "вызывайте ментов и берите справки" (это не ГАИшная тема). Поехала к ментам, спустя 2 часа дали ей талон о приеме заявления. Следующий этап - визит к участковому и проч. После этого мне надоела вся эта бодяга, звоню манагеру в агентство и высказываю ему все что думаю - оказывается, сотрудники Согласия по телефону не предложат сами вызвать аваркома, а более того - им нужно для этого называть номер сервисной карты (помимо номера полиса). Без номера сервисной карты вызвать не получится, у них в базе фамилии/номера полисов не привязаны к пакетам услуг. Вот это номер!
Ладно, в итоге приехал аварком и забрал все, что было с таким трудом добыто в ментовке. Уехал и 2 недели ни слуху-ни духу. Звоню им "а какого черта?" Отвечают, что в силу какого-то бюрократического сбоя мой случай не прошел после аваркома дальше, но вот они сделали дополнительный запрос и теперь все получится. Прошло еще 10 дней, звоню опять - оказывается, что опять ничего не произошло по непонятной причине.
В прошлое воскресенье еще страховой случай - на этот раз я сам вызываю аваркома (опять номера полиса недостаточно, без номера сервисной карты отказались вызывать), приезжает-забирает, типа должно пройти до 5 дней и все будет передано в страховую. Звоню сегодня - аварком ничего не передал (сегодня кончился 4 день), спрашиваю "а что будет, если завтра ничего не привезет? Вы сами будете им звонить?" Ответ "нет".
Вот и думайте - "полный ВИП-пакет" подразумевает, что если вы сами не позвоните 10 раз и не пнете, то ничего не произойдет.