dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Покатался неделю я на Skoda Superb Green в Швейцарии, по горам шоссе. Брали в прокате Hertz дизельную версию 1.6 TDI 77кватт 105 л.с.
По паспорту у нее разгон 12.6 до сотни поэтому динамики от нее не ждали, зато в горах очень комфортно вверх по серпантинам тяга,вниз - торможение двигателем (брали на МКПП) В машине постоянно были 4 человека. Экономия топлива явно есть (по паспорту 5.4 в городе) а с учетом езды по серпантинам получилось гдето 9 л\100 км. Причем в Швейцарии местные не знают что такое зимнее топливо (хотя температура -10 -15 в горах), специально узнавал на заправке и у владельца Tiguan TDI он об этом не слышал, нам бы так . Почитав наш форум, на всякий случай держал полбака полным, заводилась авто сразу без проблем спиралька гасла быстро.
Однако о существенных недостатках, которые меня удивили. Модель Superb как понимаю топовая у Шкоды (судя по отделке салона кожа - алькатара) туда же входил и Rdc5хх с навигатором, но шумоизоляция... вообще никакая, я так и не понял что больше шумит дизель или просто машина. Соответственно комфортно слушать музыку как в Tiguan (у меня 1.4 150 л.с.) е не получится
Второй недостаток это крутящий момент двигателя, вроде по паспорту максимальный начинается с 1500 оборотов по 2500, в коробке 5 передач но в реальности все обгоны приходится на оборотах выше 3000. По серпантину авто тянет только если 2 передача и обороты около 2500 и выше, если переключишься на 3-ю обороты падают до 2000 и авто уже не тянет. Я думал что у дизеля тяга в низах, хотя возможно тут турбодизель и логика другая.
Система старт\стоп отключающая стартер в пробках думаю лишняя, тем более автохолда нет как VW.
В общем странно сделали маркетологи - модель вроде топовая, а комфорт не доделали, хотя на первый взгляд ручки управление, климат и т.д. все как в VW.
По паспорту у нее разгон 12.6 до сотни поэтому динамики от нее не ждали, зато в горах очень комфортно вверх по серпантинам тяга,вниз - торможение двигателем (брали на МКПП) В машине постоянно были 4 человека. Экономия топлива явно есть (по паспорту 5.4 в городе) а с учетом езды по серпантинам получилось гдето 9 л\100 км. Причем в Швейцарии местные не знают что такое зимнее топливо (хотя температура -10 -15 в горах), специально узнавал на заправке и у владельца Tiguan TDI он об этом не слышал, нам бы так . Почитав наш форум, на всякий случай держал полбака полным, заводилась авто сразу без проблем спиралька гасла быстро.
Однако о существенных недостатках, которые меня удивили. Модель Superb как понимаю топовая у Шкоды (судя по отделке салона кожа - алькатара) туда же входил и Rdc5хх с навигатором, но шумоизоляция... вообще никакая, я так и не понял что больше шумит дизель или просто машина. Соответственно комфортно слушать музыку как в Tiguan (у меня 1.4 150 л.с.) е не получится
Второй недостаток это крутящий момент двигателя, вроде по паспорту максимальный начинается с 1500 оборотов по 2500, в коробке 5 передач но в реальности все обгоны приходится на оборотах выше 3000. По серпантину авто тянет только если 2 передача и обороты около 2500 и выше, если переключишься на 3-ю обороты падают до 2000 и авто уже не тянет. Я думал что у дизеля тяга в низах, хотя возможно тут турбодизель и логика другая.
Система старт\стоп отключающая стартер в пробках думаю лишняя, тем более автохолда нет как VW.
В общем странно сделали маркетологи - модель вроде топовая, а комфорт не доделали, хотя на первый взгляд ручки управление, климат и т.д. все как в VW.
Последнее редактирование: