Перед покупкой предыдущей реплики, специально приезжал в магазин с весами и взвешивал диски. Посмеялись вместе с продавцами, но истина была важнее. В итоге, полное соответствие по весу реплики и оригинала.
И прочная она была.
3 сезона радовала и досталась новому владельцу авто.
Так над чем смеялись? Продавцы - над собой?Перед покупкой предыдущей реплики, специально приезжал в магазин с весами и взвешивал диски. Посмеялись вместе с продавцами, но истина была важнее. В итоге, полное соответствие по весу реплики и оригинала.
К сожалению, наши оригинальные диски довольно тяжелы.Некоторые наблюдения о весе дисков. Веса приблизительные, т.к. взвешивался диск и я вместе но разница видна.
Итак: Оригинал Филадельфия 7Jx17 примерно 10 кг.
Viger Race (зима у меня на них) 7Jx17 примерно 8 кг.
Оригинал New York 7Jx18 около 13 кг.
LS Replika VW27 7Jx18 около 10 кг.
К сожалению это давно не так. С тех пор как нормальные фирмы стали делать штамповки из высокопрочной стали, они зачастую выходят легче литых алюминиевых.Если мои весы не наврали, и если верить интернету, что моя покрышка Goodyear весит 12,2 кг., то получается, что стальная штамповка (16") весит 6 кг.
И вот тут у меня разорвался шаблон !
Всегда почемуто думал, что ЛЕГКОсплавные диски легче стальных
Согласен.Из титана ширпотребные диски ещё никогда не делали.
Марки нет, понятие есть.Марки стали "Высокопрчная" нет, а если иметь ввиду что-то подобное, то сначала покупали бы колёса, а уж затем к ним автомобиль.
Надеюсь Вы их не считаете ширпотребными? Кстати именно Верхняя Салда рекламировала использование в дисках и посуде титанового сплава.Мои ВСМПО диски 15"диаметра имели массу 6.5 кг плюс-минус.
Мой штатный литой диск на 16 весит 9,8 кг (вместе с нипелем и балансировочными грузами. Взвешивал лично.Думаю, что штатный диск имеет массу 10-11кг, но самому взвесить не довелось.
Или сходить с весами в магазин.Осталось найти в инете вес резины...
Непонимание в споре, зачастую зависит от разности понятий. Я, например, считаю диски ВСМПО чуть ли не идеалом, как раз из-за их прочности и малого веса, что проверено неоднократно. Если же они для Вас ширпотреб, то что Вы будете говорить о репликах???Самые ширпотребные и есть, вернее были. У них даже ЦО было подходящим ко всем ступицам колёс. А ваша вера в рекламу достойна подражания уже зомбированных этой рекламой.
Прочность и соответственно меньший вес Верхнесалдинских дисков обеспечивался технологией литья под давлением, что в народе повсеместно называют ковкой, и лигатурой сплава, в котором существенную долю имел магний, но никакой не титан.