"Скошенный" бампер - есть ли минусы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Ценность этой коробки для этой модели сильно преувеличена. Популять можно и на обычном автомате, расход и так вменяемый. А вот по надежности имхо робот не лучший выбор.
Эта коробка (мокрая дсг7) по сути единственный из роботов ВАГа, который беспроблемно живет с 2,0/2,5 моторами, как ее ни насилуй.
Поэтому ее ставят во многие серьезные тюнинг-проекты, ее запас прочности как раз соответствует возможностям двушки.

Да и вообще, по сути проблем с коробками у вага бы не было, если б на двушки ставили DQ500, а на младшие движки - DQ250 (мокрая 6-ка).
А они по сути пошли по пути экономии, вот и огребли вечный гемор с коробками, которые работают на верхнем пределе возможностей.
 

Nikotva

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт- Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Но определенно скошенный бампер решает при любом раскладе и коробке)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Но определенно скошенный бампер решает при любом раскладе и коробке)
Соглашусь.
Но кстати с прямым бампером даже вопросов не возникает о том, что надо что-то решать при любых раскладах и коробках!)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
еще в советское время проводили исследования про влияние аэродинамики на расход. Реальною разницу на тестах замечали после 120-140 км\ч.
Неправда. Реальная разница заметна уже после 70 км/ч. Причем разница весьма и весьма заметная, которую нужно учитывать в расчетах. А после 140 влияние аэродинамики становится доминирующим, т.е. грубо можно учитывать только её одну.

при увеличении скорости в 2 раза, лобовое сопротивление растет в 9 раз. это для любой аэродинамики.
Вот это да! Точно для любой? Т.е. все ученые, согласившиеся с квадратичной зависимостью - лохи? Они все верят что Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Хотя с ростом скорости соотношение и будет увеличиваться, но более чем кубовая зависимость явно нагуглена для самолетов)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Рлайн ценен коробкой, все остальное у него несущественно.
Согласен.
коробкой для чего? Для гонок?
Лично для меня, да и для всех дизелистов - не столько для гонок, сколько для глобально более экономичного перемещения со скоростями более 100км/ч за счет заметно бОльшего передаточного диапазона.

Добавлено через 3 минуты
Модераторы, закройте уже тему!
Оставим, пока флудим по-доброму. Но если будут повторяться пуки-звуки или появятся жалобы - то придется принимать меры.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
но более чем кубовая зависимость явно нагуглена для самолетов
вы как всегда в своем репертуаре, даже в ущерб здравому смыслу, главное поспорить

а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.

soprotivlenie-vozduha-1.jpg
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
о чем бы вы без яндухов то спорили? :D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Kizilkum, вы как всегда в своем репертуаре, даже в ущерб здравому смыслу, главное поспорить.
1. Разницу понимаете между "более чем кубовая" и "почти кубу скорости"
2. Ваше соотношение, неизвестно где нагугленное, 2к9, явно больше куба.
3. И даже статья по Вашей новой ссылке начинается с правильной формулы, а только потом переходит к частным случаям, на которые Вы, вырвав их из контекста, пытаетесь ссылаться.
4. Скорость более разрешенной правилами считаю неактуальной к рассмотрению, большинство из нас 150 км/ч не превышают практически никогда.

Ну и раз Kizilkum не понял прозрачного намека насчет пуков-звуков, инициатором которых он уже являлся несколько страниц назад (срач с dravor удален), и в очередной раз перешел на личности, то тема закрывается.

Победил Тигуан, такой разный и такой любимый!:az:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу