Скрип и скрежет передней подвески (2.0)???

Antoxa

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Счастливые обладатели двух-литровых Тигуанов, подскажите пожалуйста кто сталкивался со скрипами в передней подвески которые возникают на последней стадии торможения и в первой стадии троганья с места, когда нога еще на педали тормоза но машина начинает уже потихонечку катится, что это такое, нормально ли это или это можно победить??
И кстати наблюдается ли что-то похожее на 1.4???
Заранее спасибо.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Это скрип колодок по торм. диску, а не подвеска.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Согласен с Кватроводом,колотки пока новые,необкатанные,со временем пройдёт!
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
У меня на пятом гольфе и после двух лет поскрипывали :) ничего страшного
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Ну это как обкатать тормоза. Да и кстати - тормозной диск могло повести от теплового удара ...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Да и кстати - тормозной диск могло повести от теплового удара ...
Не пугайте.
Тем более, что такого (геометрическое искривление исправного диска) не может быть в принципе даже при сильнейшем перегреве.
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Не пугайте.
Тем более, что такого (геометрическое искривление исправного диска) не может быть в принципе даже при сильнейшем перегреве.
Ну - не знаю, насколько прочна немецкая сталь, а вот тазовские, насколько я слышал, ведет на раз-два, особенно на старых моделях 08, 09 ....
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Ну - не знаю, насколько прочна немецкая сталь, а вот тазовские, насколько я слышал, ведет на раз-два, особенно на старых моделях 08, 09 ....
Вентилируемые (считай двойные) и немецкие?! Это как жечь надо? Не-е! Quattrovod абсолютно прав!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
И даже вазовские, если они были ровные изначально, никак геометрически не могут искривиться.
Кстати, тормозные диски чугунные. Стальные бывают редко-редко и то только у мотоциклов.
От сильного перегрева диск может треснуть или рассыпаться, но не искривиться. Т.к. нет никаких сил, пытающихся его искривить при нагреве - диск состоит из однородного чугуна.
А то, что в народе называют "покоробило диск" и как следствие биение в педали тормоза - вызвано совсем другими процессами. А конкретно - образованием цементита на поверхности чугуна.
Такое возможно при различных неблагоприятных сочетаниях компаунда тормозных колодок и состава чугуна диска, когда колодки прижаты к разогретому диску.
 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
После 2-3 торможений "в пол" с приличной скорости может повести практически любой диск (ИМХО) :)

Но я склонен полагать, что все-же это просто колодки. Иначе при торможении было бы биение в руль.

Кстати, всем привет :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
После 2-3 торможений "в пол" с приличной скорости может повести практически любой диск
Где слово "повести" означает именно то, что я написал выше.
И то, только в том случае, если вы остановились и держите нажатым тормоз. Т.е. диск горячий и не крутится, а колодки прижаты.
В любом случае движения никакого "повести" не будет.
Более того, именно 3-4 последовательных и максимально приближенных по времени друг к другу сильных торможения со скорости 140-150 км/ч до 5-10 км/ч и нужны для введения в работу нового тормозного диска и впоследствии, если в жизни таких не случается торможения, то повторять раз в пару недель хотя бы один раз.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Зачем разводить базар?Всем же понятно что это не жигыль а Тига издесь присуши именно детские болячки!
Я уверен что при входе в крутой поворот при ниской скорости слышны колотки,у всех новых машин так!
 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Где слово "повести" означает именно то, что я написал выше.
И то, только в том случае, если вы остановились и держите нажатым тормоз. Т.е. диск горячий и не крутится, а колодки прижаты.
В любом случае движения никакого "повести" не будет.
Более того, именно 3-4 последовательных и максимально приближенных по времени друг к другу сильных торможения со скорости 140-150 км/ч до 5-10 км/ч и нужны для введения в работу нового тормозного диска и впоследствии, если в жизни таких не случается торможения, то повторять раз в пару недель хотя бы один раз.
раз в пару недель оттормаживаться впол? Впервые слышу, если честно :)
А зачем?

з.ы. разве что чтобы "почистить". Больше мне в голову ничего не приходит.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
раз в пару недель оттормаживаться впол? Впервые слышу, если честно :)
А зачем?
Чтобы тормоза всегда были готовы к макс.эффективному торможению.
Объяснить могу, но некоторым "базар" не нравится.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Quattrovod
Мне все нравится, что вы сообщаете и разъясняете.:)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Это про меня
P.S.Кватровод,я совсем не возражаю чтобы ты всем дохотчиво обьяснил,и думаю что все тоже согласятся со мной!
 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Это про меня
P.S.Кватровод,я совсем не возражаю чтобы ты всем дохотчиво обьяснил,и думаю что все тоже согласятся со мной!
+1. Спасибо, Кватровод!
Я просто хотел узнать, как это с технической точки зрения. :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Это нужно для того, чтобы нанести слой компаунда колодок на тормозной диск. Т.е. правильный цвет тормозного диска графитовый, а не зеркально-серебристый.
Суть в том, что в современных тормозах бОльшую работу по выработке тепла совершает адгезия между компаундом колодки и этим же компаундом, нанесенным на тормозной диск. Эта работа намного более эффективна нежели работа от трения. В граждаских тормозах адгезивное торможение дает где-то до 70% всей работы, у спортивных до 95%.
Вот 3-4 торможения с большой сокрости на новом диске и есть процесс нанесения слоя компаунда конкретных колодок на тормозной диск. Для старта процесса нужна определенная Т колодок. Но главное потом, после 3-4 торможений дать диску остыть до остановки.
Впоследствии, при сильном торможении, при достижении определенной Т между слоем на диске и компаундом начинается адгезивное взаимодействие молекул, что требует больших затрат энергии на преодоление этих сил. В этот момент самая большая сила тормозов. Гораздо выше, чем сила трения физически колодки о диск.
В быту, ездим все спокойно и тормозим слабо. Поэтому Т для адгезии не достигается, а физическое трение колодки о диск постепенно стирает слой, нанесенный ранее. Типичный пример диска со стертым адгезивным слоем или без него - зеркально-серебристый.
Почему в быту особо не заостряют на это внимание - потому что, как правило бытовые шины и плохие дороги являются более слабым звеном, нежели сила тормозов.
Но на хороших шинах, летом на трассе уже адгезия маст хэв на своем месте.
 
Последнее редактирование:

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
во! То, что надо! Спасибо, теперь понятно почему :)
 
Сверху Снизу