Сломалась турбина - 2,0TSi

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
titanik, о том и речь, что турбина как будто вообще отключилась. Но для меня остаётся загадкой, почему машина заводится на 8 секундах прокручивания стартера каждый второй-третий пуск. Как будто ей воздуха не хватает.

Нет, никакого шипения я не слышу, сколько ни ездил прислушиваясь.
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Rom972, да, масло утекло, намного ниже минимума((((((
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
giugiaro, тогда, имхо, стоит начинать с осмотра турбины, особенно со стороны выпуска. Похоже что масло из магистрали турбины напрямую летит в глушитель.
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Отвез к дилеру, сделали диагностику, выявили, что заблокировался вал турбины, её под замену. Сделали запрос по куланцу, одобрили 100% оплату. Так что мне повезло, оплачиваю только работу по замене. Подробности о причинах поломки попробую узнать в среду.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,271
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Отвез к дилеру, сделали диагностику, выявили, что заблокировался вал турбины, её под замену. Сделали запрос по куланцу, одобрили 100% оплату. Так что мне повезло, оплачиваю только работу по замене. Подробности о причинах поломки попробую узнать в среду.

Ничосе! Тебе реально повезло, вал отдельно нельзя купить и заменить?
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
SnaP, насколько я знаю и читал, наши турбины не обслуживаются в этом плане.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Турбина скорее всего ремонтопригодна, но при таком раскладе (Куланс) имхо, проще и надежнее оплатить стоимость работ и получить новый агрегат.
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Rom972, абсолютно верно, именно из этих соображений и исходил))
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
На моей памяти это вторая поломка турбы на 2.0 ТСИ на этом форуме.
giugiaro, перед кончиной улитки никаких посторонних свистов и прочих звуков не было?
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Rom972, ни свистов, ни скрипов, ни провалов тяги, ни повышенного жора масла, в общем ничего. Просто газ в пол и провал, вместо пинка под зад.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
313
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
ихи уже не та
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Tigchip122, не наговаривай - по статистике наша турбина едва ли не самый надежный узел в авто :)
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
313
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
В общем ситуевина такая.
Вчера уже забрал Тигуан, все сделали. Дали посмотреть на старую турбину. Фотка ниже. Погнулись лопасти в следствие того, что открутилась гайка, которая снизу держит вал или шток (как там правильно) самой крыльчатки. Получается этот длинный штырь перекосило и лопасти встретились с телом нагнетателя. Заводской брак. Пощупал на всякий случай вестгейт, сидит как влитой, тарелка не шатается, но она и прижата в этот момент была пружиной намертво.
Дилер сказал, что это первый такой случай на их практике. И типа повезло, что эта гайка не улетела на обратку в двигатель, а нашли её в самой турбине.
IMG_20150409_205652.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А лопасти с горячей стороны разве не керамические? Разлететься же должны были на осколки...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
И типа повезло, что эта гайка не улетела на обратку в двигатель, а нашли её в самой турбине.
Да, в TPI так и написано: если гайка не на месте - разбирать весь впуск и искать.
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
А лопасти с горячей стороны разве не керамические? Разлететься же должны были на осколки...

Как видишь, их загнуло. И на ощупь был холодный металл. Получается не керамика)

Добавлено через 1 минуту
Да, в TPI так и написано: если гайка не на месте - разбирать весь впуск и искать.

Ден, тебе отдельное спасибо за помощь!:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу