Переключалка дело хорошее но, если именитые конторы нашли или найдут способ шить EDC17(имеющий защиту) через OBD2, то в нем есть счетчик и после замены стоковой прошивки в счетчике будет единичка вместо нолика и дилерский сканер это видит. Чтобы остался нолик... только через вскрытие блока, внешне не заметно, если делают с умом, но при желании особо упорные дилеры найдут.
Вернуть на сток можно тем же способом, для этого попросить перед чиповкой записать стоковую прошивку на носитель и положить в надежное место. Блок установлен таким образом, что проверять пережил ли он трепанацию будут только в особо сложных случаях, когда двигатель узлом завязан. Не думаю, что нужно ждать окончания гарантии обычно фатальные дефекты материалов или сборки вылезают в период до 5000-10000 км, а дальше все в наших руках как выбор "агрессивности" чипа так и "степени" его использования.