Mechanic66
Участник
Mechanic66, нужно масло 507 long life 3
Для России это спорный вопрос. По опыту могу сказать, что 502.00 - 505.00 показывает лучшие результаты, эта тема обсуждалась уже неоднократно.
Mechanic66, нужно масло 507 long life 3
Чисто мои теоретические выводы такие. в 504-м допуске больше моющих присадок или они более агрессивные. Иначе как бы двиг ходил на масле 30000 в Европах. Соотв. моет это масло лучше и если ещё и менять его каждые 7-9 тысяч, то теоретически двигатель должен быть как с завода постоянно.Mechanic66, всё правильно говоришь. Не пойму, что народ на это масло подсел 504 -507. Вот что делает реклама, а пользы ????
ага, я вот тоже так решил.Буду менять каждые 7500км
yrgen, есть в бортовои коме называется сервис. Но там только на 15 тыс км это сТО доТО. А насчет пробега не партись, у них это норма и несравнить эксплуатацию тамошнюю от этой (масло бензин) на порядок лучше. Если есть сомнение поменяйте масло с моющими средствами типа шелл или rx8 или hx8 точно не помню оно к нам подходит по допускам покатайтесь 3 - 5тыс. км и слейте потом сами увидете какое масло будет (сам делал).
если двигало засран, то после смены через 3 - 5 км масло имеет совсем другой цвет чем тот о котором говорите, оно даже гуще становится. пролопать инет "отложение в двигателе". а мыть двигало промывочными штучками если засран не рекомендуют.После 3-5 любое масло будет темным, если не промывать двигатель
а как часто нужно масло проверять? не хочется постоянно думать о его расходе...
Я проверяю уровень масла перед большой поездкой (свыше 1000 км) и после. Перед - чтобы, вдруг, на пол-пути не пришлось масло доливать. После - чтобы посмотреть, сколько угорело- не угорело. Пока мой Тиг в жоре масла замечен не была как часто нужно масло проверять? не хочется постоянно думать о его расходе...
глупость, на служебном авто (ауди) масло всегда по датчику добавляется, т.к. ездит кто попало, машина прошла 220 тыр все пучком.Если по датчику, то есть вариант посадить турбину так называемое масленное голодание