Микеле
Участник
- Регистрация
- 8 Фев 2014
- Сообщения
- 195
- Благодарности
- 59
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
У меня Пассат 1,8TSI (2009г.в.) прошёл 110т.км на масле Кастрол Edge (504). Менял масло строго по регламенту 15т. На 60т.км решил перейти на Motul, мол другой звук и угар... Ни разу не почувствовал. Доливал также около 1-1,5 литра на межсервисный пробег. Поэтому далее вновь вернулся на Кастрол. В начале этого года продавал машину, парень который брал, много начитался, это первый бу авто такой для него. Поехали в ВАГсервис, там всё по его заказу проверили-промеряли, претензии были только к климатронику, мол заслонки подглючивали. А двигатель - как новый! Поэтому на пробег в 15 т.км грешить - глупо, как и на Кастрол (особенно улыбнуло, когда на 8тыс.кто-то тут нагар увидел ). Кстати, на работе был у коллеги Пассик (2008гв) такой же, но чипованный до 200сил, и с автоматом (у меня DSG7) прошёл 150тыс - продали в этом году, абсолютно в нормальном виде, только ходовая начала жаловаться... Аналогично ещё два Пассата Б6 могу показать.ну вас развели так развели... так часто менять не надо... хотя бы 7-8тис. а кастрол и правда фуфло... мотюль лучше это факт. а в коробке на 60 надо))) 37 рановато гггг
Сейчас у меня 2 Тиги (2,0 и 1,4 TSI). Пробеги 50 и 30т.км.
Кстати, уже немало статей не форумских, а авторитетных изданий (ЗР или Авторевю), которые проводили свои ресурсные сравнения. Там даже на более простых маслах на пробеге в 15т.км полное соответсвие свойств масла. Дядя Ваня Шадричев (гуру из гуру) даже слезу пускал, что жалко масло такое выкидывать, ему бы ещё работать и работать.
А вот все серые сервисы очевидно, что заинтереснованы в частой смене масла. Ну только слепой это не видит! Покажите фото двигателей, которые перебирали из-за мануальных сервисов, а не из-за прокладки между рулём?!