Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
TurboFox, т.е при t двигателя 70 градусов, уличной -30. tмасла будет -30?

Добавлено через 12 минут

Есть понятие теплопроводность и целостность.


вы правы, но от части, напомните из чего сделан блок двигателя и картера?
Какая толщина стенок блока и какая поддона?
На какой высоте находится бегающий горячий антифриз и стекшее масло?
А теперь прикиньте сколько надо времени, чтоб отогревшийся вверху блок двигла передал/(теплопроводность) тепло через металл/стенки верха ГБЦ, до поддона и по нему и подогрел все 4,7л масла причем не с краю, а "в объеме" / полностью от -30С хотябы до 0С, гораздо дольше раза в 2-3 чем успеет сам блок двигателя нагрется, и именно из-за низкой теплопроводности тонких стенок поддона и хорошей заниженности от горячих мест головки блока цилиндров ;)

Верху у вас будет "баня", а снизу только проталены с краев картера "отошедшего масла", физика
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
вы правы, но от части, напомните из чего сделан блок двигателя и картера?
Какая толщина стенок блока и какая поддона?
На какой высоте находится бегающий горячий антифриз и стекшее масло?
А теперь прикиньте сколько надо времени, чтоб отогревшийся вверху блок двигла передал/(теплопроводность) тепло через металл/стенки верха ГБЦ, до поддона и по нему и подогрел все 4,7л масла причем не с краю, а "в объеме" / полностью от -30С хотябы до 0С, гораздо дольше раза в 2-3 чем успеет сам блок двигателя нагрется, и именно из-за низкой теплопроводности тонких стенок поддона и хорошей заниженности от горячих мест головки блока цилиндров

Верху у вас будет "баня", а снизу только проталены с краев картера "отошедшего масла", физика
Насколько я помню, в картере еще есть маслянный насос, не? И он не бумажный. Еще островок добавим?
Есть еще маслянный фильтр, в котором тоже всегда есть масло и позволю себе заметить будет теплое. Есть маслянные каналы, они тоже потеплеют.
Если температура блока за сорок минут поднимается в +70с, то и в поддоне оно как минимум градусов на 15 теплее,все-таки это один сосуд. А учитывая какие сейчас масла, то можно обходиться и без прогрева, а тут косвенно идет его подогрев.
Так неужели двигатель не будет мягче и легче заводится?
Кстати у меня всего 4 литра в двигателе.
 
Последнее редактирование:

sds024

Новичок
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Volkswagen TSI 2.0
На турбовой 11 летней шкоде менял масло примерно на 7500 (11 лет машина была в семье), ничего не отвалилось и масло не жрала, хотя топил дай жару. На тиге масло сменил на 10.000 на ликви моль. За первые 10.000 сожрало литруху масла. После замены на ликви моль отъездил 7000 полет нормальный, готовлюсь менять на 17500.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Если температура блока за сорок минут поднимается в +70с, то и в поддоне оно как минимум градусов на 15 теплее

Осталось только найти человека с вебастой и с градусником
 

Hydryd

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Вот и я тоже после 3 го ТО решил что масло буду менять на 7500. Вижу какие турбины на ремонт приносят, аж волосы дыбом становятся. Принцип, Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял. Не на том экономия...
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Кто-нибудь пользовался промывочным маслом? 4л хватит для промывки? (канистры обычно именно такого объема)
 

Tiguan_VWTS

Участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
340
Благодарности
21
Адрес
Москва
Кто-нибудь пользовался промывочным маслом? 4л хватит для промывки? (канистры обычно именно такого объема)

лучшая промывка - это замена масла через например 1000км. при чем на обычное масло, а не на промывку....


По теме: на всех своих меняю раз в 7500. Раз в 15 у дилера пока на гарантии, а "по серединке" сам ;)

Пока гарантийные лью Кастрол. По окончании Motul
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Кто-нибудь пользовался промывочным маслом? 4л хватит для промывки? (канистры обычно именно такого объема)
На новой машине при замене масла ничего не промывали, а когда пробег уже побольше, то перед сменой заливаем пятиминутную промывку ER и потом меняем масло как обычно.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На новой машине при замене масла ничего не промывали, а когда пробег уже побольше, то перед сменой заливаем пятиминутную промывку ER и потом меняем масло как обычно.
Вообще я слышал, что пользоваться промывкой не нужно. Более того - это не полезно для двигателя, т.к. промывка снимает весь шлак, который потом может забить каналы. На новой машине конечно шлака никакого нет, и эта операция тем более бессмысленна. Просто одно сливаете, другое заливаете. Пусть лучше новое масло смешается с остатками старого, чем с остатками промывки, т.к. это вообще не масло, а какой-то химреактив со свойствами масла.
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Меняю по регламенту.
Но, конечно, можно и чаще.
И зимой не эксплуатировать (реагенты же на дорогах), причем, подвешивая в гараже машину (не дай бог, резина от стоянки деформируется).
И не курить и не пукать в машине.
И колеса азотом можно заправлять.
И переобуваться перед тем, как в машину садиться.

Но я не собираюсь ездить на машине всю жизнь, поэтому эксплуатирую ее так, как рекомендует производитель.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM

madalf

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2014
два раза в год
примерно 10000 пробега между заменой.
Первый раз заменю в 7500
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Не плохая статья! Менять лучше чаще и хорошее масло лить. А так да-масло проседает из-за смешивания с оставшимся.:(

Tapatalk

Как говориться каждому свое, мне ближе менять масло чаще. Имхо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Джорж

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
9
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
меняю масло только в ТО
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
ребята, прошу подсказать: в -2 решил долить масло шел 5W-40 в двигало, так был удевлен, что оно было густое типа варенья по густоте - это норма или ..... ?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
ребята, прошу подсказать: в -2 решил долить масло шел 5W-40 в двигало, так был удевлен, что оно было густое типа варенья по густоте - это норма или ..... ?

Это значит масло полное Г.
 
Сверху Снизу