Смутные сомненья - ЦЕНА

KUM

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
40
Благодарности
27
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Глупость неописуемого маштаба.
С ростом объема производства и соответсвенно снижением себестоимости, возможно логичное снижение цены без потери прибыли.
Что и происходит всегда.

То-то я смотрю, что тот же Всеволжский Форд все дешевеет и дешевеет.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
С ростом объема производства и соответсвенно снижением себестоимости, возможно логичное снижение цены без потери прибыли.
Что и происходит всегда.

:D
Может есть и примеры снижения цены?
 

KUM

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
40
Благодарности
27
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Может быть VW как раз и станет пионером в снижении цен.
Да какой пионер?
У всех производителей так.
Более того, каждая новая модель дешевле такой же предыдущей в той же комплектации.

Robert грешно смеяться над ... Кватраводами
Ради бога, смешно обижаться над ограниченными, невидящих дальше своего носа.
:rolleyes:
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Более того, каждая новая модель дешевле такой же предыдущей в той же комплектации.
Вот с этим категорически несогласен, а как же инфляция? Как раз наоборот новая модель всегда дороже предыдущей.
 

KUM

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
40
Благодарности
27
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Вызывает интересвот какой еще разрез...VW, по их собственным заявлениям, стремится урвать 10% российского рынка авто. А это около 150 тыс. машин в год. Но судя по ценовой политеке VW массовой их продукция врядли станет. Об этом красноречиво говорят итоги продаж.Спрашивается - не случится ли так, что через год-два VW либо будет снижать цены, либо будет продавать машины с кучей опций " в подарок ", в результате чего авто купленные сейчас значительно потеряют в цене при продаже.
 

And_1

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Да какой пионер?
У всех производителей так.
Более того, каждая новая модель дешевле такой же предыдущей в той же комплектации.

Всегда думал что наоборот.
Эммм.... Точнее не думал, а вижу на самом деле что это не так!
Те же Mazda 6, Toyota Corolla и т.д.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вызывает интересвот какой еще разрез...VW, по их собственным заявлениям, стремится урвать 10% российского рынка авто. А это около 150 тыс. машин в год. Но судя по ценовой политеке VW массовой их продукция врядли станет. Об этом красноречиво говорят итоги продаж.Спрашивается - не случится ли так, что через год-два VW либо будет снижать цены, либо будет продавать машины с кучей опций " в подарок ", в результате чего авто купленные сейчас значительно потеряют в цене при продаже.
Значительно не потеряют, но например, Тигуан 2008 года явно будет дешевле 2009 года. А если качество локальной сборки будет хуже, то наоборот :))) Т.к. все же эти машинки почти целиком собраны в Германии. Для меня это тоже фактор того, чтобы купить сейчас.
 

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва
Вызывает интересвот какой еще разрез...VW, по их собственным заявлениям, стремится урвать 10% российского рынка авто. А это около 150 тыс. машин в год. Но судя по ценовой политеке VW массовой их продукция врядли станет. Об этом красноречиво говорят итоги продаж.Спрашивается - не случится ли так, что через год-два VW либо будет снижать цены, либо будет продавать машины с кучей опций " в подарок ", в результате чего авто купленные сейчас значительно потеряют в цене при продаже.

- из этих 150 тысяч судя по публикациям не менее половины будет приходиться на создаваемую сейчас дешевую модель, типа Поло, с высокой степенью локализации, скромной начинкой, зато ценой как тазы-калины-приоры/рено-логан. При наличии такого выбора многие купят не тазы, а машины от VW.
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
снижение цены

вобще то резерв по снижению цены огромный.

Если посмотреть на цены на авто за бугром, то можно приятно удивиться тому, что они стоят процентов на 30 дешевле чем тут. Таможня и безумная пошлина. Машины которые собираются тут от такой громадной пошлины освобождены. По логике те операции по сборке которы осуществляются в калуге и т.д снижают себестоимость. ведь эти опрации не делаются в европе. Например после запуска тойоты в питере цена снизилать на 10% !

Оценка соотношения цены на автомобили Tiguan и другие VW в европе и в России показали, что цена завинчена как минимум на 10%. Вобщем у них не меньше 20% на снижение цены. Хотят наварить побольше прибыли. Вобщем наши бизнесмены еще те акулы. Но никуда они не денутся. При такой цене машина народной не станет, а если снизять то есть шанс получить существенную долю рынка.
Но наверное начнет происходить обычное для нас явление - снижение цены за счет упрощения и ухудшения качества.

Лично я не стал бы покупать машинку с отечественного конвейера. Несмотря на уверения что у тойоты, VW строгий контроль я видел машины ексрлуатирующиеся в европе и японии и продаваемые тут. небо и земля.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Давайте уточним... 35 или 45% даже пошлина на готовые машины. 15 или 20% (не помню просто) на комплектующие. Кроме того, активно хотят ввести налог на кузов готовый, поставляющийся сюда. Риски ведения бизнеса в России довольно значительные. Если бы все было бело и прозрачно, то цены при локальной сборке снижались бы примерно на 12-15%. Ведь и постройку завода тоже окупить надо. он же не из воздуха возник сам по себе. Соответственно 7-8% снижения цен на Шкоду и VW вполне нормальная планка при раскручивании завода. Любой производитель прежде всего хочет денег, он же не для радости покупателей выпускает новые машины, разрабатывает их... И необходимо свести в точку две вещи:
1) цена как можно более низкая, чтобы покупали
2) маржа как можно больше, чтобы увеличить доходность.

В России есть рынок уже подобного класса машин. VW еще до выхода Тигуана говорил, что хочет сделать машину, которая бы стоила не дороже РАВ4, или даже чуть дешевле. Соответственно ценовая ниша здесь определилась рынком, а не просто желанием VW. Смог он в эту нишу влезть - молодец. Ест запас по цене? Есть, молодец. Будут покупать по таким ценам? Будут. И что возмущаться... Если бы Тигуан никто не купил вообще, приходя в салон и заявляя - дорого, я пойду Трейл куплю, - или еще как-то так, цены бы поползли вниз. Но Тигу покупать будут. VW глубоко пофигу на сравнение с Кашкаем, например. Если спрос на машину обеспечен, значит все справились. Кто-то считает дорого? Не покупайте, мы никому ничего не навязываем. Есть закон, что машины надо продавать по себестоимости? Нету...
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
народ разошёлся ;)
тему про цену растощили по нескольким Темам
попробую внести свой вклад в хаос
- цена, она такая как есть, кому-то нравиться, кому-то нет, смысл её перетирать (цена адекватна ценовой политике ФВ в РФ и адекватна рынку)?
снижать в обозримом будущем её никто не будет.
ждать ли снижения цены через 2 года (были такие опасения у людей)? что же ждите, кто Вам запретит.
- себестоимость, обсуждалось писот раз, для авто себестоимость разработки и производства самого железа 15-20%, всё остальное 80-85% поле для возможных вариантов получения прибыли или доли на рынке, поэтому не понимаю пенные обсуждения единичных параметров ценообразования - мы как покупатели рулим только одним - конечной ценой, остальные не нашего ума дело.
себестоимость нового авто на платформе старого конечно же ниже (прежде чем безапелляционно орать, что Квартовод бредит, постарайтесь хоть понять о чём идёт речь, а то уже получается клуб - наедь на квартовода)
- позиционирование Тига, так же обсуждается по кругу - его ниша Рав4 и конкуренты, дабы понять о чём идёт речь, не достаточно 5-10мин езды по асфальту, во истину люди не понимают зачем им этот паркетник, купите седан - они мульнее выглядят
- презентация, презентация просто атстой, как и любая выставка в РФ, их суть везде одна и таже, без вложения денег и специалистов, организовать на одном альтруизме или из под палки - не возможно, дилеры как работали когда были "серыми" в 90х так и работают, не меняя принципов ведения продаж, менеджеры по продажам - наверно им мало платят и работа эта сезонна, других причин назвать не могу
- ситуация с продажами в РФ в первую последнюю неделю июля - это не продажи, это просто для галочки, отсюда отсутствие двигателей, коробок даже заявленных и бардак с комплектностью машин
- пакетность комплектаций - тот же принцип продаж, что и с джеттами, пассатами; метод - как метод, больше напрягает именно комплектность машин (полная неразбериха что и для чего они подпихнули к этим 2 комплектациям)
- локализация, да в РФ не возможно локализация в силу отсутствия промышленного производства соотвествующего уровня! на ближайшее обозримое очень далёкое время (отсюда смотрите следствие Ваших ожиданий по падению цены)
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
dietimon
согласен по всем пунктам:az:
банальные вещи - но и их надо периодически повторять здесь - дабы отрезвлять людей с короткой памятью(в нек. случаях умом - что значит. хуже:mad: ).
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Я, как и все мы не можем судить о том правильную или нет выбрал ФФ цену для данной модели. Они ведут целенаправленные исследования рынка, оценивают спрос, покупательную возможность населения и тратят на все это кучу денег. Мы же потребители и наша задача выбрать автомобиль из совокупности его потребительских качеств и цены. Значит цена миллион - что можно купить за эти деньги? Да очень много чего!!!
Не обязательно каждый кинется покупать внедорожник. Все хотят что то но когда покупают уже начинают считать деньги, обслуживание, перспективу потерь при будущей продаже и т.д. А потом еще немаловажный факт. ФФ Passat пользуется большим спросом у угонщиков. Например лично меня это оттолкнуло от покупки данной машины!!! Меня даже позабавило, когда продавец ФФ сказал, что Б6 угонщиков не интересуют и они не особо угоняются. Ха! Это что каждый год владения по Каско страховать? Круто!!!! Как заинтересует угонщиков Тигуан пока понять трудно. Скорее всего будут интересовать. И это отразится на стоимости каско. Кто нибудь оценивал сколько за каско просят? 10% ОТ СТОИМОСТИ?

Я например пока так и не принял окончательное для себя решение что буду покупать второй авто именно внедорожник. Я не езжу по горам и не вижу необходимости съезжать с дороги. Я думаю что и очень многие так же подумают. Прыгать через бордюры - ради чего? чтоб искалечить подвеску? А на любое место отдыха я и на седане подъеду. Зато на седане значительно комфортнее. И любой седан будет в динамике на дороге лучше. Хонда Аккорд с 2.0 движком сделает любой внедорожник. А стоит вполне разумных денег. И по надежности машина на высоте и на вторичке пользуется спросм. продать не проблема с рук вырвут в хорошем состоянии. Это как пример. Таких седанов много.

Давайте не рассматривать тех у кого бюджет позволяет купить машинку за 50 килобаксов не задумываясь и избалованных сынков кому подавай именно модную машинку. Это не массовый спрос. Почему Кашкай такой популярный - а много вариантов комплектаций - цена от 600тр до миллиона. вот и спрос большой. Нормальный городской кроссовер с приемлемой ценой.
Я не думаю, что Тигуан станет бесселером. Для многих он окажется нереализованным желанием которое будет побеждено целесообразностью. Но кто то его конечно купит. Очень многие дождутся когда через год в россию поедут из германии заряженные БУ. И может они не проиграют.

Но надо понимать одно - ФФ мировой и Калужский сборщик всегда будут находиться в противоречии. Сборщику надо спрос и чтоб с конвера выходило много, чтоб сборка была рентабельной, чтоб рабочим платить и чтоб текучки кадров не было. Они стремятся получить большие объемы производства. Им не платят процент с реализации им оплачивают конкретные операции по сборке которые они совершают на производстве. А ФФ не важно где они продадут кузова и двигатели им важно продать по всему миру столько сколько они на сегодня способны произвести. А спрос на заряженные модели в европе высокий. там берут дизеля за 170 лошадок и бензиновые за 200 лошадок. С хорошими движками есть проблемы дефицита.

Вот так я думаю. Про себя скажу следующее - мне лично соотношение цены и предложенных характеристик показалось несоответствующим. Т.е однозначно так чтоб хотел бы купить - такого желания нет. Хотя на презентацию шел в полной готовности внести аванс. Но как посмотрел, потрогал, прокатился желание пропало. Конечно покупать какую то машину придется. надо менять автомобиль. Готов даже платить и больше миллиона, но я за свои, как говориться кровные хочу получить что то , чего не увидел в этом предложении. Вот и все.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Я вот уже тоже репу чешу, а нужен ли мне сейчас кроссовер, до этого обходился и проблем небыло, может свою 5-ку Е39 обновить на 530D года 2004-2005, у нее разон 7.3 секунды, куча всего что необходимо, уже все давно все известно и проверено, да и при продаже не потеряю потом !
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
АлексейГГ
Сегодня, многие немецкие компании, очень напряглись, после получения сигналов из китая, где они открыли свои производства.
А сигналы такие - неудовлитворительное качество и китаёсики стали просить больше мани на зарплату. Столкновения интересов в Калуге будет тоже и это не новость. Вот во Всеволожске, периодически забастовки проходят и нечего договариваются :)
Что касается, вашего подхода к выбору нового или второго авто. Так Слава Богу, что выбор есть. Не нравится Тиг, бери Кугу, не хочешь Кугу, бери Трейл, не хочешь трейл бери СРВ или наконец седан ваш любимый, кайн проблем ;)
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Как заинтересует угонщиков Тигуан пока понять трудно. Скорее всего будут интересовать. И это отразится на стоимости каско. Кто нибудь оценивал сколько за каско просят? 10% ОТ СТОИМОСТИ?

застраховал за 6.3% в год в Цюрихе (бывшая наста) при этом сигналка нетребуется
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Застраховал тоже в Цюрихе за 5,17%, но с установкой сигналки
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я вот уже тоже репу чешу, а нужен ли мне сейчас кроссовер, до этого обходился и проблем небыло, может свою 5-ку Е39 обновить на 530D года 2004-2005, у нее разон 7.3 секунды, куча всего что необходимо, уже все давно все известно и проверено, да и при продаже не потеряю потом !
на самом деле при покупке б/у всегда меньше теряешь в деньгах потом при продаже. Новые авто довольно сильно за несколько лет теряют.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
на самом деле при покупке б/у всегда меньше теряешь в деньгах потом при продаже. Новые авто довольно сильно за несколько лет теряют.

Вопрос как всегда риторический- покупать новую и переплачивать, но не иметь гарантию или покупать поддержанную, но без гарантии...
Тут есть еще один мощный фактор - кредиты. Производители, естественно, стимулируют покупателя на новые машины низкой процентной ставкой, особыми условиями, льготами по КАСКО и т.п.
Всего этого мы не получим, беря кредит на подержанную машину.
По РБК слышал, что сейчас в Москве продается до 60% машин именно в кредит.
Ну и риски юридического характера тоже присутсвую при покупке секонд хенд. Най мой взгляд, они опаснее технических.
 
Сверху Снизу