titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
К тем, кто снимал сам - муторно? Что из узлов рядом демонтировать обязательно?
сколько вышло по деньгам?Мне калитку турбины подтянули без съема и разборки (машина была на подъемнике), в той самой Аудитории.
новая турбина около 90000, прокладки гайки к замене на 1500руб. Работа как договоришься но в среднем 8-10 тыс.руб.какие там варианты по стоимости запчастей? под сотку?
Как именно не знаешь? На 2.0 узел не регулируемый так то. Навесу там только механически погнув рычаг или тягу можно что то подтянуть. Либо пол узла перетачивать заново.Подтянули калитку за рубль или полтора
За эти деньги можно и k04, но там тоже не все так просто. Там уже за турбиной потянуться доп. вложения. Кулек побольше, выхлоп, впуск, если будут пропуски то пружины клапанов, чип итд...к04 случайно
-- он у всех есть ?усиливающим кронштейном
Судя по вопросам сам делать не будешь?)))Помогите советом, кто снимал выхлопной коллектор. Обнаружил на защите гайку с лопнувшей шпилькой, оказалось от выхлопного коллектора. Какие этапы пройти чтобы отсоединить коллектор, вытащить шпильку, вкрутить новую, установить прокладку и все закрутить обратно? Нужно ли при этом отсоединять турбину? Нужно ли прокладку промазывать оригинальным герметиком?