titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Коллектор и турбина единое целое. И именно кусок железа)) По поводу трещин в горячей части не парься, даже если одна-две и будут, то это не оказывает никакого влияния на авто.Второй день изучаю вопрос и понял, что мне надо снимать турбину и выхлопной коллектор. У турбины ремонтировать тягу вестгейта, коллектор проверить на трещины. Делать буду скорее всего сам. За снятие и установку коллектора с турбиной хотят 12 тыс. руб. За ремонт тяги вестгейта хотят 8 тыс. руб. И судя по всему буду делать сам. Одна проблема если я найду трещины на выхлопном коллекторе то машина минимум будет висеть неделю. И тут вопрос брать коллектор с турбиной в сборе за 50тыс руб. или искать горячую часть коллектора на разборках где 80% они с трещинами. Только сейчас осознал что у меня нету тяги на низах и когда сбрасываешь газ то стоит звон именно вестгейта. Раньше я думал что повредил выхлопную трубу и по этому лязгающий звук когда сбрасываешь резко газ на холостых.
Если я смог сам поменять масленый охладитель и поменять 2 раза помпу. То с турбиной и выхлопным коллектором я думаю разберусь. Просто от слова турбина было страшно. Обычный кусок железа.
8 тысяч за ремонт вестгейта это круто. Я беру 3000, если найдёшь токаря и сделаешь остальное сам, то обойдёшься 500-ми рублями. Снять-поставить, да, лучше отдать эту работу спецам.
Ремонт тяги вестгейта турбины IHI. — DRIVE2