Спорт или обычный? Подробнее о режимах.

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
Добрый день. 1,4 дсг 4мотион. Откатал 2000 км и впервые переключил режим (шайбой) в спорт. И немного офигел как авто превратилось в самолет. Ехать стала просто супер. Но немного напрягает высокие обороты ( это сильная нагрузка на двигатель?) после заглушение двигателя и запуска заметил что режим спорт а коробка в D( вместо S). Машина ехала так же отлично подхватывала как надо, но обороты стали держаться чуть меньше. Отсюда вопрос:
1.) Кто то ездит в спорт режиме, но коробка в D( вместо S).
2.) Так вообще можно делать когда режим спорт а коробка в D.
3.) Какой режим езды предпочитаете вы? И почему?


Я на спорт режиме не выкручиваю обороты в 4-5 тыс и выше. Еду спокойно и по ощущениям машина как будто другая. Просто нравится педаль и ускорение. В пробках не норовит переключится на 3-ю.И страгивается машина лучше.

Сильно не пинайте, не нашел таких конкретных вопросов.
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
У меня МКПП ставлю даже не Спорт, а Индивидуальный и настройки в нём как в Спорте и плюс кондей какой то лайтовый режим. Разница между Спортом и Обычным на механике ощущается только скоростью реакция педали газа.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ТС забыл про руль в этом режиме , он становится более тугим. Лично мне не охота в два раза чаще заправку посещать. Поэтому обычный пользую.
 

Kroght

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
23
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tig 2 WE
А если хочется еще реже заправлять-то можно и эко использовать.
На шайбе есть индивидуальный режим-и именно его можно персонализировать в настройках, выбрав режим работы коробки, мотора и руля.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
1.) Кто то ездит в спорт режиме, но коробка в D( вместо S).
2.) Так вообще можно делать когда режим спорт а коробка в D.
3.) Какой режим езды предпочитаете вы? И почему?
1) Нет
2) Да
3) Эко - за городом, Индивидуал (тот же Эко, но без наката) в городе.
Мне нравится плавная езда. И то что при ней еще и топлива меньше уходит, то же нравится.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
я езжу по городу в индивидуал-ЭКО
когда надо динамика - рычагом дсг тыкаю спорт, сделал рывок и назад в ЭКО рычагом

в ЭКО реально топляк экономиться + плавнее едит.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я за почти три года режимом спорт пользовался раз пять. Абсолютно бесполезная хрень, на мой взгляд. :confused:
Поначалу по глупости пытался его в пробках зачем-то использовать, потом при необходимости откуда-то резко стартануть. Ни там, ни там это не нужно, и не помогает.
Короче, для комфортной и предсказуемой, а главное - безопасной езды на первом месте привыкание к коробке и понимание принципов ее работы, тогда и проблем не будет, что надо куда-то что-то переключать.

Ну и плюс я постоянно транслирую мысль: это автомат, и он должен дарить комфорт, максимально подстраиваясь под то, что от него хочет водитель, что во многом достигается как раз пониманием принципов и алгоритмов его работы.

Если я педаль жму в кикдаун, оно и так переключать не будет до усрачки, пока поршня не повылетают, зачем отвлекаться на переключение режимов?
 
Сверху Снизу