Ага при первых 5 метрах и скорости до 40км/ч )))....Проходили уже, сравнивали, дизель стоковый стоковому бензинке проигрывает, не критично но..Если бензинка чипована то полка момента смотрим в подпись, выше дизеля и этого плюса вполне хвататет чтобы натягивать любой, даже чипованный Тиговский дизель при любых раскладах. (Наш 140 сильный тиговский Дизель больше чем до 177л.с и где-то также 400-410 н/м не чипуют) Вот был бы европейский 170сильный, да еще с возможностью чиповки до 200-220л/с вот это был бы лучший мотор на Тигу. Но увы это доступно лишь за бугром. А так все давно сказано, безинка - зажигалка(с чипом), но жрущая, дизель - хороший авто для передвижения и экономии горючки, особенно в городском режиме. Другого не дано :az:
В моём понимании, Тигуан вот ни разу не гоняться машина.
Чипуй-не чипуй, а всё равно стоковый Порш уедет, как, впрочем, и BMW/МВ с нормальным мотором.
Ну ладно, в моей молодости мы Жигули растачивали/форсировали/по 4 карбюратора ставили, распредвалы специальные вытачивали. То ж от нищеты было. Ну не было в СССР нормальных машин погоняться. Спецслужбы занимались тем же, но чуть более профессионально (про мотор Чайки в ГАЗ-21, надеюсь, все слышали - "догонялка" называлась машина).
Но сейчас-то чего?
Хочешь гоняться - масса возможностей правильных, безопасных.
Кстати, самое крутое ощущение скорости на карте, говорю, как бывший спортсмен. Только их, блин, дизельных не встречал
Нет же, люди вовсю тюнят стоковые машины, а потом гадают: когда сдохнет коробас/Халдекс/привода, сколько выдержит подвеска, хватит ли стоковых тормозов.
Любая серьёзная прокачка автомобиля начинается как раз с тормозов и подвески/трансмиссии!
А мы дизель-бензин, едет-не едет, тарахтит-не тарахтит...
Чего-то не догоняю я в нынешней жизни...
На сём своё участие в споре на религиозную тему дизель/бензин на сегодня завершаю.
Всё, пошёл работу работать.
Ещё раз всем (и трактористам, и чипованным/нечипованным зажигальщикам) удачного дня!